ФЛИНТА. Психология. Педагогика (Архив)
← назад
Свободный доступ
Ограниченный доступ
ФЛИНТА: М.
В данном учебно-методическом пособии даны ответы на важные и сложные для начинающих исследователей вопросы: как определить проблему и сформулировать тему магистерской диссертации, как написать введение и заключение работы, как сформулировать научный аппарат и подобрать методы исследования, как организовать и реализовать эмпирическое исследование и обработать его результаты. А так же в нем содержится много полезной информации о том, как правильно представить результаты исследования, подготовиться к предзащите, подготовить выступление и презентацию для выступления на процедуре защиты.
Предпросмотр: Как написать магистерскую диссертацию.pdf (0,4 Мб)
Автор: Степанова Ольга Павловна
ФЛИНТА: М.
Учебное пособие может быть полезно клиническим, практическим психологам, педагогам, социальным работникам и всем тем, кто интересуется проблемами психологического здоровья, а также студентам дневного и заочного обучения
факультета психологии.
Предпросмотр: Клиническая психология в схемах и таблицах.pdf (0,3 Мб)
Автор: Бабунова Елена Семеновна
ФЛИНТА: М.
Излагаются теоретико-методологические и прикладные основы,
рассмотренные автором для разработки педагогической системы этнокультурного образования в вузе педагогического профиля и дошкольных образовательных учреждениях. Особое место отводится обоснованию места и роли этнокультуры в образовании субъектов образовательного процесса различных ступеней, взаимосвязи внешней и внутренней системы отношений, обеспечивающих формирование этнокультурно образованной личности.
Обобщены существующие в теории и практике направления этнокультурной
коннотации дошкольного образования, дан анализ путей формирования этнокультурной образованности в двух подсистемах этнокультурного образования. В монографии предложена концепция и концептуальная модель педагогической системы этнокультурного образования, обоснованы их структурные основания, технология формирования этнокультурной образованности, критерия и условия её реализации. Представлен критериально-оценочный аппарат измерения динамики этнокультурной образованности, разработана программная база мониторинга качества
и эффективности функционирования системы этнокультурного образования.
Предпросмотр: Концептуально-теоретические и прикладные аспекты системы дошкольного этнокультурного образования.pdf (0,5 Мб)
Автор: Овсянникова Е. А.
ФЛИНТА: М.
В учебно-методическом пособии рассматриваются: теоретические основы
конфликтологии, методические рекомендации по организации практических
занятий, оценочно-диагностические средства и контрольно-измерительные
материалы, методические рекомендации по дисциплине и др.
Предпросмотр: Конфликтология.pdf (0,5 Мб)
ФЛИНТА: М.
В методическом пособии в соответствии с имеющимися нормативными документами, а также традициями Пермской научной школы психологов приводятся требования к выполнению курсовых работ по психологии, даются рекомендации по их подготовке и защите. Приводятся примеры оформления отдельных разделов курсовых работ, в том числе библиографических списков, а также таблиц и рисунков, иллюстрирующих результаты статистического анализа данных эмпирических исследования.
Предпросмотр: Курсовая работа по психологии.pdf (0,3 Мб)
НАУКА: М.
Рабочая тетрадь для практических занятий по дисциплине «Комплексная реабилитация больных и инвалидов» разработана на основе Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 032102 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья», или «Адаптивная физическая культура». В процессе выполнения практических заданий студенты знакомятся с инструментальными методиками обследования отдельных показателей уровня здоровья и приобретают навыки по научно-теоретическому обоснованию технологий социально-средовой, социально-бытовой и профессиональной реабилитации различных категорий инвалидов.
Предпросмотр: Комплексная реабилитация больных и инвалидов. Рабочая тетрадь для практических занятий.pdf (0,4 Мб)
ФЛИНТА: М.
В пособии представлен анализ современных тенденций развития медицинского образования, компетентностного подхода как одного из оснований модернизации российского образования. Представлены технологии обучения, позволяющие реализовать принципы компетентностного подхода в медицинском вузе, особенности построения образовательной среды медицинского вуза.
Предпросмотр: Компетентостно-ориентированное обучение в медицинском вузе.pdf (0,7 Мб)
Автор: Дорофеев А. В.
ФЛИНТА: М.
В рамках структурно-функционального и компетентностного подходов разработана теория профессионально-педагогической направленности математической подготовки, на основе которой формулируются положения по формированию у будущего педагога компетенций (информационно-методологических, самоорганизации и самоуправления, социального взаимодействия, самостоятельной познавательной деятельности и системно-деятельностных). Проектируется технология профессионально-ориентированного обучения математическим дисциплинам, реализуемая через компетентностную модель профессионального становления будущего педагога.
Предпросмотр: Компетентностная модель математической подготовки будущего педагога .pdf (0,7 Мб)