Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636228)
Контекстум
Электро-2024
Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Технические науки  / №2 2013

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторГринченков
АвторыКущий Д.Н.
Страниц6
ID519570
АннотацияОбосновывается актуальность использования электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в информационно-образовательной среде вуза, приводится классификация их контента по образовательнометодическим функциям и типу информации. Рассматриваются правовые аспекты использования ЭОР. Сформулирована идея использования методов экспертных оценок для построения программного продукта экспертизы ЭОР
УДК378.091
Гринченков, Д.В. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ / Д.В. Гринченков, Д.Н. Кущий // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Технические науки .— 2013 .— №2 .— С. 121-126 .— URL: https://rucont.ru/efd/519570 (дата обращения: 23.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 378.091 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ  2013 г. Д.В. Гринченков, Д.Н. Кущий Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт) South-Russian State Technical University (Novocherkassk Polytechnic Institute) Обосновывается актуальность использования электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в информационно-образовательной среде вуза, приводится классификация их контента по образовательнометодическим функциям и типу информации. <...> Сформулирована идея использования методов экспертных оценок для построения программного продукта экспертизы ЭОР. <...> Ключевые слова: электронные образовательные ресурсы; классификация ЭОР; информационно-образовательный контент; интеллектуальная собственность; методы принятия решений. <...> Актуальность применения электронного образовательного контента обусловлена также рядом организационных, дидактических, содержательных причин [1]: 1. <...> Отсутствие полиграфических проблем при использовании электронных образовательных ресурсов, низкая стоимость копирования данных на электронных носителях. <...> Внедряемые в образовательный процесс ЭОР должны отвечать следующему ряду требований [2]: 1. <...> Соответствие современному научному и научно-методическому уровню преподаваемых дисциплин, требованиям действующих государственных образовательных стандартов, учет новейших тенденций в образовании и науке. <...> Соответствие установленным в учебном заведении педагогическим, методическим, техническим требованиям к ЭОР, государственным стандартам в области издательского дела и программного обеспечения. <...> Возможность применения ЭОР в рамках всех форм обучения, в том числе при обучении с применением дистанционных образовательных технологий. <...> Модульность ЭОР, предполагающая дидактически и содержательно обоснованное деление на самостоятельно оформленные блоки с целью повторного использования или цитирования <...>