Наследование от классов
и реализация интерфейсов
В данной лекции мы рассмотрим, как организовано наследование от
классов и интерфейсов в . <...> NET Framework и каким образом эти механизмы
можно использовать для уменьшения дублирования кода, сокращения
времени разработки и решения других проблем. <...> Наследование – это одно из важнейших понятий в объектно-ориентированном программировании. <...> Вы можете использовать наследование,
интерфейсы и абстрактные классы для разработки иерархии объектов в
вашем коде. <...> Это позволит уменьшить количество ошибок путем
определения четких контрактов, которые должен выполнить класс, и
обеспечения реализации по умолчанию, прописанной в коде базового типа. <...> Использование наследования для создания
новых ссылочных типов
Раздел посвящен тому, как в . <...> NET Framework реализовано наследование типов и как его можно использовать для разработки лучше
оформленного и более быстрого кода с меньшим количеством ошибок. <...> Разработка иерархии объектов – это очень важный и ответственный
процесс. <...> Иерархия объектов должна быть тщательно продумана, при этом
вы должны избегать дублирования кода. <...> Основой этого процесса является
понимание механизма наследования. <...> Понятие наследования
Наследование является ключевым понятием в мире объектноориентированного программирования. <...> Вы можете его использовать для
того, чтобы избежать повторов при определении разных классов, которые
имеют ряд общих характеристик и, возможно, связаны друг с другом. <...> Возможно, они являются разновидностями одного и того же общего типа,
каждая с собственными отличительными особенностями. <...> Они
имеют и общие характеристики, например табельный номер, и разные,
например функциональные обязанности. <...> При разработке разумно сначала создать класс Employee для
представления сотрудника вообще. <...> Он может включать в себя информацию, общую для всех сотрудников, например табельный номер и имя. <...> Далее вы можете разработать класс Manager и класс ManualWorker <...>
Программирование_на_языке_С#_для_.NET_Framework__курс_лекций._Часть_1__учебное_пособи.pdf
Доступ к членам класса ................................................................................. 109
Использование частичных классов и частичных методов ....................... 110
Раздел 3. Создание и использование структур ................................ 112
Понятие структуры ...................................................................................... 112
Объявление и использование структур ...................................................... 113
Инициализация структур .............................................................................. 114
Раздел 4. Сравнение ссылочных типов и типов значений .......... 115
Сравнение ссылочных и простых типов ..................................................... 115
Передача методом простых типов по ссылке ........................................... 116
Упаковка и распаковка ................................................................................... 118
Нулевые типы ................................................................................................ 119
Лекция 7. Инкапсуляция данных и методов ...................................... 123
Раздел 1. Контроль видимости членов типа ................................... 123
Понятие инкапсуляции .................................................................................. 123
Закрытые и открытые члены ..................................................................... 124
Внутренний и открытый доступ................................................................. 126
Раздел 2. Разделяемые методы и данные .......................................... 128
Создание и использование статических полей .......................................... 128
Создание и использование статических методов ..................................... 130
Создание статических типов и использование
статических конструкторов ....................................................................... 131
Создание и использование методов расширения ....................................... 133
Лекция 8. Наследование от классов
и реализация интерфейсов .................................................. 135
Раздел 1. Использование наследования для создания
новых ссылочных типов ........................................................ 135
Понятие наследования .................................................................................. 135
Иерархия наследования .NET Framework ..................................................... 137
Переопределение и сокрытие методов ...................................................... 137
Вызов методов и конструкторов базового класса .................................... 139
Присваивание значений и ссылки на классы в иерархии наследования .... 141
Полиморфизм .................................................................................................. 142
Использование ключевого слова sealed для классов и методов ............... 144
Раздел 2. Определение и реализация интерфейсов ........................ 144
Понятие интерфейса .................................................................................... 145
Создание и реализация интерфейса ............................................................ 145
Доступ к объектам через интерфейс ......................................................... 147
Явная и неявная реализация интерфейса ................................................... 148
194
Стр.194