Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638309)
Контекстум
Электро-2024
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки  / №1-2 2016

РОЛЬ СЕГМЕНТАЦИИ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ АУДИТОРИИ В ПРОЦЕССЕ ОПТИМИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПопова Татьяна Владимировна
Страниц3
ID376205
АннотацияСтоит признать, что проблема сегментации аудитории телевизионных каналов находится в сфере интереса ряда научных дисциплин: не только социологии, но и журналистики, психологии, экономики. В силу этого подчас затруднительно говорить о какой-то единой методологии научного анализа. Часто применяемые методы теоретического и прикладного исследования являются мало совместимыми, конфликтуют друг с другом. Сложившаяся ситуация предполагает, прежде всего, акцент именно на научных принципах оценки, интерпретации социальных фактов. В рамках социологической науки разработана методология анализа процессов социокультурной динамики общества. Используя имеющиеся теоретические разработки, автор статьи полагает возможным описать механизмы сегментации телевизионной аудитории именно с позиций социологического подхода. Текущая ситуация предполагает, прежде всего, акцент на научные принципы оценки, интерпретации социальных фактов. В рамках социологической науки методология анализа процессов социокультурной динамики общества разрабатывается. Используя имеющиеся теоретические разработки, автор статьи считает возможным описать механизмы сегментации телевизионной аудитории с позиций социологического подхода.
УДК340
Попова, Т.В. РОЛЬ СЕГМЕНТАЦИИ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ АУДИТОРИИ В ПРОЦЕССЕ ОПТИМИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ / Т.В. Попова // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки .— 2016 .— №1-2 .— С. 44-46 .— URL: https://rucont.ru/efd/376205 (дата обращения: 09.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 340 Попова Татьяна Владимировна кандидат юридических наук, доцент, старший оперуполномоченный по особо важным делам отдела по борьбе с правонарушениями в сфере рынка ценных бумаг, оборотом поддельных денежных средств Управления Ф « » (по борьбе с правонарушениями в сфере финансовой деятельности) Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД России Milena. <...> 555@mail.ru Р ОЛЬ СЕГМЕНТАЦИИ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ АУД ЕЙСТВИЯ Стоит Tatyana V. Popova candidate of legal Sciences, associate Professor, the senior operative on especially important issues of Department on struggle against offences in sphere of the securities market, circulation of fake money Control «f» (on struggle against offences in sphere of financing activities) the Main Directorate for economic safety and corruption counteraction (Guebipk of the MIA of Russia) Milena. <...> 555@mail.ru ИТОРИИ В ПРОЦЕССЕ ОПТИМИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНОГО ВОЗД Аннотация. признать, что проблема Annotation. сегментации аудитории телевизионных каналов находится в сфере интереса ряда научных дисциплин: не только социологии, но и журналистики, психологии, экономики. <...> Часто применяемые методы теоретического и прикладного исследования являются мало совместимыми, конфликтуют друг с другом. <...> Сложившаяся ситуация предполагает, прежде всего, акцент именно на научных принципах оценки, интерпретации социальных фактов. <...> В рамках социологической науки разработана методология анализа процессов социокультурной динамики общества. <...> Используя имеющие ся теоретические разработки, автор статьи полагает возможным описать механизмы сегментации телевизионной аудитории именно с позиций социологического подхода. <...> Текущая ситуация предполагает, прежде всего, акцент на научные принципы оценки, интерпретации социальных фактов. <...> В рамках социологической науки методология анализа процессов социокультурной динамики общества разрабатывается. <...> Используя имеющиеся теоретические разработки, автор статьи считает возможным описать механизмы сегментации телевизионной аудитории с позиций социологического подхода. <...> В центре внимания социологического <...>