Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Имиджелогия: стратегии и тактики имиджевой коммуникации (200,00 руб.)

0   1
Первый авторБеленко В. Е.
АвторыБеленко М. П.
ИздательствоИзд-во НГТУ
Страниц140
ID206037
АннотацияВ данном учебном пособии рассматриваются основные вопросы имиджелогии: составляющие имиджевой коммуникации, ее характеристики и типология; разработка стратегии и выбор тактики в формировании имиджа. Теоретический материал, содержащийся в пособии, обогащен многочисленными примерами из практики.
Кому рекомендованоДанное пособие предназначено для студентов специальности 030602 «Связи с общественностью» для изучения дисциплины «Имиджелогия».
ISBN978-5-7782-1393-7
УДК659.4
ББК60.842я73
Беленко, В.Е. Имиджелогия: стратегии и тактики имиджевой коммуникации : учеб. пособие / М.П. Беленко; В.Е. Беленко .— Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2010 .— 140 с. — ISBN 978-5-7782-1393-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/206037 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В.Е. БЕЛЕНКО, М.П. БЕЛЕНКО ИМИДЖЕЛОГИЯ: СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ ИМИДЖЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ Утверждено Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия НОВОСИБИРСК 2010 1 ББК 60.842я73 Б 431 Рецензенты: <...> , В.А. Исупов, д-р ист. наук, заместитель директора Института истории СО РАН Б 431 Беленко В.Е. <...> Имиджелогия : стратегии и тактики имиджевой коммуникации : учеб. пособие / В.Е. Беленко, М.П. Беленко. <...> ISBN 978-5-7782-1393-7 В данном учебном пособии рассматриваются основные вопросы имиджелогии: составляющие имиджевой коммуникации, ее характеристики и типология; разработка стратегии и выбор тактики в формировании имиджа. <...> Составляющие имиджевой коммуникации Имиджелогия – это прикладная дисциплина в рамках куммуникативистики. <...> Ключевые составляющие любого коммуникативного акта – оратор (кто говорит), предмет (о чем говорит) и аудитория (адресат сообщения). <...> С позиций коммуникативистики имиджмейкинг – это технологии создания такого сообщения о субъекте имиджа, который будет максимально соответствовать коммуникативным целям. <...> Здесь понятие «код» относится к системе значений или своду правил, интерпретационных схем, с помощью которых определенные знаки соотносятся с определенным смыслом. <...> Итак, имиджевая коммуникация использует те семиотические коды, которыми располагает культура социума на том или ином историческом этапе своего развития. <...> Понятие имиджа, предмет и объект имиджелогии Если рассмотреть значения английского слова image (в русский язык это слово проникло именно из английского), то станет понятно, что спектр значений у него достаточно широк и не вбирается полностью в такие, казалось бы, похожие русские понятия как образ, репутация, престиж. <...> В данной работе под имиджем подразумевается совокупность различных представлений об объекте имиджа (организации, персоне и др.), возникающих у различных групп общественности (внутренней и внешней). <...> Но, по мнению французского специалиста с мировым именем <...>
Имиджелогия._Стратегии_и_тактики_имиджевой_коммуникации.pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ В.Е. БЕЛЕНКО, М.П. БЕЛЕНКО ИМИДЖЕЛОГИЯ: СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ ИМИДЖЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ Утверждено Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия НОВОСИБИРСК 2010 1
Стр.1
ББК 60.842я73 Б 431 Рецензенты: В.В. Богданов, канд. техн. наук, доц., В.А. Исупов, д-р ист. наук, заместитель директора Института истории СО РАН Беленко В.Е. Б 431 Имиджелогия : стратегии и тактики имиджевой коммуникации : учеб. пособие / В.Е. Беленко, М.П. Беленко. – Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2010. – 140 с. ISBN 978-5-7782-1393-7 В данном учебном пособии рассматриваются основные вопросы имиджелогии: составляющие имиджевой коммуникации, ее характеристики и типология; разработка стратегии и выбор тактики в формировании имиджа. Теоретический материал, содержащийся в пособии, обогащен многочисленными примерами из практики. Данное пособие предназначено для студентов специальности 030602 «Связи с общественностью» для изучения дисциплины «Имиджелогия». Работа подготовлена на кафедре социально-массовых коммуникаций ББК 60.842я73 ISBN 978-5-7782-1393-7 © Беленко В.Е., Беленко М.П., 2010 © Новосибирский государственный технический университет, 2010 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ 1. Теоретические основания имиджа ................................................... 4 1.1. Составляющие имиджевой коммуникации.................................... 4 1.2. Прагматика имиджевой коммуникации ....................................... 12 1.3. Типы имиджа, имиджевые характеристики ................................. 31 1.4. Типология общественности. Исследовательская деятельность в имиджмейкинге.......................................................................... 40 2. Формирование имиджа. Управление имиджем ............................ 51 2.1. Стратегии и тактики построения имиджа .................................... 51 2.2. Индивидуальный имидж .............................................................. 66 2.3. Имидж руководителя .................................................................... 79 2.4. Имидж политического лидера. Политическое портретирование ........................................................................... 93 2.5. Формирование имиджа политического лидера во время избирательных кампаний ........................................................... 110 2.6. Корпоративный имидж ............................................................... 126 Список литературы .............................................................................. 138 3
Стр.3