Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID257965
АннотацияКлассификация лекарственных препаратов в зависимости от компании-производителя и цены. Критерии, по которым следует выбирать лекарственный препарат. Отличительные признаки, определяющие подлинность лекарственного препарата.
УДК347
ББК67.404
Как разобраться в лекарствах // "60 лет - не возраст" Приложение к журналу "Будь здоров!" для пенсионеров .— 2010 .— №11 .— С. 24-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/257965 (дата обращения: 12.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Но порой льготнику кажется, что врач специально назначает ему препарат подешевле, а ведь лучше принимать тот, что подороже… Почему некоторые лекарства продаются по очень высоким ценам, а другие, аналогичные им, в разы дешевле? <...> И еще вопрос – вдруг препарат, пусть даже купленный в аптеке, фальшивый? <...> Три группы лекарств Все лекарства условно делятся на три основные группы: ориги нальные препараты, брендовые дженерики и «просто» дженерики. <...> Оригинальные лекарства (их еще называют инновационными) – препараты, выпускающиеся компаниейразработчиком. <...> Это средства, производящиеся крупными фармацевтическими корпорациями, которые тратят на их разработку огромные день ги, поэтому цены лекарств очень высокие. <...> Дело в том, что через десять лет выпуска инновационного лекарства у него истекает срок патентной защиты. <...> С этого момента любой произ водитель имеет право скопировать оригинал и начать его выпускать. <...> Естественно, для их выпуска требуется значительно меньше средств, поэтому дженерики всегда дешевле оригинальных пре паратов. <...> Существуют так называемые «брендированные» дженерики – которые выпускают довольно солидные компании, присваиваю щие препарату собственный бренд, связанный с фирмойпроиз водителем. <...> Такие компании строго следят за качеством лекарства, ведь от этого зависит деловая репутация самой компании. <...> Не имея своих фирмен ных брендов, они продаются под названием действующего веще ства – международного непатентованного наименования (МНН). <...> Собственная безопасность К а в лекарствах р к р а з о б а тс ья Так как при производстве таких лекарств денег тратится намного меньше, то и купить их можно по самой низкой цене. <...> Но их каче ство вызывает порой сомнение. ная компания, его производящая) внушает больше доверия к· На бренд. <...> Итак, на что следует обратить внимание, выбирая препарат? лечебные свойства данного препарата. <...> Плюсом здесь является то, что лекар·Если брендового <...>