Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Деловая этика (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПолевая
ИздательствоМ.: ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича
Страниц9
ID192210
АннотацияМетодические указания для студентов заочной формы обучения. 2012 год.
Полевая, М.В. Деловая этика : Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения (сокращенная форма обучения) по направлениям подготовки: 080100.62 Экономика, профиль "Экономика предприятий и организаций", 080200.62 Менеджмент, профиль "Маркетинг", 101100.62 Гостиничное дело, профили "Гостиничная деятельность", "Ресторанная деятельность". 1-й курс. 2012 год. / Поспелова О.И., Зимелева З.А.; М.В. Полевая .— Москва : ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича, 2012 .— 9 с. — URL: https://rucont.ru/efd/192210 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича) Кронштад тский б-р, д. <...> : МГИИТ, 2012 Учебно-методические материалы разработаны в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. <...> ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ Основными целями курса являются: - развитие у студентов интереса к этической и этикетной проблематике в сфере деловых отношений; - повышение культурного уровня студентов, формирование их мировоззрения; - развитие навыков применения культурных этических и этикетных норм поведения в деловой сфере. <...> Задачи курса: - осмыслить современные этические и этикетные нормы делового общения и их проблематику; - познакомить студентов с теоретическими основами деловой этики и этикета; - дать представление об исторических и культурных путях развития деловых этических и этикетных норм; - рассмотреть тенденции развития деловой этики и этикета. <...> МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП Будущему специалисту необходимо получить знания о составляющих и особенностях ведущих этических и этикетных норм поведения в деловой сфере. <...> Все без исключения гуманитарные и социальные дисциплины в той или иной степени пронизаны деловой культурной этической и этикетной проблематикой. <...> Для этого, прежде всего, необходимо знание этических и этикетных норм делового общения, так как именно оно поможет решить значимые для клиентов и сотрудников проблемы. <...> Данный курс способствует получению студентами знаний о социальной природе деловых этических норм и правил, закрепляет некоторые усвоенные ранее этические и этикетные правила делового межличностного взаимодействия, формирует профессиональное поведение будущих специалистов. <...> ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: - способность придерживаться этических ценностей и здорового образа жизни (ОК -22) В результате изучения дисциплины <...>
Деловая_этика.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Деловая_этика.pdf
Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА ИМЕНИ Ю.А.СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича) Кронштадтский б-р, д. 43А, Москва, Россия, 125499, тел.: (495) 454-92-92, 454-74-58; факс: (495)454-31-66 E-mail:box@mgiit.ru, http://www.mgiit.ru УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине «ДЕЛОВАЯ ЭТИКА И ЭТИКЕТ» по направлению (специальности) 080100.62 «Экономика» Москва 2012
Стр.1
Поспелова О.И., Полевая М.В., Зимелева З.А. Деловая этика и этикет. УММ., М.: МГИИТ, 2012 Учебно-методические материалы разработаны в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. УММ предназначены для эффективной организации учебного процесса и включают программу курса, тематический план, задания к контрольной работе, вопросы к зачету, основную и дополнительную литературу. УММ предназначены для студентов факультета заочного обучения.
Стр.2
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ Основными целями курса являются: - развитие у студентов интереса к этической и этикетной проблематике в сфере деловых отношений; - повышение культурного уровня студентов, формирование их мировоззрения; - развитие навыков применения культурных этических и этикетных норм поведения в деловой сфере. Задачи курса: - осмыслить современные этические и этикетные нормы делового общения и их проблематику; - познакомить студентов с теоретическими основами деловой этики и этикета; - дать представление об исторических и культурных путях развития деловых этических и этикетных норм; - рассмотреть тенденции развития деловой этики и этикета. 2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП Будущему специалисту необходимо получить знания о составляющих и особенностях ведущих этических и этикетных норм поведения в деловой сфере. Все без исключения гуманитарные и социальные дисциплины в той или иной степени пронизаны деловой культурной этической и этикетной проблематикой. Выбор профессии в экономической сфере предусматривает ориентацию на человека, первостепенный учет его интересов и потребностей. Для этого, прежде всего, необходимо знание этических и этикетных норм делового общения, так как именно оно поможет решить значимые для клиентов и сотрудников проблемы. Данный курс способствует получению студентами знаний о социальной природе деловых этических норм и правил, закрепляет некоторые усвоенные ранее этические и этикетные правила делового межличностного взаимодействия, формирует профессиональное поведение будущих специалистов. Таким образом, данный курс повышает культурный уровень студентов, формирует их мировоззрение, развивает познавательные психические процессы. 3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: - способность придерживаться этических ценностей и здорового образа жизни (ОК-22) В результате изучения дисциплины обучающийся должен: знать: - этические и этикетные нормы делового общения; - ведущие приемы и техники делового общения; - протокол ведения деловых встреч и переговоров; - тактику ведения телефонных переговоров; - основные требования, предъявляемые к деловой культуре работников. уметь: - оценивать происходящие в современном мире события, связанные с этическими и этикетными нормами делового взаимодействия; - использовать знания по деловой этике и этикету в практической деятельности, соотнося стратегии поведения в деловых ситуациях с общепринятыми нравственными позициями; - пользоваться современными методами психологии при анализе ситуаций делового взаимодействия; - формировать атмосферу доверительного делового общения с собеседником; - организовывать и вести переговорный процесс, телефонные переговоры в соответствии с требованиями деловой этики и этикета; - применять методы и средства познания для интеллектуального развития культурного уровня, профессиональной компетентности; повышения владеть:
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ