КЛАСТЕРНЫЙ ПОДХОД К РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Грязев М.В. <...> «НОВЫЕ КАДРЫ ОПК»: В ИНТЕРЕСАХ «ОБОРОНКИ», В ИНТЕРЕСАХ СТРАНЫ Шкуматов И.Д. <...> О РАЗВИТИИ КООПЕРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ, НАУЧНЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ Севергина М.А. <...> ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Алухтова С.О. <...> ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Галустян О.В. <...> ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ И КОНТЕКСТНЫЙ ПОДХОДЫ К СИСТЕМЕ ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ КОМПЕТЕНТНОГО СПЕЦИАЛИСТА Гузенко И.И. <...> ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА К КОРРЕКЦИОННОВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ Дементьева Ю.В. <...> СКЛОННОСТЬ К ВИКТИМНОМУ ПОВЕДЕНИЮ У СТУДЕНТОВ ВУЗА РАЗНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ Митрофанова К.А. <...> ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИКТ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В УСЛОВИЯХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Ромадина О.Г., Соловьева М.С. <...> ОБУЧЕНИЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПРИЕМАМ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ Терещенко А.Г. О ТРЕБОВАНИЯХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ВОЕННОПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Тимофеева О.В. <...> САМООТНОШЕНИЕ СТУДЕНТОВ В ПЕРИОД КРИЗИСА РЕВИЗИИ ПРОФЕССИИ Тихомиров М.Ю. <...> МОДЕЛИ ПОСТРОЕНИЯ ПРОГРАММ ПО РАЗВИТИЮ ЦЕЛЕВЫХ ОРИЕНТИРОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ Турчак С.К. <...> ПОБУЖДЕНИЕ К АНАЛИЗУ, ВИДЕНИЮ ПЕРСПЕКТИВ И АКТИВНОМУ ДЕЙСТВИЮ (РЕЦЕНЗИЯ НА КНИГУ: ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ФГБОУ ВО «ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ») Просветова Т.С. <...> ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА КАК УСЛОВИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (РЕЦЕНЗИЯ НА КНИГУ: ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА : ИНВАРИАНТНОЕ И ВАРИАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ: МОНОГРАФИЯ / [ПОД ОБЩ. <...> СТРАТЕГИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ УДК 378 КЛАСТЕРНЫЙ ПОДХОД К РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Д. А. <...> Совет ректоров вузов Воронежской области О. Н. Мосолов Департамент образования, науки и молодежной <...>
Вестник_Воронежского_государственного_университета._Серия_Проблемы_высшего_образования_№2_2016.pdf
№2, 2016 г. | ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
I. СТРАТЕГИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Ендовицкий Д.А., Мосолов О.Н.
КЛАСТЕРНЫЙ ПОДХОД К РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ
Грязев М.В.
«НОВЫЕ КАДРЫ ОПК»: В ИНТЕРЕСАХ «ОБОРОНКИ», В ИНТЕРЕСАХ
СТРАНЫ
Шкуматов И.Д.
О РАЗВИТИИ КООПЕРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ, НАУЧНЫХ И
ПРОМЫШЛЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Севергина М.А.
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ МОЛОДОЙ СЕМЬИ: НАПРАВЛЕНИЯ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И СОТРУДНИЧЕСТВА ВУЗОВ И ОРГАНОВ ЗАГС
II. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Алухтова С.О.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМНО-ЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА К
ОСВОЕНИЮ ЗНАНИЙ
Гайдар К.М., Малютина О.П.
ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ
ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Галустян О.В.
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ И КОНТЕКСТНЫЙ ПОДХОДЫ К СИСТЕМЕ
ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ПОДГОТОВКИ КОМПЕТЕНТНОГО СПЕЦИАЛИСТА
Гузенко И.И.
ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА К КОРРЕКЦИОННОВОСПИТАТЕЛЬНОЙ
РАБОТЕ
Дементьева Ю.В.
ПРОБЛЕМА ВНУТРЕННЕЙ ЭКСПЕРТИЗЫ КАЧЕСТВА ЭЛЕКТРОННЫХ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Дронова Т.А.
СОВРЕМЕННАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – ПРОЦЕСС
ТВОРЧЕСКИЙ
Кебалова Л.А.
ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ
СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЭКОЛОГИЯ И
Стр.1
ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ»
Ларских М.В., Ширяев О.Ю.
ВЗАИМОСВЯЗЬ СЕМЕЙНОГО И ЛИЧНОГО ПЕРФЕКЦИОНИЗМА
СТУДЕНТА: ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ
Макушина О.П.
СКЛОННОСТЬ К ВИКТИМНОМУ ПОВЕДЕНИЮ У СТУДЕНТОВ ВУЗА
РАЗНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ
Митрофанова К.А.
ПОНЯТИЯ КОМПЕТЕНЦИИ И КОМПЕТЕНТНОСТИ В ВЫСШЕМ
МЕДИЦИНСКОМ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИИ
Перевозчикова Л.С., Радугин А.А., Назаренко К.С.
ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫЕ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ
МОДЕРНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОМ
ОБЩЕСТВЕ
Прохорова О.Н., Васильев Д.И., Варламов А.С., Штырлин Д.А.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИКТ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В УСЛОВИЯХ СЕТЕВОГО
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Ромадина О.Г., Соловьева М.С.
ОБУЧЕНИЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПРИЕМАМ ФОРМИРОВАНИЯ
УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
И ИНФОРМАТИКИ
Терещенко А.Г.
О ТРЕБОВАНИЯХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ВОЕННОПЕДАГОГИЧЕСКОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
Тимофеева О.В.
САМООТНОШЕНИЕ СТУДЕНТОВ В ПЕРИОД КРИЗИСА РЕВИЗИИ
ПРОФЕССИИ
Тихомиров М.Ю.
МОДЕЛИ ПОСТРОЕНИЯ ПРОГРАММ ПО РАЗВИТИЮ ЦЕЛЕВЫХ
ОРИЕНТИРОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ
СТУДЕНТОВ ВУЗОВ
Турчак С.К.
ПРИДНЕСТРОВЬЕ. РАЗВИТИЕ БАЗОВЫХ КОМПОНЕНТОВ
ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА СРЕДСТВАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Черных Н.А.
МОТИВАЦИЯ ОБЩЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗ А В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
III. ГОД КИНО В РОССИИ
Стр.2
Романова Л.В.
КИНО КАК ПОМОЩНИК В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
IV. МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНТАКТЫ
Аристова Е.М., Сычев А.В., Шишкина Э.Л.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ С РЫНКОМ
ТРУДА: ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ЕВРОПЕЙСКИХ ПРОЕКТОВ
V. РЕЦЕНЗИИ
Листенгартен В.С., Титов В.Т.
ПОБУЖДЕНИЕ К АНАЛИЗУ, ВИДЕНИЮ ПЕРСПЕКТИВ И АКТИВНОМУ
ДЕЙСТВИЮ (РЕЦЕНЗИЯ НА КНИГУ: ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ФГБОУ ВО
«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»)
Просветова Т.С.
ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА
КАК УСЛОВИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (РЕЦЕНЗИЯ НА КНИГУ:
ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА :
ИНВАРИАНТНОЕ И ВАРИАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ: МОНОГРАФИЯ / [ПОД
ОБЩ. РЕД. Н.И. ВЬЮНОВОЙ]. – ВОРОНЕЖ, 2015. – 237 с.)
ПРАВИЛА ДЛЯ АВТОРОВ
Стр.3