Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 619356)
Для выхода нажмите Esc или
Молодежь в мире науки (290,00 руб.)
0
0
Авторы
Богдан Сергей Сергеевич
Издательство
РИО СурГПУ
Страниц
216
290,00р
Предпросмотр
ID
941943
Аннотация
В сборник вошли материалы, представленные на XII открытой региональной студенческой научно-практической конференции «Молодежь в мире науки». Предназначен для обучающихся и преподавателей высших и средне-специальных образовательных организаций. Материалы сборника могут быть полезными для всех специалистов, интересующихся проблемами теории и практики социологии и организации работы с молодежью, управления качеством и управления персоналом, математики и информатики, социально-культурной деятельности, художественного образования и дизайна
Молодежь в мире науки / ред. С. С. Богдан .— Сургут : РИО СурГПУ, 2025 .— 216 с. — URL: https://rucont.ru/efd/941943 (дата обращения: 13.10.2025)
Популярные
Собеседник. Еженедельная газета №7 - нет...
35,00 руб
Весь Харбин на 1926 год: адресная и спра...
290,00 руб
Собеседник. Еженедельная газета №1 2024
35,00 руб
Пошаговое руководство по получению полит...
400,00 руб
МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ РИСКОМ
110,00 руб
Пуритане и Стюарты. 1603—1660 гг.
220,00 руб
Вы уже смотрели
Традиция в развитии русской культуры и н...
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Молодежь_в_мире_науки.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Молодежь_в_мире_науки.pdf
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ «СУРГУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» МОЛОДЕЖЬ В МИРЕ НАУКИ Материалы ХII открытой региональной студенческой научно-практической конференции 29 ноября 2024 года Сургут, 2025
Стр.1
УДК 374.32(08) Печатается по решению ББК 60.542.15я431 М 75 Редакционно-издательского совета БУ «Сургутский государственный педагогический университет» Редколлегия: Богдан С.С., кандидат философских наук, доцент (ответственный редактор) Аминов С.Р., кандидат культурологии, доцент Обухова Д.М., делопроизводитель кафедры социально-экономического образования и философии М 75 Молодежь в мире науки : материалы XII открытой региональной студенческой научно-практической конференции, 29 ноября 2024 года / Департамент образования и науки ХМАО – Югры, Бюджетное учреждение высшего образования ХМАО – Югры «Сургутский государственный педагогический университет» [редколлегия : С. С. Богдан (ответственный редактор) и др.]. – Сургут : РИО БУ «Сургутский государственный педагогический университет», 2025. – 215, [1] с. – Текст : непосредственный. В сборник вошли материалы, представленные на XII открытой региональной студенческой научнопрактической конференции «Молодежь в мире науки». Предназначен для обучающихся и преподавателей высших и средне-специальных образовательных организаций. Материалы сборника могут быть полезными для всех специалистов, интересующихся проблемами теории и практики социологии и организации работы с молодежью, управления качеством и управления персоналом, математики и информатики, социально-культурной деятельности, художественного образования и дизайна. УДК 374.32(08) ББК 60.542.15я431 © БУ «Сургутский государственный педагогический университет», 2025 – 2 –
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ Азарова Д.А. ТЕХНОЛОГИЯ СОДЕЙСТВИЯ ТРУДОУСТРОЙСТВУ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ ............... 6 Арутюнян А.Р. БУЛЛИНГ КАК ГРУППОВОЙ ФЕНОМЕН: ВОПРОСЫ ТЕОРИИ ............................................... 9 Бельмакова И.А. УГРОЗЫ ЭКСТРЕМИЗМА В МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ ............................................................. 11 Болховская Е.И. РОЛЬ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ФОРМИРОВАНИИ ТОЛЕРАНТНОСТИ У МОЛОДЕЖИ ...... 16 Еналиева Д.А. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ БУ «СУРГУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» .................................. 18 Ефимов Г.А. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ МОЛОДЕЖИ ............... 21 Жаркой И.П. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ ................................................................................................................................... 25 Климова Е.М. ВЛИЯНИЕ ПОП-КУЛЬТУРЫ НА ОБЩЕСТВО ............................................................................. 27 Маслакова Н.О. КВАДРОБИКА КАК НОВАЯ МОЛОДЕЖНАЯ СУБКУЛЬТУРА ................................................ 29 Пагони М.В. АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К ИЗУЧЕНИЮ КУЛЬТУРЫ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ...................................................................................................................... 31 Прохорова Е.А. ОПЫТ РЕГИОНОВ В ВОПРОСЕ ТЕХНОЛОГИЙ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СРЕДИ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ .................................................................... 33 Сокол А.С. ВЛИЯНИЕ МЕЖПОКОЛЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ МОЛОДЕЖИ ................... 35 Танишева Э.Ф. ЭЗОТЕРИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ КАК ОБЪЕКТ ИНТЕРЕСА МОЛОДЕЖИ .................................. 37 Таразанова А.В. МОЛОДЕЖНЫЙ ТУРИЗМ КАК АКТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В РАБОТЕ С МОЛОДЕЖЬЮ ........................................................................................................................................ 38 Хабибуллин А.А. РЕЛИГИОЗНАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ КАК НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ В МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ ............................................................................................................................................ 42 СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К АНАЛИЗУ СОВРЕМЕННЫХ ПРОБЛЕМ ОБЩЕСТВА Большов С.В. ПРОБЛЕМАТИКА ДОВЕРИЯ К МАССМЕДИА В ИССЛЕДОВАНИЯХ СОЦИОЛОГОВ ............... 46 Закирова Е.А. ОТНОШЕНИЕ МОЛОДЕЖИ СУРГУТСКОГО РАЙОНА К МИГРАЦИИ ....................................... 48 Кузьмин М.Д. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ КАК ЧАСТЬ ЭКОКУЛЬТУРЫ: ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ .... 50 Маленко А.Д. СПЕЦИФИКА КИБЕРПРЕСТУПЛЕНИЯ И ФОРМ ЕГО ПРОЯВЛЕНИЯ КАК ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ............................................................................................................................ 52 АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ Баранок К.С. ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ СИСТЕМЫ НАСТАВНИЧЕСТВА МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ................................................................................................................. 54 Гиндуллина Э.Р. ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА В СТАРШИХ КЛАССАХ В СИСТЕМЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ И ВУЗА ................................................................................................. 57 Диденко Н.Е. ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ ИЗ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ .............................................................................................................................. 60 Леонтьева Д.В. СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ОКАЗАНИЮ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В СОСТОЯНИИ АЛКОГОЛЬНОГО ОПЬЯНЕНИЯ: СТРУКТУРА, ПРИНЦИПЫ И ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ .................................................................. 62 Обыденных Е.А. ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ СТАЦИОНАРНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ................................... 64 Половинкина А.А., Ярулина А.В. БЕЗРАБОТИЦА КАК ОДНА ИЗ ГЛАВНЫХ ПРОБЛЕМ РОССИИ ................ 66 Самойлова А.И. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ К БРАКУ .................................................................................................................... 68 Семенькова К.О. АНАЛИЗ ОПЫТА И ПРАКТИК ФОРМИРОВАНИЯ ТРАДИЦИОННЫХ ЦЕННОСТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ УЧАСТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВО ВСЕРОССИЙСКИХ ДЕТСКИХ ДВИЖЕНИЯХ ........................... 70 Сычкова Н.В. ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РАБОТЕ С ТВОРЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ ............................................ 74 ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ МАТЕМАТИКИ Ефимовских Д.В. АРИФМЕТИКА ОСТАТКОВ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ ...................................................... 77 АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В ШКОЛЕ Галажа Т.А. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ РЕЧИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В 7-9 КЛАССАХ ... 81 Разградская А.Р. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ 7 КЛАССА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГЕОМЕТРИИ .................................................................... 83 – 3 –
Стр.3
Савинков В.В. ВИРТУАЛЬНЫЕ ДОСКИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ ............................................................. 86 Хомякова А.В. ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ВЕРОЯТНОСТИ И СТАТИСТИКЕ КАК СРЕДСТВО РЕШЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ ...................................................... 91 АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ В ШКОЛЕ Боховодинова Р.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ В 7 КЛАССЕ ............................................................... 95 Бражникова А.Н. ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЮ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ ............................................................................................................................................... 98 Захаров В.В. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ИНТЕРАКТИВНЫХ ЗАДАНИЙ ПО ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ......................................................... 100 Лаврова В.А. ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ ........................................................................................................................................ 102 Мясоедова П.А. ВОЗМОЖНОСТИ КОГНИТИВНЫХ КАРТ ДЛЯ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ЗНАНИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ В 7 КЛАССЕ ........................................................................................................ 105 Наумова Е.А. ВОЗМОЖНОСТИ ИНСТРУМЕНТОВ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ ............................................................................................................................. 107 Хакимуллина Д.Р. ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 КЛАССА К IT-ПРОФЕССИЯМ ЧЕРЕЗ ПРОФОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ ...................................................................... 110 Шмелева Е.А. СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 8 КЛАССА К ВЫБОРУ ИНЖЕНЕРНЫХ И ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОФЕССИЙ ................................................................................... 113 ВОПРОСЫ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Балякин К.П., Левакина С.И. ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ .................................................................................................................................... 116 Бердников С.А. ИНТЕГРАЦИЯ НЕЙРОТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ............ 118 Голдобина А.В. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ (НА ПРИМЕРЕ УРОКОВ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ И ЭКОНОМИКИ) .......................................................... 120 Зайцева Д.В. ВОЗМОЖНОСТИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА (НА ПРИМЕРЕ ПРОЕКТА «ВИРТУАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ ПЕДАГОГИКИ») ........... 124 Кукушкина Е.Ф. МОНИТОРИНГ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ .................................................................................................... 126 Лугай Е.А. КИБЕРНЕТИЧЕСКИЕ АТАКИ НА ЦИФРОВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПЛАТФОРМЫ ................... 129 Мачулина Е.И. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ................................ 131 Покалюхина У.А. ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ – НЕВИДИМЫЙ ПОМОЩНИК В МИРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ............................................................................................................................................. 135 Райспих Е.А. РАЗВИТИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В 5-6 КЛАССАХ ........................................................................................................................................................... 137 Расулов Р.А. СОЗДАНИЕ ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ИНТЕРАКТИВНОГО ВИДЕО НА ЯЗЫКЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ JAVA SCRIPT ................................................................................................... 139 ТРАДИЦИОННЫЕ И СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ Давыдова Е.Н. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ................................................................................................. 142 Рябухина П.В. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ................................................................................................. 145 Садриева Д.И. ТЕМАТИЧЕСКОЕ РИСОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ....................................................................................................................................................... 147 Сырбу М.В. ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ................................................................................................................... 150 СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ Фахратова А.А. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛОРИСТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ПРИ СОЗДАНИИ РАБОТЫ В КРАСКАХ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ................................................................................... 152 КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО В СТУДЕНЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ Азимова В.Р. СПЕЦИФИКА ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В КЛУБАХ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА ............................................ 156 – 4 –
Стр.4
Бедюрова Е.Г. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА ВУЗА .................................................................................................................................... 158 Колесникова М.М. СОВРЕМЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА ПОДРОСТКОВ .................... 160 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ Абдурагимова Д.А. ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ НАПРАВЛЕНИЯ СКУЛЬПТУРА И ТЕХНОЛОГИИ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ....................................................................................................................... 162 Коротицкая И.Ф. ДОМИНАНТЫ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ: КЛЮЧЕВЫЕ АСПЕКТЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ........................................................................................................................................................ 165 Куриновский А.А. ОСВОЕНИЕ ЭТАПОВ СОЗДАНИЯ ПОРТРЕТА В ТЕХНИКЕ «ГРАФИКИ» ОБУЧАЮЩИМИСЯ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ....................................................................................... 167 Яковлева А.А. ПОНЯТИЕ РИТМА КАК СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ КОМПОЗИЦИИ И ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ТЕХНИКИ КОЛЛАЖА ......................................................................................................... 170 ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Ахметчанов Д.Р. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ АНИМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ......................................................................................................................... 171 Борщенко Е.Я. СПЕЦИФИКА АНИМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ................................................................. 175 Карабан Д.Г. ВИДЫ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ДЛЯ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ХМАО-ЮГРЕ .................................................................................... 177 Костерина Д.Н. КАДРОВЫЙ РЕСУРС В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЕ ................................................ 180 Савельев Н.С. ПРОДЮСИРОВАНИЕ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ИНДУСТРИИ ......................................... 182 Сиваткина М.А. ТЕХНОЛОГИИ PR-ПРОДВИЖЕНИЯ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ ................................. 184 Шестакова М.Н. ОРГАНИЗАЦИЯ И КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ВЫСТАВОЧНЫХ ПРОЕКТОВ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ...................................................................................................... 186 СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН В КОНТЕКСТЕ КУЛЬТУРНЫХ И ИСТОРИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ Бовенко В.Ю. ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ РАЗВИТИЯ ЭРГОНОМИКИ В ДИЗАЙНЕ ИНТЕРЬЕРА ........................................................................................................................................ 188 Ханмурзаева А.Я. ИСТОРИЯ СТИЛЯ БАУХАУС И ЕГО ОСОБЕННОСТИ ................................................ 190 Шимельфених А.Р. РЕВАЛОРИЗАЦИЯ ИСТОРИЧЕСКИХ ЗДАНИЙ: ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ПРИЕМЫ ................................................................................................................. 192 ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН КАК СРЕДСТВО ВИЗУАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ Логинова А.Д. СЕМАНТИКА РУССКИХ ОРНАМЕНТАЛЬНЫХ ТРАДИЦИЙ В КОНТЕКСТЕ КУЛЬТУРЫ И МИФОЛОГИИ ............................................................................................................. 194 СОВРЕМЕННЕ КОНЦЕПЦИИ В ГРАФИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ Бакиева Ж.С. РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ СТУДИИ ТАНЦЕВ «SALSA DANCE STUDIO» ................ 196 Маммаева С.М. РЕБРЕНДИНГ И РЕКЛАМНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ КОНДИТЕРСКОЙ «SI CRÈME» ................... 199 Паршукова Е.А. ИСТОРИЧЕСКИЙ ОЧЕРК МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕОРИИ ЦВЕТА .......................... 202 Раева Е.Ю. РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И МЕРЧА ДЛЯ ГОНЧАРНОЙ МАСТЕРСКОЙ «КЕРАМИКА СЕВЕРА» ............................................................................................................................................... 204 Рассохин А.В. РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ РЕСТОРАНА ТРАДИЦИОННОЙ КУХНИ ХАНТЫ И МАНСИ «СУГУДАЙ» ................................................................................................................................................ 206 Силина П.Р. ПРИЧИНЫ И ФАКТОРЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ РЕБРЕНДИНГУ ОРГАНИЗАЦИИ ...................... 208 Скубченко Ю.В. СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ, ЦЕЛИ И ПРИНЦИПЫ – «ЭКО» ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА ................... 210 Тершукова О.О. ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ ПЛОСКОСТНОЙ КОМПОЗИЦИИ В ИСКУССТВЕ, ДИЗАЙНЕ И РАБОТЕ СО ШРИФТАМИ ............................................................................................. 212 Тудор А.А. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН: КАК АЙДЕНТИКА ВЛИЯЕТ НА ВОСПРИЯТИЕ КЛИЕНТА ........... 214 – 5 –
Стр.5
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо