Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Организация коммерческой (60,00 руб.)

0   0
Первый авторИсмаилова
ИздательствоМ.: ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича
Страниц10
ID207572
Аннотация"Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по специальности 100201.65. Туризм, специализация ""Технологии и организация гостиничных услуг"". Специалитет. 2013."
Исмаилова, А.З. Организация коммерческой : Учебно-методический комплект / А.З. Исмаилова .— Москва : ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича, 2013 .— 10 с. — URL: https://rucont.ru/efd/207572 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича) КАФЕДРА ГОСТИНИЧНОГО ДЕЛА «ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ» Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по направлениям подготовки: 100201.65 Туризм Москва 2013 Методические указания составлены на основании ГОС ВПО, рабочего учебного плана и учебной программы МГИИТ на кафедре «Гостиничное дело» факультета «Туризм и гостеприимство» Составители учебно-методических материалов <...> Общие положения Цель методических указаний: реализация государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по направлению подготовки (специальности) при заочной форме обучения по дисциплине «Организация коммерческой деятельности гостиницы»; оказание помощи студентам заочникам (далее - студент) в организации их самостоятельной работы над изучением учебного материала. <...> ЦЕЛЬ ДИСЦИПЛИНЫ – освоение студентами основных принципов и методов организации коммерческой деятельности гостиничного предприятия, приобретение ими знаний и навыков, необходимых для успешного ведения гостиничного бизнеса в современных условиях. <...> ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: - формирование представления о коммерческой деятельности; - формирование представлений о сбытовой стратегии гостиничного предприятия; - формирование представления о коммерческой службе гостиничного предприятия. <...> Требования к уровню освоения содержания дисциплины После изучения студент должен знать: - эволюцию понятия «качество»; - эволюцию подходов к управлению качеством; - значение повышения качества; - современные подходы к управлению качеством; - системы управления качеством. <...> Студент должен уметь: - дать определение качеству, качеству услуг; - определять сущность, виды, критерии и показатели качества услуг; - формировать подходы к созданию системы управления; - использовать полученные знания в практической деятельности. <...> Организационно-учебные нормы <...>
Организация_коммерческой_.pdf
Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА ИМЕНИ Ю.А.СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича) КАФЕДРА ГОСТИНИЧНОГО ДЕЛА «ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ» Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по направлениям подготовки: 100201.65 Туризм Москва 2013
Стр.1
Методические указания составлены на основании ГОС ВПО, рабочего учебного плана и учебной программы МГИИТ на кафедре «Гостиничное дело» факультета «Туризм и гостеприимство» Составители учебно-методических материалов к.э.н., доцент Никольская Е.Ю., к.п.н. Дехтярь Г.М.
Стр.2
1. Общие положения Цель методических указаний: реализация государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по направлению подготовки (специальности) при заочной форме обучения по дисциплине «Организация коммерческой деятельности гостиницы»; оказание помощи студентам - заочникам (далее - студент) в организации их самостоятельной работы над изучением учебного материала. ЦЕЛЬ ДИСЦИПЛИНЫ – освоение студентами основных принципов и методов организации коммерческой деятельности гостиничного предприятия, приобретение ими знаний и навыков, необходимых для успешного ведения гостиничного бизнеса в современных условиях. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: - формирование представления о коммерческой деятельности; - формирование представлений о сбытовой стратегии гостиничного предприятия; - формирование представления о коммерческой службе гостиничного предприятия. В процессе изучения дисциплины планируется применение таких учебных форм, как лекции и семинары. Требования к уровню освоения содержания дисциплины После изучения студент должен знать: - эволюцию понятия «качество»; - эволюцию подходов к управлению качеством; - значение повышения качества; - современные подходы к управлению качеством; - системы управления качеством. Студент должен уметь: - дать определение качеству, качеству услуг; - определять сущность, виды, критерии и показатели качества услуг; - формировать подходы к созданию системы управления; - использовать полученные знания в практической деятельности. 2. Организационно-учебные нормы №№ п/п 1 2 Тематический план учебной дисциплины для заочного обучения в том числе Наименование тем и разделов Сущность коммерческой деятельности предприятия. Структура и организация управления коммерческой Всего аудит. часов 2 лекции семин ары 2 - Форма контр.
Стр.3