Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 684510)
Контекстум

Психолого-педагогическое сопровождение процесса становления образа мира подростков в учреждении дополнительного образования. Образовательные программы и материалы (1500,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц62
ID943840
АннотацияПонятие «образ мира», активно разрабатываемое в психологии, постепенно находит свое применение в педагогической теории и практике. Автор сборника видит значительный потенциал его использования в воспитательной работе с подростками. В сборнике представлены результаты практической работы по проблеме становления образа мира подростков в учреждении дополнительного образования и разработке психолого-педагогического сопровождения данного процесса. Вниманию читателей предлагаются две образовательные программы, реализуемые в учреждении дополнительного образования для детей: Программа по работе с одаренными детьми «В каждом живет солнце» и Программа по профилактике асоциальных явлений «Надежда». Основной задачей автора программ являлось их создание на основе осознанного использования в деятельности педагога дополнительного образования (педагога-психолога) психологических знаний о развитии личности в период отрочества, подбора психолого-педагогического инструментария развития и коррекции системы отношений подростков к себе и окружающему миру. Социальный проект «Рука в руке» представляет интерес как опыт проектирования и управления отношениями субъектов дополнительного образования (администрации, педагогов и воспитанников) с родителями и общественностью. Такой опыт способствует расширению индивидуальных представлений всех участников данного проекта об окружающем их социальном мире, коррекции и развитию системы субъективных представлений о себе и окружающем мире с объективной реальностью человеческих отношений.
ISBN978-5-9765-3764-4
УДК159.9
ББК88.6
Психолого-педагогическое сопровождение процесса становления образа мира подростков в учреждении дополнительного образования. Образовательные программы и материалы : учебн. пособие / Шулева Е.И. — Москва : ФЛИНТА, 2017 .— 62 с. — ISBN 978-5-9765-3764-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/943840 (дата обращения: 24.11.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Психолого-педагогическое_сопровождение_процесса_становления_образа_мира_подростков_в_учреждении_дополнительного_образования._Образовательные_программы_и_материалы.pdf
УДК 159.9 ББК 88.6 Ш95 Шулева Е.И. Ш95 Психолого-педагогическое сопровождение процесса становления образа мира подростков в учреждении дополнительного образования: Образовательные программы и материалы [Электронный ресурс] : учебное пособие / Е.И. Шулева. — М. : ФЛИНТА, 2017. — 63 с. ISBN 978-5-9765-3764-4 Понятие «образ мира», активно разрабатываемое в психологии, постепенно находит свое применение в педагогической теории и практике. Автор сборника видит значительный потенциал его использования в воспитательной работе с подростками. В сборнике представлены результаты практической работы по проблеме становления образа мира подростков в учреждении дополнительного образования и разработке психолого-педагогического сопровождения данного процесса. Вниманию читателей предлагаются две образовательные программы, реализуемые в учреждении дополнительного образования для детей: Программа по работе с одаренными детьми «В каждом живет солнце» и Программа по профилактике асоциальных явлений «Надежда». Основной задачей автора программ являлось их создание на основе осознанного использования в деятельности педагога дополнительного образования (педагога-психолога) психологических знаний о развитии личности в период отрочества, подбора психолого-педагогического инструментария развития и коррекции системы отношений подростков к себе и окружающему миру. Социальный проект «Рука в руке» представляет интерес как опыт проектирования и управления отношениями субъектов дополнительного образования (администрации, педагогов и воспитанников) с родителями и общественностью. Такой опыт способствует расширению индивидуальных представлений всех участников данного проекта об окружающем их социальном мире, коррекции и развитию системы субъективных представлений о себе и окружающем мире с объективной реальностью человеческих отношений. УДК 159.9 ББК 88.6 ISBN 978-5-9765-3764-4 © Шулева Е.И., 2017 © Издательство «ФЛИНТА», 2017
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение ................................................................................................................... 4 I. Программа по работе с одаренными детьми «В каждом живет солнце» ...... 5 II. Программа по профилактике асоциальных явлений «Надежда» ................ 26 III. Социальный проект «Рука в руке» ................................................................ 51 Список использованной литературы ................................................................... 58
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически