Международная молодежная конференция «Поддержка талантливых
детей и молодежи в рамках реализации концепции непрерывного
профессионального образования»: сборник материалов / М-во образ. и
науки России, Казан. нац. исслед. технол. ун-т. – Казань: Изд-во КНИТУ,
2012. – 260 с.
ISBN 978-5-7882-1310-1
Содержание сборника отражает основные результаты научных исследований
студентов, аспирантов и молодых ученых в области работы с
одаренными детьми и студентами, организации системы самостоятельной
работы в вузе и реализации концепции непрерывного профессионального
образования.
Подготовлен к печати при финансовой поддержке Министерства
образования и науки Российской Федерации в рамках гос. контракта №
12.741.11.0217 от 14 июня 2012 г. и №03.Р20.11.0064 от 29 сентября 2011
г.
Ответственные редакторы:
канд. хим. наук, доц. Г.Н. Нугуманова
канд. техн. наук, доц. С.В. Наумов
Материалы сборника печатаются в авторской редакции.
ISBN 978-5-7882-1310-1
© Казанский национальный исследовательский
технологический университет, 2012
2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ
Ахтямова С.С. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ ПО ПРИКЛАДНОМУ БАКАЛАВРИАТУ –
НОВЫЙ ВИД ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПОЛИМЕРНОГО
ПРОФИЛЯ………………..…………………………………………………3
Зарипова А.А. ПРИНЦИПЫ ВЫЯВЛЕНИЯ И ПУТИ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННЫХ
ДЕТЕЙ В ШКОЛЕ…………………………………...........…13
Куликова Ю.П. АДАПТАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ К ИННОВАЦИОННЫМ
ПРЕОБРАЗОВАНИЯМ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ………………………………………………………...………………..25
СЕКЦИЯ
1
Антонова В.Н. ПОДДЕРЖКА ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В РЕСПУБЛИКЕ
САХА (ЯКУТИЯ)………………………..……………………………….31
Гордиенко Н.А. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ
ДЕТСКОЙ ОДАРЕННОСТИ………………………………………….…33
Рябинина Н.М., Рябинина А.В. ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В РАСКРЫТИИ
ТВОРЧЕСКИХ
СПОСОБНОСТЕЙ
ОБУЧАЮЩИХСЯ………………………………………………………………....37
Ильина
Д.Д. СИСТЕМА РАБОТЫ КЛУБА ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ ПО
ВЫЯВЛЕНИЮ ТАЛАНТЛИВЫХ УЧАЩИХСЯ……………………...39
Хасанова А.Р., Иванова Э.Т. ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ С ЦЕЛЬЮ ВЫЯВЛЕНИЯ И
ПОДДЕРЖКИ ОДАРЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ………………………..42
Высоцкая Л.П. ТЕХНОЛОГИЯ ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ
ДЕТЬМИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….44
Паентко В.В. АКТИВНОСТЬ ФЕРМЕНТОВ В ПРИКЛАДНЫХ АСПЕКТАХ
УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА……………………………………..46
250
Стр.250
Потапова Н.Б. МИР ИСТОРИИ КАК ФОРМА ВЫЯВЛЕНИЯ И ПОДДЕРЖКИ
ТАЛАНТЛИВОГО УЧЕНИКА (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)……47
Верещагина Г.Н. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНОСТИ КАК
УСЛОВИЕ РАБОТЫ С ОДАРЁННОЙ МОЛОДЕЖЬЮ……………….50
Сысоева О.С., Коробейникова М.О., Бакуменко С.В. ЛИТЕРАТУРНЫЙ
КОНКУРС – ОДИН ИЗ СПОСОБОВ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ
СТУДЕНТОВ
ТЕХНИЧЕСКОГО
ЗА…………………………………………………………………………..52
Сысоева
О. С., Коробейникова М. О., Бакуменко С. В. КОНКУРС ТВОРЧЕСКИХ
РАБОТ «ВЕСНА ПОЛИТЕХА» И ЕГО РОЛЬ В ВЫЯВЛЕНИИ
ОДАРЕННОЙ И ТАЛАНТЛИВОЙ МОЛОДЕЖИ В ТЕХНИЧЕСКОМ
ВУЗЕ……………………………………………………………………….55
Сысоева О.С., Ткачев А.Б. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ
ОДАРЕННОЙ И ТАЛАНТЛИВОЙ МОЛОДЕЖИ……………………..57
Сысоева О. С., Абдуллаева Э. С. УЧЕБА СТУДЕНЧЕСКОГО АКТИВА –
ВАЖНЫЙ ФАКТОР ВЫЯВЛЕНИЯ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ СТУДЕНЧЕСКОЙ
МОЛОДЕЖИ……………………………………………..60
Бикбулатов Р.Р. ОПЫТ РАБОТЫ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ОДАРЕННЫХ
ДЕТЕЙ В КОСТАНАЙСКОЙ ОБЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН………………………………………………………………………62
Майер
Г.В., Масловский В.И. ПОГРУЖЕНИЕ В КОНКУРЕНТНУЮ
СРЕДУ - ОСНОВА СИСТЕМЫ ВЫЯВЛЕНИЯ И ПОДДЕРЖКИ ТАЛАНТЛИВОЙ
НАУЧНОЙ МОЛОДЁЖИ В НАЦИОНАЛЬНОМ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМ
ТОМСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ……………………………………………………………………65
СЕКЦИЯ
2
Альбекова Л.Г., Сейталиева Л.М., Бегежанова Б.К., Искалиева О.Р.
РАЗВИТИЕ ДЕТСКОЙ ОДАРЁННОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
СРЕДЕ……………………………………………………………………..69
251
ВУ
Стр.251
Колесникова Т.А., Засухина О.В. РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ
В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ………………………………………………….71
Лыкова О.А., Мирманова А.Ж., Сисемалиева Г.С., Джумаева С.Д. РАБОТА
С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ В УСЛОВИЯХ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ…………………………………………………………………………..74
Марина
В.К. ДИСТАНЦИОННЫЕ КОНКУРСЫ И ОЛИМПИАДЫ КАК
АКТУАЛЬНЫЕ И ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ
ДЕТЬМИ……………………………………………....................77
Минкина Е.К., Минкина М.М., Садомцева О.С. РАЗВИТИЕ ОДАРЕННЫХ
ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ВЗАИМОСВЯЗЬ ШКОЛА – ВУЗ……………….80
Ахметзянов З.З. РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ПО ГЕОГРАФИИ
И ГЕОЛОГИИ…………………………………………..................83
Хлебнова Н. ОБОГАЩЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ
ДЕТЕЙ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ………………..88
Голубь М.С. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ВИКТИМИЗАЦИИ ОДАРЕННЫХ
ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ШКОЛЫ……………………………………………………………………90
Ляпустина В.В., Ляпустина Л.В. РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
В СИСТЕМЕ ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ……………………….93
Ковшова Т.С. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ОДАРЕННЫХ УЧЕНИКОВ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ШКОЛЫ…………………………………………………………….95
СЕКЦИЯ 3
Козырев А.М. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ КЕЙСОВ В ПРОЦЕССЕ
РАСКРЫТИЯ И РАЗВИТИЯ ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТОВ ВЫСШИХ
УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ…………………………………………99
Николенко Е.А. РАБОТА С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В
СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ЗАДАЧИ И ПЕРСПЕКТИВЫ……………………………………………………………..102
252
Стр.252
Абидова З.К. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОЛЛЕДЖЕЙ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ………………………………………………………………………..104
Клюева
Е.Д. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У ОДАРЕННЫХ
ДЕТЕЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
…………………………………………………………………………….107
Вяткина Е.С. ИНФОРМАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ
ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ……….109
Аргунова М.П. УСЛОВИЯ САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ
В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ…………………….112
Шупилова Л.А. СИСТЕМА РАЗВИТИЯ (НАРАЩИВАНИЯ) ТВОРЧЕСКИХ
СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ……………………………………………………………………115
Корнеева
М.В. РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ
НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ……………….117
Чернова Е.А. СЛОИСТЫЕ ДВОЙНЫЕ ГИДРОКСИДЫ КАК ОБЪЕКТ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ………..119
Клюева Е.В. РАЗВИТИЕ ОБРАЗНО-ПЛАСТИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА
В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ………………………………………..122
Матвеева Э.Ф., Садомцева О.С., Башмакова Н.М., Тихомирова О.А.
ФОРМИРОВАНИЕ УСПЕШНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ…….……..125
Кузнецова О.В. К ВОПРОСУ О ПОНЯТИИ «КОНКУРСНАЯ СИСТЕМА»……………………………………………………………………….127
Почтарева
Е.Ю. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ТВОРЧЕСКИЙ
ПОТЕНЦИАЛ ЛИЧНОСТИ……………………………………………130
253
Стр.253
Моругин М.М.,
Габдушева Э.Н. О РОЛИ ВОЕННОПАТРИОТИЧЕСКОГО
ВОСПИТАНИЯ В УСЛОВИЯХ ТЕХНИЧЕСКОГО
ВУЗА……………………………………………………………133
Скрыпник Н.С. ВНЕАУДИТОРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ
КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ИХ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ……………………………………………………………………..136
Якупова
А.А. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В
СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ……………………………………………………………………….137
СЕКЦИЯ
4
Демцура С.С. РОЛЬ НИРС В СИСТЕМЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ………………………………………………………………..141
Ефремова
А.А. УЧАСТИЕ ОДАРЕННЫХ СТУДЕНТОВ В КОНКУРСАХ
МЕЖДУНАРОДНОГО РАНГА…………………………………………143
Хлебородова Т.Ф. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СТУДЕНТОВ
САХАЛИНСКОГО ФИЛИАЛА САХАЛИНСКО-ГО БАЗОВОГО МЕДИЦИНСКОГО
КОЛЛЕДЖА…………………………………………..146
Никольская К.Ю. НИРС В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ……………………………………148
Мавшук Л.А., Скрыпник Л.Н. ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНОИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ
РАБОТЫ СТУДЕНТОВ КАК НЕОБХОДИМЫЙ
ЭЛЕМЕНТ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТА……………………………………………………………………150
Панкова
Е. С. ПОВЫШЕНИЕ СТАТУСА НИРС В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
СТУДЕНТОВ………………………………………………….153
Вольман М.А. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В КАЧЕСТВЕ
ИНСТРУМЕНТА ИЗУЧЕНИЯ КИНЕТИКИ ЯДЕРНОГО РЕАКТОРА…………………………………………………………………………155
254
АЛЕКСАНДРОВСК
Стр.254
Хайруллина Э.И. ОРГАНИЗАЦИЯ СРС КАК ЭТАП ПЕРЕХОДА К
НИРС В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…………………………………………………………………..157
Иванкина
Н.Н. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ И НИРС В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ………………………………………………………………………….159
Ерошенков
Н.В. ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ
РАБОТЫ С ПЕРСПЕКТИВНЫМИ КУРСАНТАМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
СРЕДЕ
ВУЗА
МВД
РОССИИ………………………………………………………………………...162
Осенкова
Д.И. ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ НАУЧНЫХ КАДРОВ………………………………………………………………………..165
Папченко
Е.В.
СОЦИАЛЬНЫЕ
АСПЕКТЫ
НАУЧНОИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ
РАБОТЫ СТУДЕНТОВ………………….167
Шестова Е.А., Авдеева Л.Ф. ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ
НИРС………………………………………………………..169
Шнипа Н.Г. ТЕХНОЛОГИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УЧЕБНОИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ
ЗАДАЧ РАЗНЫХ ТИПОВ В ПРОЦЕССЕ
ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ К ДИДАКТИЧЕСКОМУ
ИССЛЕДОВАНИЮ……………………………………………172
Новоселова О.Ю., Фирсова С.П. УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА…………………………………………………………………...175
Малкова
Т.В. К ВОПРОСУ О ЗНАЧЕНИИ НИРС В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ПАРАДИГМЕ……………………………………………………..177
Васильев В.Л., Ханипова Е.Х. НАПРАВЛЕНИЯ ПОДДЕРЖКИ ТАЛАНТЛИВОЙ
МОЛОДЕЖИ В ЕЛАБУГЕ…………………………….180
Зак Д.Я. СТУДЕНЧЕСКОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО КАК ФАКТОР
РАЗВИТИЯ ТАЛАНТЛИВОЙ МОЛОДЕЖИ…………………………182
255
Стр.255
Сысоева О.С., Коробейникова М.О. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ
РАБОТА СТУДЕНТОВ – ВАЖНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ НЕПРЕРЫВНОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ………………………………………………………………………185
Сумина
В.Е., Щербакова С.А. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
КАК ФАКТОР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ
СТУДЕНТОВ……………………………………………………………..187
Ерошенкова Е.И. РАЗВИТИЕ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ
СТУДЕНТОВ
В
НАУЧНОИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………190
Усманова А.Ю. ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ
РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ……………………………………..192
Хисамиева Л.Г. К ВОПРОСУ ТЕРМИНОЛОГИИ НИРС…………….194
СЕКЦИЯ 5
Валеева Н.С., Трифонова С.А. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ «Я - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ»
КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПОДДЕРЖКИ
ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ………………………………………………….198
Типишова А.В. РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ НА УРОКЕ ХИМИИ………………………………………………………………………203
Вивчарук
К.В. СИСТЕМА, КАК ОСНОВНАЯ ПЕРСПЕКТИВА ФОРМЫ
ПОДДЕРЖКИ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ…………………………………206
Кравченко В.В., Павленко Н.П. ПУТЬ В НАУКУ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ
НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ «ЭКОЛОГ» МБОУ ДОД
БДДТ)…………………………………………………………………….208
Шмулевич П.В. РОЛЬ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В СОЦИАЛИЗАЦИИ
МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ…………………………………….212
256
Стр.256
Бердышева С.Н., Газимзянов А.Ш., Суханова Е.В. ПОДДЕРЖКА ТАЛАНТЛИВЫХ
ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ В ГОРОДЕ ВОТКИНСКЕ……………………………………………………………………….214
Баракина
Т.В. ИНТЕРНЕТ ПОДДЕРЖКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО ОДАРЕННЫХ
ДЕТЕЙ……………………………………………………….217
Исрафилова Г.Ю. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ТАЛАНТЛИВЫХ
СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ……………………………………………………………………..219
Шавалеев
Р.Р., Сафронова М.М. О РОЛИ ВОЛОНТЕРСКОГО ДВИЖЕНИЯ
В МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ……………………………………….222
Михайлова Т.В. РОЛЬ СОВЕТА МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ И СПЕЦИАЛИСТОВ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В РЕАЛИЗАЦИИ ПОТЕНЦИАЛА
МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ РЕГИОНА…………………………………….224
СЕКЦИЯ 6
Аулова Н.В. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОДУЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ПРОГРАММ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ…………………………228
Попова А.Ю. СИСТЕМА ПОИСКА И ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ С ПРИЗНАКАМИ
ОДАРЁННОСТИ: ПРИНЦИПЫ И МЕТОДОЛОГИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
ПРОСТРАНСТВА ШКОЛЫ……….……………...230
Тарасенко О.С. РОЛЬ СРЕДНЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КОРПОРАТИВНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (НА ПРИМЕРЕ ЧОУ СОШ
«БЕЛОГОРСКИЙ КЛАСС» И АНО ДПО «ШКОЛЫ МЕНЕДЖМЕНТА
«БИРЮЧ» КОМПАНИИ «ЭФКО»)……………………………………233
Хацринова О.Ю., Хацринова Ю.А. РЕАЛИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ПРЕПОДАВАТЕЛЬ», НАПРАВЛЕННОЙ
НА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ
СТУДЕНТОВ……………………………………………………………..236
257
Стр.257
Саярова С.А. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ
БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ПРИКЛАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ
И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ………………………238
Васильева А.В., Романова Г.Ф. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОХРАНЕНИЯ
И РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ В СРЕДЕ
РОССИЙСКОЙ МОЛОДЕЖИ…………………………………………240
Захаров М.Н. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ПРОГРАММ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ И
РАЗВИТИЕ ОДАРЕННОСТИ МОЛОДЕЖИ…………………………243
Габдушева Л.М. О РОЛИ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ РАБОТАТЬ В
КОМАНДЕ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ВОЛОНТЕРОВ УНИВЕРСИАДЫ……………………………………………………….………….245
Сысоева
О.С., Абдуллаева Э.С. РОЛЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ
ПОЛИТИКИ В РАЗВИТИИ И ПОДДЕРЖКЕ ТВОРЧЕСКОГО
ПОТЕНЦИАЛА
СТУДЕНЧЕСКОЙ
МОЛОДЕЖИ…………………………………………………..………………...247
258
Стр.258