Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638282)
Контекстум
Электро-2024
Банковские технологии  / №2 2008

Опыт внедрения Terrasoft CRM в банках СНГ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторРовинский
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID310241
АннотацияО внедрении в работу банков CRM-систем.
УДК004.4
Ровинский, Д. Опыт внедрения Terrasoft CRM в банках СНГ / Д. Ровинский // Банковские технологии .— 2008 .— №2 .— С. 18-19 .— URL: https://rucont.ru/efd/310241 (дата обращения: 09.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ Опыт внедрения Terrasoft CRMв банках СНГ Зачем банку CRM? <...> Дмитрий Ровинский Руководитель по развитию направления Terrasoft Banking компании Terrasoft В условиях роста конкуренции в области банковских услуг и при хода на рынок мощных запад ных игроков банкам приходится искать новые средства, позволя ющие сохранить прибыльность существующего бизнеса. <...> Внед рение для фронтофиса банка CRMсистемы дает возмож ность решить эту задачу. <...> Оптимальная сегментация клиентской базы позволяет со трудникам банка предлагать клиентам только те продукты, в которых действительно сущест вует потребность у клиента. <...> Ценностная модель управления взаимоотношениями позволяет выделить группы клиентов на основе их ценности (значимости) для банка, четко диф ференцировать условия взаимоотношений с каждой группой, предоставляя каждому клиенту тот уровень сервиса, который он заслуживает. <...> Бизнеспроцессы уп равления жизненным циклом клиента позволяют осу ществить необходимое действие (привлечение, разви тие или удержание), направленное на клиента, — за счет этого и будут увеличены доходы банка. <...> Контакт-центр — лицо банка Когда потенциальные клиенты обращаются в банк, пер вую информацию они получают, как правило, из веб сайта банка или из телефонного общения с банковски ми консультантами. <...> От качества и оперативности рабо ты контактцентра на этом этапе зависит лояльность клиента к банку. <...> Основными задачами контактцентра являются: ● консультирование клиентов; ● осуществление телефонных продаж; ● проведение рекламных кампаний, опросов клиентов; ● обработка пожеланий и жалоб клиентов; ● работа с клиентами, имеющими задолженность (col lection); ● выполнение по запросу клиента операций с карточ ным счетом. <...> Группой компаний Terrasoft были реализованы про екты по автоматизации контактцентров в таких банках, как Экстробанк (Россия), Hipoteku Banka (Латвия). <...> Систему <...>