Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639057)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат
Русский репортер

Русский репортер №20 2019 (138,60 руб.)

0   0
Страниц84
ID665614
Аннотация"Русский репортёр" - общенациональный иллюстрированный еженедельный журнал Медиахолдинга "Эксперт". Независимое издание для людей, которые не боятся перемен и предпочитают сами определять стиль своей жизни. В журнале освещаются общественно значимые темы, политические события и новости. Основные рубрики: "Актуально", "Репортаж", "Тренды", "Фигура", "Культура", "Среда обитания", "Афиша", "Случай". Насыщен высококачественными фоторепортажами и иллюстрациями известных мировых авторов. Общественно-политическое издание. Основные рубрики: «Репортаж», «Актуально», «Фигура», «Тренды», «Культура», «Афиша», «Среда обитания», «Случай» и многое другое. Кроме того, журнал публикует фоторепортажи известных мировых авторов. Формат «Русского репортера» аналогичен формату таких знаменитых на весь мир журналов, как «Time» или «Stern».
Русский репортер .— Москва : Группа Эксперт, 2007 .— 2019 .— №20 .— 84 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/665614 (дата обращения: 18.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Русский_репортер_№20_2019.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Русский_репортер_№20_2019.pdf
Все вопросы: sozidatel@myrussia.team СОЮЗ ЖУРНАЛИСТОВ РОССИИ
Стр.2
ОТ РЕДАКТОРА Игорь Найденов, специальный корреспондент «РР» ПРОДУДЕТЬ ЛИ В ВУВУЗЕЛУ? Осмысленная, нестыдная. Пусть не всегда, а временами, но всетаки постукивающая мячом в центры головного мозга, отвечающие за эстетические наслаждения. И двое натурализованных брасзильцев, Фернандес с Гильерме, ветерамотрятся уже не именитыми ной части, а амбициозными и полезными экспатами. И гимн перед матчем уже И это еще полбеды. Никогда такого не было, и вот опять. Говорили же умные люди — лучше в парк сходи, погуляй. Любой из этих фраз можно было бы еще несколько лет назад начать заметку о российской сборной по футболу. Сейчас язык не повернется. Наши поедут на Евро-два-поТдвадцать. И это еще полбеды… ьфу ты. И это еще надо отдельно и яростно продудеть в вувузелу, что вышли досрочно. с Можно, конечно, попробовать нчиками в команде пожарне сопровождается ехидностями вроде «ну наконец-то слова выучили». А принимается честной и почти родной песней. о Без всякой политики, а просто т полноты чувств. сбКак мы смотрели игры нашей писать на удачу. Соперники удобные попались. Календарь комфортный — приехали по осени, у например, гости из морского меренного климата, да и окоченели. Но ведь и игра — вот она. силуорной раньше? Словно через. По священному долгу родных берез и в соответствии с ПМЖ. Как к зубному шли смотреть телевизор. Некоторые так просто наказывали себя эдаким образом. Потому что знали: ничем хорошим не кончится. После гостевой игры с Кипром, когда бесповоротно оформилась наша путевка на ЧЕ-2020, футболисты сборной России развернули в сторону сектора с российскими болельщиками баннер: «Мы играем за вас». Не знаю, кому как, а мне сразу вспомнился Аршавин-сборник. Помните, ему — болельщик на позапрошлом Евро: «Вся страна за вас. Что ж вы так фиговенько?!» А тот в ответ: «Это ваши проблемы». Пропасть между этими фразами. Будто геологическая эра прошла. Не сглазить бы. В этой сборной нравится много чего. Улыбки нравятся в первую очередь.Всегда такое различие бросалось в глаза. У игроков топовых о сборных нет этой набыченной забоченности. А на наших, бывало, глянешь — словно вторую смену пашут в цехе горячего чугуна. Но футбол — это же шоу. И здесь выигрывают не угрюмые, а жизнерадостные. Последние матчи показали, что и наши, похоже, это поняли. И стали улыбаться. Даже в самые натужные минуты. Даже когда вытягивали из последних сил матч в гостях с Казахстаном. Даже у Жиркова, когда летел «через не могу» забивать победный шотландцам, — и у того, кажется, мелькнул в лице свет.Нравится главный, Черчесов. Его кавказский облик. Костюм К с отливом, в котором отражаются азбек и Джимарай-хох и который как бы говорит одновременно р «не балуй у меня тут» и «а вечеом к нам на обед, возражения не принимаются». Нравится, что никогда он не радуется напоказ. Но при этом видно, как у него там Терек бурлит внутри. Что прямо, без оговорок, заявляет: хотим выиграть Евро, чего там мелочиться. И чудится в этом общенародное: «Целовать, так королеву. Брать, так миллион». Нравится, что на Кокорине с Мамаевым свет не сошелся с и команда играть без них спок и по-театральному характерные, обна. Или — должна. Нравится, что все такие разные ак того и требует качественное шоу. Есть в команде свой балагур Дзюба, и свой задира Шапи, и свой золотой мальчик Головин. наИ вообще, что состав сборной — и дружба народов.А не нравится одно. В свое время начальники новой России в на полном серьезе обсуждали туральный интернационал в идеюозможность превратить футбол Слава б, объединяющую нацию. огу, дальше слов не пошло. живил то идеологическое чут греха? не о Как бы очередной успех сборной кдище. Может, ну его, может, пуснашими — оай эти проблемы так и остаются Главный редактор Дмитрий Васильев Шеф-редактор Виталий Лейбин Заместитель главного редактора: Марина Ахмедова Арт-директор Маша Норкина Выпускающий редактор Мария Антонова Фотослужба: Валерий Дзялошинский (директор), Мария Шурупова Верстка: Алена Преснякова, Мария Тихомирова Литредактор Ольга Готлиб Корректура: Любовь Алимова, Ольга Бушуева Редакторы отделов: Андрей Константинов (наука), Анна Рыжкова (информация), Ольга Тимофеева (спецрепортаж) Специальный корреспондент Игорь Найденов Корреспонденты: Дмитрий Аношин, Дарья Данилова, Наталья Зайцева, Дмитрий Карпюк,Федор Лобанов, Константин Мильчин, Елена Смородинова Технический редактор Ирина Круглова Препресс: Владимир Котов, Константин Кудрявцев Коммерческий департамент: Коммерческий директор Ирина Пшеничникова Коммерческий отдел: тел. (495) 510 56 45; adv@expert.ru Елена Левакова, Ольга Пивина, Анна Хороманская Редакция не несет ответственность за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях и сообщениях информационных агентств. Редакция не предоставляет справочной информации. Перепечатка материалов из «Русского репортера» только по согласованию с редакцией. Индекс журнала «Русский репортер» 36097. Учредитель ЗАО «Медиахолдинг “Эксперт”». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций ПИ № ФС77-35208 от 06 февраля 2009 г. Издатель АНО «Творческий коллектив Эксперт». ISSN: 1993-758X Адрес издателя: 125866 Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 4 Выпуск издания осуществлен при финансовой поддержке Фонда развития гражданского общества. Медиахолдинг «Эксперт»: ВРИО Генерального директора Дмитрий Васильев Шеф-редактор Татьяна Гурова Генеральный директор группы «Эксперт» Михаил Нелюбин Директор по маркетингу Олег Хинкис Директор по производству Владимир Котов Директор розничного распространения Владимир Федоров Директор по персоналу Елена Рудакова Руководитель юридического департамента Александр Попцов Руководитель отдела специальных проектов Антон Гришин Адрес редакции: 125866 Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 4 Для писем: 127137 Москва, а/я 33 Тел. редакции: (495) 789-44-65 E-mail: community.rusrep@gmail.com Отдел рекламы: (495) 789-44-67 Распространение/подписка: 8 800 200 80 10 (бесплатная линия для жителей РФ) или (495) 789-44-65 доб. 1393 О случаях отказа в приеме подписки, отсутствии в продаже журнала «Русский репортер», нарушениях сроков доставки, о других недостатках в нашей работе звоните, пожалуйста, по бесплатному телефону: 8-800-200-80-10. Отпечатано в ОАО «Можайский полиграфический комбинат», 143200, МО, г. Можайск, ул. Мира, д. 93. Тираж 168 100 экз. Гарнитура Fedra (www.typotheque.com). Цена свободная. РР 21 ОКТЯБРЯ — 4 НОЯБРЯ 2019 1 Группа дизайна рекламных проектов: Елена Другуш (руководитель), Виталий Михалицын
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ № 20 (485) 21 октября — 4 ноября 2019 Фотография на обложке: Елена Короткова Фотография: netflix.com Сразу два итальянских фильма этого сезона обращаются к знаменитой истории о сицилийском pentito (буквально «раскаявшемся») Томмазо Бушетта, который первым за всю историю Cosa Nostra нарушил мафиозные обеты и помог полиции отправить за решетку почти 400 мафиозо. «Русский репортер» публикует текст Дмитрия Белякова о том, как шла работа над документальным фильмом «Наш Крестный» 40 #гражданская_активность_ краудфандинг 8 #гражданская_активность_ карта сообществ 10 #гражданская_активность_ протесты 20 7 вопросов Ирине Самохиной, руководителю ИД «Крестьянин». О грязном заказе Краудфандинг Карта сообществ ДСЦЕНА 6 8 К СРЕДА ОБИТАНИЯ 10 оказательство веры м Почему в Республике Беларусь Иеговы*. А в Рожно быть Свидетелемоссии — нет АКТУАЛЬНО Протесты Русский народный пикет. Почему фольклористы и антропологи оказались лучшими исследователями Р протеста в современнойоссии Дипломатия Миротворец. Почему мир — это самый дорогой товар в Африке 12 НепризнаГеополитиканный мир. Почему планета покрывается незаживающими ранами Курс на цифру ТРЕПОРТАЖ еорема Стекольщика оФильм Марка Франкетти ткрыл заново историю падения Cosa Nostra 20 ФИГУРА 24 Литература Голый человек на голой земле. За что «неправильный» писатель получил Нобелевку 26 2 РР 21 ОКТЯБРЯ — 4 НОЯБРЯ 2019 КНекирпичная рапсодия ак сделать детей живыми, или несколько слов о влиянии Анны Сушенцовой, предпринимателя из Калуги, на творчество группы Pink Floyd К растений и ферма в ХГрасотаидролаты сибирскихакасии. ак устроено производство косметики Natura Siberica Бренд Переосмысление классики 28 34 ПутеТуризм ТРЕНДЫ Наука Темные начала Вселенной и индийская беднота. НобелевкиКакие открытия стоят 40 Карта Океаны на грани срыва Мини-новости Что случилось в науке за две недели ДКУЛЬТУРА 48 КПлюс-минус одинаковые люди. окументальное кино ак Елена Погребижская поняла, что ПНИ — это она 62 За чем ехать в гастрономическое путешествие по Италии Премьеры шествие на языке. 69 70 54 58 60 Мюзиклы КИдеология театра. экспериментирует с жанрами 72 7 событий ак Театр МДМ Книги Кино Музыка Сериалы Театры Les.media * Организация, запрещенная в РФ 74 75 76 77 78 79 66 68 80
Стр.4
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст