Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Интегрированная защита садовых растений (110,00 руб.)

0   0
Первый авторБурлака Галина Алексеевна
ИздательствоРИЦ СГСХА
Страниц36
ID332338
АннотацияМетодические указания включают сведения о содержании и структуре курсовой работы, о порядке и этапах выполнения основных разделов курсовой работы, требования к объему, оформлению, примерные темы.
Кому рекомендованоУчебное издание предназначено для студентов агрономического факультета, обучающихся по направлению 110500.62 «Садоводство», профиль подготовки «Декоративное садоводство и ландшафтный дизайн».
УДК632:635(07)
ББК42.35:44
Бурлака, Г.А. Интегрированная защита садовых растений : методические указания для выполнения курсовой работы / Г.А. Бурлака .— Самара : РИЦ СГСХА, 2015 .— 36 с. — URL: https://rucont.ru/efd/332338 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарская государственная сельскохозяйственная академия» Кафедра «Химия и защита растений» Г. А. Бурлака Интегрированная защита садовых растений Методические указания для выполнения курсовой работы Кинель РИЦ СГСХА 2015 УДК 632 : 635 (07) ББК 42.35 : 44 Р Б-91 Бурлака, Г. А. <...> Б-91 Интегрированная защита садовых растений : методические указания для выполнения курсовой работы / Г. А. Бурлака. <...> 17 4 Порядок проведения защиты курсовой работы…………… 20 5 Рекомендуемые темы курсовых работ……………………. <...> Процесс изучения дисциплины «Интегрированная защита садовых растений» и написание курсовой работы направлены на формирование у студентов следующих профессиональных компетенций (в соответствии с ФГОС ВПО и требованиями к результатам освоения ООП): – готовность применять технологии защиты растений от вредных организмов в садах, виноградниках, на посевах овощных, лекарственных, эфиромасличных и декоративных культур; – способность обосновать и использовать севообороты, системы содержания почвы в садоводстве, применять средства защиты от сорной растительности в насаждениях и посевах садовых культур; – готовность к реализации применения экологически безопасных, энерго-ресурсосберегающих технологий производства качественной, конкурентоспособной продукции садоводства, создания и эксплуатации объектов ландшафтного озеленения. <...> Целью курсовой работы является углубленное изучение студентами теории по интегрированной защите садовых культур; формирование у студентов навыков производственной и научноисследовательской деятельности. <...> 5 Приоритетная роль защиты растений в решении задач продовольственной независимости (безопасности) России объясняется большими потенциальными потерями от вредных организмов – до 79% продукции садоводства, а проводимые <...>
Интегрированная_защита_садовых_растений._Методические_указания_для_выполнения_курсовой_работы.pdf
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарская государственная сельскохозяйственная академия» Кафедра «Химия и защита растений» Г. А. Бурлака Интегрированная защита садовых растений Методические указания для выполнения курсовой работы Кинель РИЦ СГСХА
Стр.1
2015 УДК 632 : 635 (07) ББК 42.35 : 44 Р Б-91 Бурлака, Г. А. Б-91 Интегрированная защита садовых растений : методические указания для выполнения курсовой работы / Г. А. Бурлака. – Кинель : РИЦ СГСХА, 2015. – 35 с. Учебное издание предназначено для студентов агрономического факультета, обучающихся по направлению 110500.62 «Садоводство», профиль подготовки «Декоративное садоводство и ландшафтный дизайн». Методические указания включают сведения о содержании и структуре курсовой работы, о порядке и этапах выполнения основных разделов курсовой работы, требования к объему, оформлению, примерные темы. © ФГБОУ ВПО Самарская ГСХА, 2015 2
Стр.2
© Бурлака Г. А., 2015 3
Стр.3
Оглавление Предисловие…...………………………………………………… 4 1 Общие положения……………………………………..…….. 6 2 Структура и порядок выполнения курсовой работы..……. 7 3 Правила оформления курсовой работы……………………. 17 4 Порядок проведения защиты курсовой работы…………… 20 5 Рекомендуемые темы курсовых работ…………………….. 23 Рекомендуемая литература………………………………….….. 26 Приложения……………..……………………………………….. 28 4
Стр.4
Предисловие Методические указания разработаны с учетом требований Федерального Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) третьего поколения по направлению подготовки 110500 Садоводство, на основании рабочей программы дисциплины «Интегрированная защита садовых растений». Процесс изучения дисциплины «Интегрированная защита садовых растений» и написание курсовой работы направлены на формирование у студентов следующих профессиональных компетенций (в соответствии с ФГОС ВПО и требованиями к результатам освоения ООП): – готовность применять технологии защиты растений от вредных организмов в садах, виноградниках, на посевах овощных, лекарственных, эфиромасличных и декоративных культур; – способность обосновать и использовать севообороты, системы содержания почвы в садоводстве, применять средства защиты от сорной растительности в насаждениях и посевах садовых культур; – готовность к реализации применения экологически безопасных, энерго-ресурсосберегающих технологий производства качественной, конкурентоспособной продукции садоводства, создания и эксплуатации объектов ландшафтного озеленения. Целью курсовой работы является углубленное изучение студентами теории по интегрированной защите садовых культур; формирование у студентов навыков производственной и научноисследовательской деятельности. В процессе выполнения курсовой работы решаются следующие задачи: - закрепление и углубление теоретических и практических знаний по дисциплине; - выработка умений применять полученные знания для решения конкретных профессиональных задач; - применение современных методов анализа, оценки, сравнения и обоснования предлагаемых решений; - развитие интереса к научно-исследовательской работе; - развитие инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности; - приобщение к работе со справочной, специальной и нормативной литературой. 5
Стр.5