Восприятие молодежью социальной рекламы как средства формирования антитеррористических ценностей В статье обосновывается актуальность исследования социальной рекламы как средства формирования антитеррористических ценностей. <...> Приводятся результаты исследования, эмпирическим объектом которого выступила молодежь – 200 студентов ЮФУ в возрасте 18–20 лет, из них 100 девушек и 100 юношей. <...> На основе анализа результатов данного исследования сделан вывод о том, что социальная реклама может выступать как одно из средств формирования антитеррористических ценностей. <...> Проблема терроризма уже долгое время стоит на уровне государственного и даже мирового масштаба. <...> Определение терроризма трактуется различными исследователями по-разному, поэтому требует рассмотрения данного феномена с разных сторон. <...> Терроризм характеризуется многоликостью, т. к. он может подразумевать под собой как разовый террористический акт, так и политическую и религиозную направленность. <...> Рассматривая термин «терроризм» в этимологическом смысле, можно отметить, что он не имеет четкого содержания. <...> В. И. Даль говорит, что терроризм несет за собой стремление устрашать угрозами насилия и физического уничтожения. <...> С. И. Ожегов определяет терроризм как «устрашение своих политических противников, выражающееся в физическом насилии вплоть до уничтожения; жестокое запугивание, насилие» [6]. <...> Лакер пишет, что терроризм – это «незаконное использование силы против невиновных людей для достижения политических целей». <...> Кроме того, он говорит о том, что попытки выйти за пределы этого простого определения бесполезны и бессмысленны, т. к. сам термин весьма противоречив [4]. <...> Н. В. Посохова указывает на то, что терроризм, в первую очередь, предполагает наличие насильственных вооруженных действий, но между тем было бы весьма неправильно объяснять его социальное влияние только физическими воздействиями. <...> Намного важнее эмоционально-психологическое <...>