Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Реклама в коммуникационном процессе (200,00 руб.)

0   0
Первый авторПаршукова Г. Б.
АвторыВоробьева Т. А.
ИздательствоИзд-во НГТУ
Страниц64
ID206502
АннотацияДанное учебное пособие составлено в соответствии с учебным планом специальности по курсу специальных дисциплин федерального компонента ДС.Ф.08 "Реклама в коммуникационном процессе". Пособие представляет собой краткий лекционный курс по основным темам дисциплины, требующим теоретического освещения, и знакомит студентов со смежным видом деятельности специалиста по связям с общественностью - рекламой.
Кому рекомендованоАдресовано студентам, обучающимся по специальности 350400 "Связи с общественностью".
ISBN978-5-7782-1598-6
УДК659.1
ББК60.842.6я73
Паршукова, Г.Б. Реклама в коммуникационном процессе : учеб. пособие / Т.А. Воробьева; Г.Б. Паршукова .— Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2011 .— 64 с. — ISBN 978-5-7782-1598-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/206502 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Г.Б. ПАРШУКОВА , Т.А. ВОРОБЬЁВА РЕКЛАМА В КОММУНИКАЦИОННОМ ПРОЦЕССЕ Утверждено Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия НОВОСИБИРСК 2011 ББК 60.842.6я73 П 189 Рецензенты: МА. <...> П 189 Реклама в коммуникационном процессе : учеб. пособие / <...> 1) о положении рекламы в системе маркетинговых коммуникаций; <...> ВВЕДЕНИЕ Основные определения Маркетинг 7 систематическая деятельность по удовлетворению человеческих потребностей. <...> Маркетинг (marketing) 7 социмьный и управхенческий процесс, с МОНОПНЛО КОТОрО1О ОГАСАЪНЪК. <...> ‘ \Illla И 1`р>1Г11Ы \I/IJL )`,\ОВ‚\Ё1'ВОРЯ1ОТ СВОИ ПБПКЫЦ И ПОТРС61Н)СТИ ПОСРЕДСТВОХЦ C03AZLHIIH ТОВПРОВ И ПОТРСбИТСАЬСКИХ ценностей и обмена ими друг с другомд Маркетинг является бизнес-задачей, включающей следующие вопросы: <...> Маркетинг и PR являются важными, но раздельными функциями, имеющими сферы пересечения. <...> Объявления, как правило, имеют более Длительный срок хранения, чем один пресс-релиз Вы можете представить пресс-релиз о новом продукте один раз, поэтому РК-охват будет единичным. <...> Возможность творческого подхода ограничивается необходимостью COблюдать новостной формат ОСНОЗНЫС’ контакты в компании или вне (In-House or Out on the Town) Если вы работаете в рекламном агентстве, то ваши главные контакты — это сотрудники и клиенты агентства. <...> ЗвоНИТС ССГОДНЯ! * вы МОЖСТС ИСПОЛЬзовать подобные слова, чтобы моТИВИрОВаТЬ ЛЮДСй ПОКуПаТЬ ваш Вы строго придерживаетесь новостного формата СМИ могут не использовать ваше сообщение, если в нем содержится п роду кт прямая реклама Основные подходы к пониманию рекламы, представленные достаточно большим количеством авторов, можно условно разделить на западный и отечественный (табл. <...> СОЦ146Ь7ЬНЫЕ аспекты РЕКПСЬИЫЁ ВИ, Ильин, П, Красновский, (10 Савельева, ЛН, Федотова, О,А, Феофанов, Д,К, Шиганова Цель и функции рекламы Федеральный закон «О рекламе» определяет в качестве цели рекламы следующее. <...> Обычно выделяют шесть основных Целей рекламы: 1)реклама продукции; 2) реклама <...>
Реклама_в_коммуникационном_процессе.pdf
                                !                     
Стр.1
% '#! % &"   '(       '(  ! %#  DT7I(&' $ &&'! $(' %    '           % '#! % &"         !      %" (!    DT7I(&' $ &&'! $(' %  !  " &!   " !               #         % '#       !&  %     !     !         !                       "$ #                                                ) )             )      
Стр.2
                                       "                     " % % &  # % % !! "( #  #! ## #% $$ $& $' $' %  %! %#
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ