Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование.  / №4 2011

Останется ли русским язык российской науки? (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБалыхина
Страниц12
ID473805
АннотацияПоставлена проблема необходимости сохранения национальных языков науки и ее решения. Проанализированы вопросы глобализации (американизации), интернационализации системы высшего образования, возможные положительные эффекты и отрицательные последствия, касающиеся родного языка. Описан опыт Германии и Франции по сохранению и определению культурного и лингвистического пространства.
УДК378
Балыхина, Т. Останется ли русским язык российской науки? / Т. Балыхина // Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. .— 2011 .— №4 .— С. 32-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/473805 (дата обращения: 20.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

проверяют результаты на практике, отбирают самые эффективные из найденных методов, т.е. в полном соответствии с главным принципом Ломоносова работают творчески, проверяя теорию практикой. <...> Осмысление педагогического наследия М.В. Ломоносова в области разработки вопросов дидактики позволяет нам выделить следующие положения: образовательный процесс должен основываться на принципах доступности, научности, основательности (фундаментальности) знаний, наглядности и развития исследовательских качеств, самостоятельности и активности с учетом индивидуального подхода к учащимся, необходимости использования сочетания разнообразных методов обучения — словесного, практического и самостоятельной работы. <...> Из истории русской школы и педагогики ХVIII в. <...> К вопросу о педагогических взглядах и просветительской деятельности М.В. Ломоносова. <...> Сведения об авторе Кузнецова Евгения Викторовна— кандидат педагогических наук, заслуженный учитель России, директор гимназии №1530 “Школа Ломоносова” г. Москвы. <...> № 4 АКТУАЛЬНЫЙ ВОПРОС ОСТАНЕТСЯ ЛИ РУССКИМ ЯЗЫК РОССИЙСКОЙ НАУКИ? <...> Т.М. Балыхина (факультет повышения квалификации преподавателей русского языка как иностранного Российского университета дружбы народов; e-mail: dekan-fpk@yandex.ru) В статье поставлена проблема необходимости сохранения национальных языков науки и ее решения. <...> Проанализированы вопросы глобализации (американизации), интернационализации системы высшего образования, возможные положительные эффекты и отрицательные последствия, касающиеся родного языка. <...> Описан опыт Германии и Франции по сохранению и определению культурного и лингвистического пространства. <...> На мысль о ее создании натолкнула публикация Л. <...> Кёрверса под названиемАмериканизация европейского высшего образования и науки”, в которой авторы, используя четко выверенную аргументацию, систему вычислений, обилие примеров и таблиц-иллюстраций, доказывают, что “использование в европейской <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ