Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 11. Право.  / №3 2011

Место дистрибьютерского договора в системе торговых договоров (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМаслова
Страниц16
ID447522
АннотацияВ статье предпринята попытка определить место дистрибьютерского договора в традиционной системе гражданско-правовых и торговых договоров.
УДК347
Маслова, В.А. Место дистрибьютерского договора в системе торговых договоров / В.А. Маслова // Вестник Московского университета. Серия 11. Право. .— 2011 .— №3 .— С. 49-64 .— URL: https://rucont.ru/efd/447522 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Маслова, ассистент кафедры коммерческого права и основ правоведения юридического факультета МГУ* МЕСТО ДИСТРИБЬЮТОРСКОГО ДОГОВОРА В СИСТЕМЕ ТОРГОВЫХ ДОГОВОРОВ Судебная практика в РФ показывает, что участники торгового оборота используют конструкцию дистрибьюторского договора, несмотря на отсутствие его законодательного регулирования, В статье предпринята попытка определить место дистрибьюторского договора в традиционной системе гражданско-правовых и торговых договоров. <...> Ключевые слова: дистрибьюторский договор; система торговых договоров; система гражданско-правовых договоров; реализационные договоры; организационные договоры. <...> Judicial practice in Russia shows that distributorship contract is common for the commercial practice despite absence of legislative regulation in the RF Civil Code. <...> The article attempts to define the place of distributorship contract in the traditional system of civil and commercial contracts. <...> Keywords: distributorship contract; commercial contract system; civil contract system; purchase and sale contracts; organizational contracts . <...> Традиционная классификация договоров, предлагаемая современными исследователями-цивилистами и уходящая корнями в римское право, основана на принципе дихотомии (по различным основаниям) и выделяет соответственно: односторонние и двусторонние, возмездные и безвозмездные, реальные и консенсуальные договоры1. <...> Также по принципу дихотомии договоры разделяются на основные и дополнительные, заключенные в пользу контрагентов и в пользу третьих лиц, основные и предварительные, вещные и обязательственные, меновые и алеаторные. <...> Признавая, что «в настоящее время на практике применяется бесчисленное количество разновидностей договоров, многие из которых построены по моделям, не упомянутым в ГК»2, тем не менее профессор * maslova3@mail.ru 1 Брагинский М.И., Витрянский В.В. <...> Организовывая сбыт своих товаров через дистрибьютора, производитель заботится не только о реализации товаров как таковой, но и о том, как и кому его товары будут реализовываться в дальнейшем, выстраивая путь движения товаров до конечного потребителя. <...> Попытки законодателя <...>