Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Трехмерное моделирование и анимация (200,00 руб.)

0   0
Первый авторТрошина Г. В.
ИздательствоИзд-во НГТУ
Страниц99
ID205999
АннотацияВ учебном пособии представлены основные приемы работы в среде 3D Studio Max. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 230100 – «Информатика и вычислительная техника».
ISBN978-5-7782-1507-8
УДК[004.925.8+004.928](075.8)
ББК32.97
Трошина, Г.В. Трехмерное моделирование и анимация : учеб. пособие / Г.В. Трошина .— Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2010 .— 99 с. : ил. — ISBN 978-5-7782-1507-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/205999 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Г.В. ТРОШИНА ТРЕХМЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ И АНИМАЦИЯ Утверждено Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия НОВОСИБИРСК 2010 УДК 004.925.8+004.928](075.8) Т 766 Рецензенты: д-р техн. наук, профессор Воевода А.А.; ст. преп. <...> В учебном пособии подробно рассмотрен интерфейс пакета 3D Studio Max, изложены стандартные свойства, функции и инструменты моделирования трехмерных моделей, трансформации фигур, приведены примеры использования модификаторов, материалов, способы построения объектов на основе сплайнов, принципы создания анимации и т.д. <...> Список литературы включает учебники и руководство по пакету Autodesk 3D Studio Max. <...> Когда запустится система 3D Studio Max, на экране появится диалоговое окно (рис. <...> Таблица 1 Функции главного меню среды 3ds Max Меню File Edit Tools Group Views Create Modifiers Reactor Animation Graph Editors Rendering Customize MAXScript Help Назначение команды Работа с файлами и просмотр информации о файлах Выделение и редактирование объектов Инструменты и модули инструментов Группирование и разгруппирование объектов Отображение окон проекций Доступ к свиткам панели Create Изменение объектов и их частей Моделирование динамики твердых, мягких тел и жидкостей в реальном времени Управление анимацией Модули, управляющие иерархией и анимацией Управление параметрами визуализации объектов и фона Настройка пользовательского интерфейса и установка параметров программы Работа с программами, написанными на языке сценариев MAXScript Справочная система 3ds max Чуть ниже главного меню расположена панель инструментов (рис. <...> Панель инструментов пакета Autodesk 3D Studio Max 6 Пакет 3ds Max имеет достаточно сложный и громоздкий интерфейс. <...> Командная панель пакета Autodesk 3D Studio Max В табл. <...> Таблица 2 Панель команд Кнопка Create Modify Hierarchy Motion Display Utilities Команды Создание трехмерных геометрических фигур Изменение формы объектов с помощью различных модификаторов Управление иерархическими цепочками Управление анимацией объектов Настройка цвета, видимости и других свойств <...>
Трехмерное_моделирование_и_анимация_.pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Г.В. ТРОШИНА ТРЕХМЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ И АНИМАЦИЯ Утверждено Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия НОВОСИБИРСК 2010
Стр.1
УДК 004.925.8+004.928](075.8) Т 766 Рецензенты: д-р техн. наук, профессор Воевода А.А.; ст. преп. Новицкая Ю.В. Работа подготовлена на кафедре вычислительной техники Трошина Г.В. Т 766 Трехмерное моделирование и анимация: учеб. пособие / Г.В. Трошина – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2010. – 99 с. ISBN 978-5-7782-1507-8 В учебном пособии представлены основные приемы работы в среде 3D Studio Max. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 230100 – «Информатика и вычислительная техника». УДК 004.925.8+004.928](075.8) ISBN 978-5-7782-1507-8 Трошина Г.В., 2010 Новосибирский государственный технический университет, 2010 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие .................................................................................................. 1. Интерфейс пакета Autodesk 3D Studio Max ........................................ 1.1. Панели инструментов пакета Autodesk 3D Studio Max ................... 1.2. Окна проекций .................................................................................... 1.3. Размещение изображения на заднем плане ...................................... 1.4. Восстановление исходных параметров программы ........................ Контрольные вопросы .............................................................................. 2. Создание геометрических объектов ..................................................... 2.1. Основные типы объектов ................................................................... 2.2. Расширенные примитивы .................................................................. 2.3. Модификация объектов ..................................................................... 2.4. Способы выделения объектов ........................................................... 2.5. Режимы отображения объектов ........................................................ 2.6. Скрытие объектов............................................................................... 2.7. Группы................................................................................................. Контрольные вопросы .............................................................................. 3. Операции с объектами ............................................................................ 3.1. Перемещение, вращение и масштабирование объектов ................. 3.2. Опорная точка объекта ...................................................................... 3.3. Выравнивание объектов ..................................................................... 3.4. Копирование ....................................................................................... 3.5. Модификаторы ................................................................................... 3.6. Булевы операции ................................................................................ 3.7. Массивы объектов .............................................................................. 3.8. Упражнения ........................................................................................ Контрольные вопросы .............................................................................. 4. Материалы ................................................................................................ 4.1. Редактор материалов .......................................................................... 4.2. Составные материалы ........................................................................ Контрольные вопросы .............................................................................. 5. Геометрическое моделирование на основе сплайнов ............................. 5.1. Построение двухмерных фигур ........................................................ 5.2. Редактирование сплайна .................................................................... 5.3. Упражнения ........................................................................................ Контрольные вопросы .............................................................................. 6. Анимация .................................................................................................. 6.1. Параметры анимации ......................................................................... 6.2. Создание простой анимации ............................................................. 6.3. Параметры визуализации анимации ................................................. Контрольные вопросы .............................................................................. Литература ...................................................................................................... 3 4 5 5 9 14 16 17 19 19 24 27 30 36 38 39 40 44 44 46 47 49 50 58 60 61 63 66 66 72 75 77 78 80 83 85 86 87 90 92 95 96
Стр.3