Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки  / №3 2008

Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам в процессе профессиональной переподготовки в вузе (90,00 руб.)

0   0
Первый авторТишулин
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц7
ID263973
АннотацияВ статье говорится о современных инновационных методиках в обучении иностранному языку, которые отвечают социальным потребностям заказчиков, направляющих специалистов своих предприятий на повышение квалификации или профессиональную переподготовку.
УДК378
ББК74.58
Тишулин, П.Б. Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам в процессе профессиональной переподготовки в вузе / П.Б. Тишулин // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки .— 2008 .— №3 .— С. 130-136 .— URL: https://rucont.ru/efd/263973 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поволжский регион УДК 377.4; 374.02 П. Б. Тишулин ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ В ВУЗЕ В статье говорится о современных инновационных методиках в обучении иностранному языку, которые отвечают социальным потребностям заказчиков, направляющих специалистов своих предприятий на повышение квалификации или профессиональную переподготовку. <...> Анализируя особенности изучения иностранного языка в различных учебных заведениях, можно отметить следующие закономерности: - современное общество объективно нуждается в высококвалифицированных специалистах, свободно владеющих одним или несколькими иностранными языками и способных применить свои языковые умения в профессиональной деятельности; - традиционная система образования не ориентирует специалистов на профессиональную деятельность, что выражается, в частности, в обучении иностранному языку. <...> В большинстве учебных заведений общего образования возможности иностранного языка как учебного предмета, способствующего профессиональному самоопределению специалистов, не используются в должной мере. <...> Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку в рамках «Центра изучения иностранных языков» целесообразно осуществлять с учетом современных технологий обучения, т.к. существующая методика преподавания иностранного языка уже не отвечает социальным потребностям заказчиков, направляющих специалистов на переобучение. <...> Это понятие весьма многогранно и включает в себя интенсивный метод, проектные методики, билингвизм, дистанционное обучение. <...> В контексте целей и задач настоящего исследования более подробно остановимся на интенсивном методе обучения иностранным языкам, при котором достигается максимальная эффективность за минимально возможное учебное время при минимальных затратах усилий обучаемых и преподавателя. <...> Анализ научной литературы показал, что исследованиями <...>