Г.Б. ПАРШУКОВА , Т.А. ВОРОБЬЁВА
РЕКЛАМА
В КОММУНИКАЦИОННОМ
ПРОЦЕССЕ
Утверждено
Редакционно-издательским советом университета
в качестве учебного пособия
НОВОСИБИРСК
2011
ББК 60.842.6я73
П 189
Рецензенты:
МА. <...> П 189 Реклама в коммуникационном процессе : учеб. пособие / <...> 1) о положении рекламы в системе маркетинговых коммуникаций; <...> ВВЕДЕНИЕ
Основные определения
Маркетинг 7 систематическая деятельность по удовлетворению человеческих потребностей. <...> Маркетинг (marketing) 7 социмьный и управхенческий процесс, с
МОНОПНЛО КОТОрО1О ОГАСАЪНЪК. <...> ‘ \Illla И 1`р>1Г11Ы \I/IJL )`,\ОВ‚\Ё1'ВОРЯ1ОТ СВОИ
ПБПКЫЦ И ПОТРС61Н)СТИ ПОСРЕДСТВОХЦ C03AZLHIIH ТОВПРОВ И ПОТРСбИТСАЬСКИХ
ценностей и обмена ими друг с другомд
Маркетинг является бизнес-задачей, включающей следующие вопросы: <...> Маркетинг и PR являются важными, но раздельными функциями, имеющими сферы пересечения. <...> Объявления, как правило, имеют
более Длительный срок хранения, чем один пресс-релиз
Вы можете представить пресс-релиз
о новом продукте один раз, поэтому
РК-охват будет единичным. <...> Возможность творческого подхода
ограничивается необходимостью COблюдать новостной формат
ОСНОЗНЫС’ контакты в компании
или вне (In-House or Out on the Town)
Если вы работаете в рекламном
агентстве, то ваши главные контакты — это сотрудники и клиенты
агентства. <...> ЗвоНИТС ССГОДНЯ! * вы МОЖСТС ИСПОЛЬзовать подобные слова, чтобы моТИВИрОВаТЬ ЛЮДСй ПОКуПаТЬ ваш
Вы строго придерживаетесь новостного формата
СМИ могут не использовать ваше
сообщение, если в нем содержится
п роду кт
прямая реклама
Основные подходы к пониманию рекламы, представленные достаточно большим количеством авторов, можно условно разделить на западный и отечественный (табл. <...> СОЦ146Ь7ЬНЫЕ аспекты РЕКПСЬИЫЁ
ВИ, Ильин, П, Красновский, (10 Савельева, ЛН, Федотова, О,А, Феофанов, Д,К, Шиганова
Цель и функции рекламы
Федеральный закон «О рекламе» определяет в качестве цели рекламы следующее. <...> Обычно выделяют шесть основных Целей рекламы:
1)реклама продукции;
2) реклама <...>
Реклама_в_коммуникационном_процессе.pdf
!
Стр.1
% '#! % &"
'(
'(
!
%#
DT7I(&' $ &&'! $(' %
'
% '#! % &"
!
%" (!
DT7I(&' $ &&'! $(' %
!
" &!
" !
#
% '#
!&
%
!
!
!
"$ #
)
)
)
Стр.2
"
"
%
%
&
#
%
%
!!
"(
#
#!
##
#%
$$
$&
$'
$'
%
%!
%#
Стр.3