Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Организация и технология приема и обслуживания в гостинице (90,00 руб.)

0   0
Первый авторУсачёв
ИздательствоМ.: ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича
Страниц25
ID199255
АннотацияМетодические указанияи контрольные задания для студентов факультета заочного обучения. По специальности 100201.65 Туризм, специализация "Технология и организация гостиничных услуг". 2012.
Усачёв, В.В. Организация и технология приема и обслуживания в гостинице / В.В. Усачёв .— Москва : ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича, 2013 .— 25 с. — URL: https://rucont.ru/efd/199255 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Общие положения Цель методических указаний: реализация требований государственного образовательного стандарта по направлению (специальности) 100201.65 «Туризм», специализация «Технологии и организация гостиничных услуг», и оказание помощи студентам - заочникам (далее - студент) в организации их самостоятельной работы над изучением учебного материала. <...> Цели и задачи учебной дисциплины и ее место в учебном процессе Целью изучения дисциплины - является формирование устойчивых профессиональных компетенций у студентов заочников, в сфере деятельности по организации и технологий обслуживания клиентов в гостинице. <...> Задачами изучения дисциплины являются: - обучение студентов-заочников организации и технологиям предоставления гостиничных услуг, овладение основными понятиями и категориями гостиничной деятельности; законодательными и нормативными документами, регулирующими и регламентирующими гостиничную деятельность; - усвоение студентами правил, норм и стандартов, действующих в сфере предоставления гостиничных услуг; - освоение основных принципов технологий и организации предоставления гостиничных услуг; - овладение теорией и технологическими основами функциональных процессов в гостиничных предприятиях; - осознание специфики и структуры гостиничного продукта; - освоение профессиональных стандартов обслуживания и квалификационных требований к персоналу в гостиничных предприятиях и других средствах размещения. <...> Дисциплина играет важную роль в процессе формирования фундаментальных и прикладных навыков специалиста вышеназванного профиля. <...> Процесс изучения дисциплины направлен на формирование у студентов знаний и навыков осуществления производственно-технологической деятельности в гостинице, организации функциональных процессов в гостиницах и иных средствах размещения. <...> В результате изучения дисциплины обучающийся должен знать: - теоретические основы гостиничной деятельности <...>
Организация_и_технология_приема_и_обслуживания_в_гостинице.pdf
Методические указания составлены на основании ГОС ВПО, рабочего учебного плана и учебной программы МГИИТ на кафедре «Гостиничное дело» факультета «Туризм и гостеприимство» Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА ИМЕНИ Ю.А.СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича) Кронштадтский б-р, д. 43А, Москва, Россия, 125499, тел.: (495) 454-92-92, 454-74-58; факс: (495)454-31-66 E-mail:box@mgiit.ru, http://www.mgiit.ru Составитель учебно-методических материалов: Усачев В.В. (фамилия, имя отчество) д.и.н., профессор (должность, ученое звание, степень) КАФЕДРА ГОСТИНИЧНОГО ДЕЛА «ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРИЕМА И ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ» Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по направлению подготовки 100201.65 Туризм, специализация «Технологии и организация гостиничных услуг» Москва 2012
Стр.1
государственного образовательного стандарта по направлению (специальности) «Туризм», 1. Общие положения Цель методических указаний: реализация требований 100201.65 специализация «Технологии и организация гостиничных услуг», и оказание помощи студентам - заочникам (далее - студент) в организации их самостоятельной работы над изучением учебного материала. Цели и задачи учебной дисциплины и ее место в учебном процессе Целью изучения дисциплины - является формирование устойчивых профессиональных компетенций у студентов - заочников, в сфере деятельности по организации и технологий обслуживания клиентов в гостинице. Задачами изучения дисциплины являются: - обучение студентов-заочников организации и технологиям предоставления гостиничных услуг, овладение основными понятиями и категориями гостиничной деятельности; законодательными и нормативными документами, регулирующими и регламентирующими гостиничную деятельность; - усвоение студентами правил, норм и стандартов, действующих в сфере предоставления гостиничных услуг; - освоение основных принципов технологий и организации предоставления гостиничных услуг; - овладение теорией и технологическими основами функциональных процессов в гостиничных предприятиях; - осознание специфики и структуры гостиничного продукта; - освоение профессиональных стандартов обслуживания и квалификационных требований к персоналу в гостиничных предприятиях и других средствах размещения. Краткая характеристика дисциплины и ее места в учебном процессе Для освоения дисциплины студенты должны иметь уверенные знания цикла ЕН - дисциплин; цикла ОПД - дисциплин. На основе полученных знаний строится изучение дисциплины «Организация и технология приема и обслуживания в гостинице». Дисциплина играет важную роль в процессе формирования фундаментальных и прикладных навыков специалиста вышеназванного профиля. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование у студентов знаний и навыков осуществления производственно-технологической деятельности в гостинице, организации функциональных процессов в гостиницах и иных средствах размещения. В результате изучения дисциплины обучающийся должен знать: - теоретические основы гостиничной деятельности; понятийный аппарат, нормативные и правовые документы, регулирующие и регламентирующие гостиничную деятельность; основы технологии и организацию предоставления услуг гостиничных предприятий и иных средств размещения; особенности и виды гостиничных услуг; профессиональные стандарты обслуживания в гостиницах; квалификационные требования к персоналу гостиниц; уметь: - применять на практике правовые и нормативные документы, регулирующие и регламентирующие гостиничную деятельность; понимать и уметь анализировать технологические процессы в гостиницах и иных средствах размещения; обеспечивать эффективную организацию функциональных процессов; применять, адаптировать и развивать современные технологии обслуживания; организовывать, регламентировать и контролировать процессы обслуживания в гостиницах и иных средствах размещения; владеть:
Стр.2
- навыками организации функциональных процессов в гостиницах и иных средствах размещения, соответствующих запросам потребителей; владеть навыками применения стандартов в гостиничной деятельности. 2.2. Организационно-учебные нормы Тематический план учебной дисциплины для заочного обучения № № № п/п 1. Тема 1. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И СЛУЖБЫ ГОСТИНИЦЫ Тема 1. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И СЛУЖБЫ ГОСТИНИЦЫ Рекомендации: Основными вопросами темы считаются:  Организационная гостиницей * Заня тие № 1  Характеристика основных гостиничных служб;  Жизнедеятельность гостиницы;  Услуги гостиницы;  Продажа гостиничных пакетов. ; Заня тие № 2 *См. В Приложении № 1. В дополнение к настоящему пособию даны электронные презентации по теме «Организационная структура управления гостиницей». Вопросы для самоконтроля. 1. Раскройте понятия: «индустрия гостеприимства», «гостиница», «вместимость «правила предоставления гостиничных услуг», «дополнительные услуги». 2. Назовите достоинства и недостатки линейной структуры управления гости - ницей ? 3. Какие достоинства и недостатки имеет функциональная структура управления гостиницей? 4. Какие достоинства и недостатки имеет линейно-функциональная структура управления гостиницей? структура управления 2 Наименование тем и разделов Всего часов Кол-во часов, в том числе лекции 2 10 2 семина ры - Раздел 1. 0 8 Первый этап гостевого цикла: до прибытия – бронирование. Тема 2. ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ. 10 ТЕХНОЛОГИИ БРОНИРОВАНИЕ МЕСТ И НОМЕРОВ. Рекомендации: Правильным подходом к изучению темы может послужить изучение вопросов в следующей последовательности:  Основные этапы обслуживания;  Типы бронирования;  Способы бронирования; Интернета и туроператора. Методические указания: Обратите особое внимание на следующие аспекты темы, имеющие ключевое значение: Традиционные способы бронирования (по телефону, по факсу, по почте, через визуальный контакт). Уделить внимание изучению этике делового общения и правилам телефонного общения портье в условиях гостиничного предприятия. Современные способы Интернет бронирования: - по электронной почте службы бронирования;  Взаимодействие гостиниц с туристическими фир мами; Анализ бронирования с использованием 2 0 8 заня тия НАИМЕНОВАНИЕ РАЗДЕЛОВ И ТЕМ 5. Дайте характеристику основных служб гостиницы. 6. Какие квалификационные требования предъявляются к службе приема? 7. Какая служба в гостинице подразделяется на участки, имеющие индивидуальные функции: кассира, консьержа, ночного портье? 8. Охарактеризуйте жизнедеятельность отеля. 9. Перечислите услуги, включенные в стоимость номера. 10. Какие услуги дополнительно предоставляются гостю бесплатно? 11. Какие виды пакетов гостиничных услуг предлагает гостиница? Всего часов Виды учебных занятий Аудиторные занятия Ле кц ии Се ми на ры СР С
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ