Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки  / №3 2008

Реализация педагогического потенциала учебной дисциплины "Иностранный язык" в процессе профессиональной подготовки студентов вуза (90,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц6
ID263972
АннотацияВ статье раскрываются возможности учебной дисциплины "Иностранный язык" в профессиональной подготовке студентов вуза, а также возможности влияния иностранного языка на формирование профессиональной направленности личности, профессионально - коммуникационной компетентности, опыта, письменного делового общения будущих менеджеров.
УДК378
ББК74.58
Реализация педагогического потенциала учебной дисциплины "Иностранный язык" в процессе профессиональной подготовки студентов вуза // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки .— 2008 .— №3 .— С. 124-129 .— URL: https://rucont.ru/efd/263972 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поволжский регион УДК 378.016=2/8 Л. Ю. Боликова, М. В. Баканова, С. В. Кузнецова, О. Ю. Сафонова РЕАЛИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ВУЗА В статье раскрываются возможности учебной дисциплины «Иностранный язык» в профессиональной подготовке студентов вуза, а также возможности влияния иностранного языка на формирование профессиональной направленности личности, профессионально-коммуникационной компетентности, опыта, письменного делового общения будущих менеджеров. <...> Активная интеграция российской экономики в мировую, вступление России в Совет Европы и, как следствие, расширение связей нашей страны с зарубежными партнерами способствуют формированию в обществе устойчивого спроса на дипломированных специалистов, владеющих хотя бы одним иностранным языком как эффективным средством профессиональной деятельности. <...> Новые социально-экономические и научно-технические условия развития общества требуют обращения ученых к решению проблемы развития системы профессиональной подготовки специалистов международного уровня. <...> В 2003–2008 гг. на кафедре педагогики Пензенского государственного педагогического университета им. <...> В. Г. Белинского выполняется ряд исследований, общее направление которых можно обозначить так: каким образом можно использовать педагогический потенциал учебной дисциплины «Иностранный язык» в профессиональной подготовке студентов вузов. <...> Было проведено исследование, посвященное формированию и развитию профессиональной направленности будущих программистов. <...> Определив компонентный состав и структуру профессиональной направленности, исследователи вслед за Э. Ф. Зеером определяет ее как интегральное качество личности, в основе которого лежит система потребностей, мотивов и склонностей, обуславливающая профессиональный интерес к выбранной деятельности, а также профессиональная компетентность <...>