Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Организация службы гостиничного предприятия (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМартынова
ИздательствоМ.: ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича
Страниц12
ID200043
АннотацияМетодические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по направлению подготови 080502.65 Экономика и управление на предприятии (туризм и гостиничное хозяйство.2012 год.
Мартынова, В.А. Организация службы гостиничного предприятия / В.А. Мартынова .— Москва : ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича, 2013 .— 12 с. — URL: https://rucont.ru/efd/200043 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича) Кронштадтский б-р, д. <...> 454-92-92, 454-74-58; факс: (495)454-31-66 E-mail:box@mgiit.ru, http://www.mgiit.ru КАФЕДРА ГОСТИНИЧНОГО ДЕЛА «ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ» Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по специальности 080502.65 Экономика и управление на предприятии (туризм и гостиничное хозяйство) Москва 2012 Методические указания составлены на основании ГОС ВПО, рабочего учебного плана и учебной программы МГИИТ имени <...> Ю.А. Сенкевича на кафедре «Гостиничное дело» факультета туризма и гостеприимства Автор: доцент В.А. Мартынова <...> Общие положения Цель методических указаний: реализация государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности при заочной форме обучения по дисциплине «Организация службы гостиничного предприятия»; оказание помощи студентам заочникам (далее - студент) в организации их самостоятельной работы над изучением учебного материала. <...> В гостиницах для организации обслуживания обязательны следующие службы: в номерном фонде - служба приема и размещения, служба бронирования, служба поэтажного обслуживания; службы общественного питания; бизнес-центр, бюро обслуживания, оздоровительный центр, служба снабжения, коммерческая служба, служба маркетинга и продаж, служба персонала, финансовая и техническая служба и т.д., которые создают условия для успешной работы, проживания и отдыха гостей, а также являются источником получения доходов гостиницы. <...> Исходя из этого в программе обучения студентов требуется наличие специальной дисциплины «Организация службы гостиничного предприятия», изучению которой должно уделяться большое значение. <...> Данная дисциплина направлена на формирование представлений о новейших тенденциях в технологиях и организации обслуживания потребителей гостиничных услуг, что позволит студентам получить знания, необходимые менеджерам различных <...>
Организация_службы_гостиничного_предприятия.pdf
Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА ИМЕНИ Ю.А.СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича) Кронштадтский б-р, д. 43А, Москва, Россия, 125499, тел.: (495) 454-92-92, 454-74-58; факс: (495)454-31-66 E-mail:box@mgiit.ru, http://www.mgiit.ru КАФЕДРА ГОСТИНИЧНОГО ДЕЛА «ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ» Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по специальности 080502.65 Экономика и управление на предприятии (туризм и гостиничное хозяйство) Москва 2012
Стр.1
Методические указания составлены на основании ГОС ВПО, рабочего учебного плана и учебной программы МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича на кафедре «Гостиничное дело» факультета туризма и гостеприимства Автор: доцент В.А. Мартынова
Стр.2
1. Общие положения Цель методических указаний: реализация государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности при заочной форме обучения по дисциплине «Организация службы гостиничного предприятия»; оказание помощи студентам - заочникам (далее - студент) в организации их самостоятельной работы над изучением учебного материала. Для того чтобы пребывание в гостинице было удобным и комфортным, необходимо помимо предоставления номеров, оказывать также широкий спектр услуг для клиентов, которые определяются категорией, назначением, спецификой, вместимостью гостиничного предприятия и другими факторами. В гостиницах для организации обслуживания обязательны следующие службы: в номерном фонде - служба приема и размещения, служба бронирования, служба поэтажного обслуживания; службы общественного питания; бизнес-центр, бюро обслуживания, оздоровительный центр, служба снабжения, коммерческая служба, служба маркетинга и продаж, служба персонала, финансовая и техническая служба и т.д., которые создают условия для успешной работы, проживания и отдыха гостей, а также являются источником получения доходов гостиницы. Исходя из этого в программе обучения студентов требуется наличие специальной дисциплины «Организация службы гостиничного предприятия», изучению которой должно уделяться большое значение. Данная дисциплина направлена на формирование представлений о новейших тенденциях в технологиях и организации обслуживания потребителей гостиничных услуг, что позволит студентам получить знания, необходимые менеджерам различных служб гостиничных предприятий. Целью изучения дисциплины является приобретение студентами теоретических знаний и практических навыков организации служб гостиничного предприятия для предоставления основных и дополнительных услуг в отеле. Задача изучения дисциплины - изучение вопросов работы конкретных производственных подразделений отеля, связанных с оказанием основных и дополнительных услуг клиентам отеля. Программа дисциплины «Организация службы гостиничного предприятия» составлена в соответствии с «Требованиями к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки выпускников высшего профессионального образования и «Квалификационными требованиями (профессиональными стандартами) к основным должностям работников туристской индустрии». В результате изучения дисциплины студенты должны знать: • цели и задачи служб гостиничного предприятия; • роль каждой службы в деятельности современного гостиничного
Стр.3