Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Методические указания по изучению курса «Основы предпринимательской деятельности»

0   0
Первый авторКалужский Михаил Леонидович
ИздательствоОмГАУ
Страниц53
ID501312
АннотацияНастоящее методическое пособие подготовлено доцентом кафедры регионального развития М.Л. Калужским в соответствии с авторской программой элективного курса «Основы предпринимательской деятельности». Они издаются в помощь студентам для самостоятельной работы с текстом лекций, учебниками и учебными пособиями. Структура методических указаний составлена таким образом, чтобы студенты могли максимально полно усвоить учебный материал курса, успешно подготовиться к семинарским занятиям, контрольным работам, зачетам и экзаменам.
УДК334.722
ББК65.29
Калужский, М.Л. Методические указания по изучению курса «Основы предпринимательской деятельности» / М.Л. Калужский .— 2-е изд., перераб. и доп. — Омск : ОмГАУ, 2001 .— 53 с. — URL: https://rucont.ru/efd/501312 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

При этом малый бизнес сегодня – это прочно укоренившееся явление в современной экономической практике. <...> Малый бизнес востребован многими россиянами в качества вида постоянной занятости. <...> В развитии предпринимательства заинтересовано и государство, поскольку малый бизнес создает дополнительные рабочие места и снижает социальную напряженность в обществе. <...> В современной России активно формируется цивилизованный рынок товаров и услуг, возникает конкуренция, создается нормальная рыночная среда. <...> Структура методических указаний составлена таким образом, чтобы студенты могли максимально полно усвоить учебный материал курса, успешно подготовиться к семинарским занятиям, контрольным работам, зачетам и экзаменам. <...> Организационные формы предпринимательства 2 часа 4 часа 2 часа В первом разделе рассматриваются условия и формы ведения предпринимательской деятельности в Российской Федерации. <...> Реклама 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа Во втором разделе рассматриваются отличительные особенности предпринимательской среды. <...> Лизинг 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа В третьем разделе подробно разбираются основные технологические моменты современной организации малого бизнеса. <...> Информационные технологии 2 часа 2 часа 2 часа Четвертый раздел посвящен изучению ключевых аспектов хозяйственной деятельности субъектов малого бизнеса в условиях современной рыночной экономики. <...> Особенности предпринимательства в Омской области В пятом разделе рассматривается экономическая специфика осу2 часа ществления предпринимательской деятельности в Омской области. <...> В заключении приводится список основных нормативных актов и документов, регламентирующих вопросы непосредственного осуществления предпринимательской деятельности на территории Российской Федерации и Омской области. <...> _________________________ 5 КАК РАБОТАТЬ С МЕТОДИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ Учебная цель Обратите внимание на то, что после названия темы сформулированы учебные цели. <...> Это <...>
Методические_указания_по_изучению_курса_«Основы_предпринимательской_деятельности»_.pdf
ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ____________________________________________________________________________________ Кафедра регионального развития МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ИЗУЧЕНИЮ КУРСА «ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» Издание второе, переработанное и дополненное Омск 2001
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ __________ ОШИБКА! ЗАКЛАДКА НЕ ОПРЕДЕЛЕНА. КАК РАБОТАТЬ С МЕТОДИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ __________ 6 Раздел I. УСЛОВИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ____________ 8 Тема 1. Предпринимательство в рыночной экономике Тема 2. Налоговая система Российской Федерации Тема 3. Организационные формы предпринимательства 8 10 13 РАЗДЕЛ II. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ СРЕДА____________ 16 Тема 4. Рынки и их разновидности Тема 5. Конкуренция Тема 6. Маркетинг Тема 7. Реклама 16 18 20 22 Раздел III. ТЕХНОЛОГИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА _____ 25 Тема 8. Менеджмент Тема 9. Бизнес-план Тема 10. Франчайзинг Тема 11. Лизинг 25 27 29 31 Раздел IV. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ И РЫНОК _______________ 34 Тема 12. Экономическое поведение потребителей Тема 13. Ценообразование Тема 14. Маркетинговые исследования Тема 15. Информационные технологии 34 36 38 40 Раздел V. ГОСУДАРСТВО И МАЛЫЙ БИЗНЕС _____________ 43 Тема 16. Стимулирование предпринимательства Тема 17. Предпринимательство в Омской области 43 45 НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ И ДОКУМЕНТЫ _________________ 48
Стр.53