Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637282)
Контекстум
Электро-2024

Диалектика индивидуальности и коллектива на практических занятиях в вузе (80,00 руб.)

0   0
Первый авторТарасенко Елена Николаевна
Издательство[Б.и.]
Страниц10
ID336637
АннотацияВ процессе обучения студентов-культурологов автором были разрабо-таны двадцать четыре нестандартных задания по семи дисциплинам, эффек-тивно раскрывающие индивидуальные качества каждого из участников кол-лектива, интенсивно задействован образовательный потенциал социальной сети «ВКонтакте», выявлена и закреплена связь между познавательной ак-тивностью и полифоничностью отдельного сознания в виртуальном про-странстве. Также установлено, как комбинаторные сочетания логики, интуи-ции, сенсорики и этики в психотипе личности влияют на усвоение ею тех или иных форм подачи учебного материала.
Тарасенко, Е.Н. Диалектика индивидуальности и коллектива на практических занятиях в вузе / Е.Н. Тарасенко .— : [Б.и.], 2015 .— 10 с. — URL: https://rucont.ru/efd/336637 (дата обращения: 31.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 378 Е.Н. Тарасенко, кандидат педагогических наук, доцент Оренбургского государственного педагогического университета Диалектика индивидуальности и коллектива на практических занятиях в вузе В процессе обучения студентов-культурологов автором были разработаны двадцать четыре нестандартных задания по семи дисциплинам, эффективно раскрывающие индивидуальные качества каждого из участников коллектива, интенсивно задействован образовательный потенциал социальной сети «ВКонтакте», выявлена и закреплена связь между познавательной активностью и полифоничностью отдельного сознания в виртуальном пространстве. <...> Также установлено, как комбинаторные сочетания логики, интуиции, сенсорики и этики в психотипе личности влияют на усвоение ею тех или иных форм подачи учебного материала. <...> Необходимо добиваться, чтобы комплект заданий, предлагаемый аудитории, побуждал показать своё «я» во всей красе, продемонстрировать оригинальность и в выборе материала, и в его преподнесении, и в аргументации. <...> Курс «Психология искусства» включает в себя характеристику психических процессов, задействованных в моменты творчества или художественной рецепции, убеждая в том, что личностные особенности интеллекта, восприятия, памяти, мышления, ценностно-мотивационная сфера, мировоззренческие установки определяют неповторимый стиль не только автора, но и реципиента. <...> Также нужно составить подборку из десяти нешаблонных кавер-версий знаменитых песен или необычных интерпретаций музыкальной классики. <...> Вопрос о грани, за которой заканчивается уникальность авторского видения и начинается отсебятина, рельефно выявляет индивидуальные качества отвечающего. <...> Например, у Сандро Боттичелли Юдифь — грустная девочка, не радующаяся собственной победе, везению, молодости, а словно стыдящаяся их. <...> Караваджо сосредоточил внимание на самом убийстве и показал страшную правду, его Юдифь, полная брезгливого ужаса, с тошнотворным <...>
Диалектика_индивидуальности_и_коллектива__на_практических_занятиях_в_вузе.pdf
УДК 378 Е.Н. Тарасенко, кандидат педагогических наук, доцент Оренбургского государственного педагогического университета Диалектика индивидуальности и коллектива на практических занятиях в вузе В процессе обучения студентов-культурологов автором были разработаны двадцать четыре нестандартных задания по семи дисциплинам, эффективно раскрывающие индивидуальные качества каждого из участников коллектива, интенсивно задействован образовательный потенциал социальной сети «ВКонтакте», выявлена и закреплена связь между познавательной активностью и полифоничностью отдельного сознания в виртуальном пространстве. Также установлено, как комбинаторные сочетания логики, интуиции, сенсорики и этики в психотипе личности влияют на усвоение ею тех или иных форм подачи учебного материала. Ключевые слова: индивидуальность, самораскрытие, самовыражение, оригинальность, психотип, коллектив, нестандартные задания, Интернет. Универсальная цель студенческого коллектива во время любого практического занятия — доказать преподавателю, что изложенная им информация надёжно усвоена. Несомненно, следует учитывать и наличие у студентов личных целей, связанных с самораскрытием и самореализацией. Необходимо добиваться, чтобы комплект заданий, предлагаемый аудитории, побуждал показать своё «я» во всей красе, продемонстрировать оригинальность и в выборе материала, и в его преподнесении, и в аргументации. Курс «Психология искусства» включает в себя характеристику психических процессов, задействованных в моменты творчества или художественной рецепции, убеждая в том, что личностные особенности интеллекта, восприятия, памяти, мышления, ценностно-мотивационная сфера, мировоззренческие установки определяют неповторимый стиль не только автора, но и реципиента. На практических занятиях требуется в устной форме рассмотреть
Стр.1