Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Wirtschaftsdeutsch (für Fortgeschrittene) (150,00 руб.)

0   0
Первый авторГенералова Л. М.
АвторыРогожникова И. Н., Волгогр. гос. ун-т
ИздательствоИзд-во ВолГУ
Страниц60
ID246192
АннотацияПособие состоит из 14 разделов, включающих в себя оригинальные тексты по следующим темам: «Innovationspolitik», «Stadtverwaltung», «Werbung», «Wirtschaftsinformatik», «Brainstorming», «Handelsgeschäft», «Selbstmanagement» и т.д.
Кому рекомендованоПредназначено для студентов-экономистов первого года обучения, изучающих немецкий язык по программе высшей школы.
ISBN978-5-9669-0960-4
УДК811.112.2
ББК81.432.4я73
Генералова, Л. М. Wirtschaftsdeutsch (für Fortgeschrittene) : учеб.-метод. пособие / И. Н. Рогожникова; Волгогр. гос. ун-т; Л. М. Генералова .— Волгоград : Изд-во ВолГУ, 2012 .— 60 с. — ISBN 978-5-9669-0960-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/246192 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ISBN 978-5-9669-0960-4 Пособие состоит из 14 разделов, включающих в себя оригинальные тексты по темам: «Innovationspolitik», следующим «Stadtverwaltung», «Werbung», «Wirtschaftsinformatik», «Brainstorming», «Handelsgeschдft», «Selbstmanagement» и т.д. <...> SELBSTMANAGMENT – ZEIT GEWINNEN DURCH EINE BESSERE ORGANISATION . <...> Учебно-методическое пособие состоит из 14 разделов, включающих в себя тексты по следующим темам: «Innovationspolitik», «Stadtverwaltung», «Werbung», «Wirtschaftsinformatik», «Brainstorming», «Handelsgeschдft», «Selbstmanagement» и т. д. <...> INTERDISZIPLINДRE TEAMS FЦRDERN INNOVATIONEN Ein Patentrezept fьr Innovationen gibt es nicht. <...> Aber es lassen sich in Unternehmen Strukturen schaffen, um gute Ideen erfolgreich zu gestalten. <...> 1 //Frau Professor Weissenberger-Eibl, was verstehen Sie unter Innovationen? <...> Der Begriff wird oft sehr eng als technologische Neuheit gefasst. <...> Unser Verstдndnis am Fraunhofer ISI ist weiter. <...> Wir betrachten den Begriff «Innovationen» in diesem Sinne so umfassend wie mцglich und untersuchen nicht nur Produktneuheiten und wie diese in den Markt aufgenommen werden, sondern wir analysieren, wie sich eine Innovation auf Dienstleistungen, andere Wirtschaftsbereiche, das Sozialsystem und unsere Gesellschaft auswirken kann. <...> 2 //Wann ist eine gute Idee eine echte Innovation? <...> Eine tatsдchliche Innovation haben wir erst dann, wenn es eine marktfдhige Neuerung ist. <...> Damit dies gelingen kann, muss von der ersten Idee an ein Prozess – am besten systematisch geplant – gestaltet werden. <...> Es braucht eine fцrderliche Innovationskultur, um in einem Unternehmen eine Strukturierung des Ideenscoutings, aber auch des Innovationsmanagements zu etablieren. <...> Ein wichtiger Faktor sind interdisziplinдre Teams vom Ingenieur ьber den Sozialwissenschaftler bis hin zum Physiker. <...> Und Mut: Bestimmte Prozesse sollten auch dann anlaufen, selbst wenn sie vielleicht nicht gleich gelingen kцnnen. <...> 4 //Was wдre ein Beispiel fьr gelungene Innovation? <...> Aus der Automobilbranche kann man die Keramikbremse nennen. <...> Sie <...>
Wirtschafts_deutsch__Учебно-методическое_пособие.pdf
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Л.М. Генералова, И.Н. Рогожникова WIRTSCHAFTSDEUTSCH (für Fortgeschrittene) Учебно-методическое пособие Волгоград 2012
Стр.1
ББК 81.432.4я73 Г34 Рекомендовано к опубликованию Ученым советом института филологии и межкультурной коммуникации Волгоградского государственного университета (протокол №12 от 13.12.2011) Рецензенты: канд. филол. наук, доцент М.Е. Соколова (ВГСПУ); канд. филол. наук, ст. преподаватель И.А. Садовникова (ВолГУ) Генералова, Л. М. Wirtschaftsdeutsch (für Fortgeschrittene) [Текст] : учеб.-метод. пособие / Г34 Л. М. Генералова, И. Н. Рогожникова ; Федер. гос. бюдж. образоват. учреждение высш. проф. образования «Волгогр. гос. ун-т». – Волгоград : Изд-во ВолГУ, 2012. – 60 с. ISBN 978-5-9669-0960-4 Пособие состоит из 14 разделов, включающих в себя оригинальные тексты по темам: «Innovationspolitik», следующим «Stadtverwaltung», «Werbung», «Wirtschaftsinformatik», «Brainstorming», «Handelsgeschäft», «Selbstmanagement» и т.д. Предназначено для студентов-экономистов первого года обучения, изучающих немецкий язык по программе высшей школы. ББК 81.432.4я73 ISBN 978-5-9669-0960-4 © Генералова Л. М., Рогожникова И. Н., 2012 - 2 -
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ .................................................................................................. 4 I. INTERDISZIPLINÄRE TEAMS FÖRDEN INNOVATIONEN ....................... 7 II. ERFOLGE DER FORSCHUNGS- UND INNOVATIONSPOLITIK .............. 10 III. DIE STADTVERWALTUNG........................................................................ 13 IV. ÖFFENTLICHE VERWALTING .................................................................. 16 V. WERBUNG: VORTEILE ............................................................................... 20 VI. WERBUNG: NACHTEILE ........................................................................... 23 VII. ALLGEMEINE WIRTSCHAFTSINFORMATIK INHALTE ...................... 27 VIII. BERUFSFELDER IN DER WIRTSCHAFTSINFORMATIK..................... 32 IX. BRAINSTORMING ...................................................................................... 37 X. SELBSTMANAGMENT – ZEIT GEWINNEN DURCH EINE BESSERE ORGANISATION .................................................................... 40 XI. HANDELSGESCHÄFT................................................................................. 44 XII. HANDELSGESCHÄFT, ABWICKLUNG UND KONTROLLE ................. 47 XIII. SERVICE-MARKETING ........................................................................... 51 XIV. SERVICE / DIENSTLEISTUNG ................................................................ 55 - 3 -
Стр.3