Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Бизнес. Образование. Право.  / №4 (17) 2011

Образовательная деятельность и ее место в системе возмездного оказания услуг (15,00 руб.)

0   0
Первый авторДеревянченко Олеся Александровна
Страниц7
ID510947
АннотацияДеятельность в сфере образования является предметом регулирования как публичных, так и частных отраслей права, каждая из которых определяет свои признаки и особенности образовательного процесса. Гражданское законодательство, а также цивилистическая доктрина не позволяют однозначно определить не только понятие образовательной деятельности, но и ее место в системе возмездного оказания услуг. На основе анализа особенностей гражданско-правового регулирования в статье аргументируется, почему образовательная деятельность никогда не является предпринимательской, даже если осуществляется за плату. Поскольку легальное понятие образовательной деятельности отсутствует, предлагается авторское определение, содержащее основные признаки
УДК347.1
Деревянченко, О.А. Образовательная деятельность и ее место в системе возмездного оказания услуг / О.А. Деревянченко // Бизнес. Образование. Право. .— 2011 .— №4 (17) .— С. 232-238 .— URL: https://rucont.ru/efd/510947 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Подписные индексы – 38683, 41806 Удк 347.1 ББк 67.404 деревянченко Олеся Александровна, аспирант каф. гражданско-правовых дисциплин Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, г. Волгоград, e-mail: goncharova.sofia@gmail.com ОБРАЗОвАТЕЛЬНАя дЕяТЕЛЬНОСТЬ и ЕЕ МЕСТО в СиСТЕМЕ вОЗМЕЗдНОгО ОкАЗАНия УСЛУг EDUCATIONAL ACTIVITY AND ITS PLACE IN THE SYSTEM OF COMPENSATED SERVICES RENDERING Деятельность в сфере образования является предметом регулирования как публичных, так и частных отраслей права, каждая из которых определяет свои признаки и особенности образовательного процесса. <...> Гражданское законодательство, а также цивилистическая доктрина не позволяют однозначно определить не только понятие образовательной деятельности, но и ее место в системе возмездного оказания услуг. <...> На основе анализа особенностей гражданско-правового регулирования в статье аргументируется, почему образовательная деятельность никогда не является предпринимательской, даже если осуществляется за плату. <...> Поскольку легальное понятие образовательной деятельности отсутствует, предлагается авторское определение, содержащее основные признаки. <...> Activity in the educational sphere is generally governed by the private, as well as the public sector of law, where each one establishes its own characteristics and specifics of educational process. <...> Neither legal system nor civil doctrine allow for uniform definition of educational process or clearly defines its place in the market system. <...> Since there in no legal framework to define educational process, the author suggests its own definition that contains the basic characteristics. <...> Ключевые слова: образование, образовательная деятельность, платная образовательная деятельность, предпринимательская деятельность, приносящая доход деятельность, педагогическая деятельность, образовательный процесс, обучение, образовательные услуги. <...> Образование – общественное и частное благо, под которым в системе образования понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков и компетенций определенных объема и сложности <...>