Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Искусство шопинга (249,00 руб.)

0   0
Первый авторСкамелл-Кац Саймон
АвторыВеликанов К. М.
ИздательствоМ.: Олимп-Бизнес
Страниц104
ID636949
АннотацияМир розничной торговли постоянно изменяется. По мнению С. Скамелла-Каца, за последние несколько лет произошли самые крупные его метаморфозы. Основываясь на анализе покупательского поведения миллионов людей в большинстве стран мира, автор поставил себе цель - помочь клиентам сориентироваться среди множества различных коммерческих каналов, в том числе виртуальных.
Кому рекомендованоКнига будет полезна всем, кто так или иначе имеет дело с розничной торговлей — и продавцам, и покупателям.
ISBN978-5-9693-0238-9
УДК339.37
ББК65.422
Скамелл-Кац, С. Искусство шопинга = The Art of Shopping: How We Shop and How We Bue / пер. К.М. Великанов; С. Скамелл-Кац .— Москва : Олимп-Бизнес, 2013 .— 104 с. : ил. — Пер. с англ. — ISBN 978-5-9693-0238-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/636949 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Искусство_шопинга.pdf
УДК 339.37 ББК 65.422 Ñ42 Содержание Скамелл-Кац, Саймон Ñ42 Искусство шопинга / [Ïåð. с àíãë. Ê. Ì. Ве ли êàíîâà]. — Ì.: ЗАО «Îëèìï—Áèçíåñ», 2013. — 208 ñ.: èë. ISBN 978-5-9693-0238-9 (ðóñ.) Мир розничной торговли постоянно изменяется. По мнению С. Скамелла-Каца, за последние несколько лет произо шли самые крупные его метаморфозы. Основываясь на анализе покупательского поведения миллионов людей в большинстве стран мира, автор поставил себе цель — помочь клиентам сориентироваться среди множества различных коммерческих каналов, в том числе виртуальных. Книга будет полезна всем, кто так или иначе имеет дело с розничной торговлей — и продавцам, и покупателям. УДК 339.37 ББК 65.422 Охраняется Законом РФ об авторском праве. Воспроизведение всей книги или ее части в любом виде воспрещается без письменного разрешения издателя. © 2012 by Siemon Scamell-Katz © 2012 by LID Publishing Ltd ISBN 978-5-9693-0238-9 (ðóñ.) ISBN 9781907794186 (àíãë.) © ЗАО «Îëèìï—Áèçíåñ», перевод на рус. яз., оформление, 2013 Все права защищены. V От автора ............................................................................... VII Предисловие ..............................................................................1 Глава 1. Дорога к ðûíêó.................................................... 19 Глава 2. Отправляясь за покупками ............................... 27 Глава 3. В зазеркалье ......................................................... 47 Глава 4. Путешествие первооткрывателя ....................... 58 Глава 5. Что мы âèäèì? ..................................................... 82 Глава 6. Теперь покупаем ............................................... 104 Глава 7. Привыкание ....................................................... 119 Глава 8. Вопрос выбора ................................................... 134 Глава 9. Выбор и пользование ....................................... 156 Глава 10. Создание привлекательного и запоминаемого образа .................................. 168 Глава 11. А что äàëüøå? .................................................... 180 Библиография ........................................................................ 191
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ