Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 620136)
Контекстум

Цифровая трансформация бизнеса: модели, коммуникации, образование (200,00 руб.)

0   0
Первый авторДерябина Г. Г.
АвторыТрубникова Н. В.
ИздательствоМ.: ИТК "Дашков и К"
Страниц220
ID939462
АннотацияЭтот альманах будет актуальным чтением для всех, кто стремится быть в курсе проблематики современного маркетинга. В статьях под разными углами рассматриваются ключевые тенденции и прогнозы развития в сфере цифровизации бизнеса, маркетинговых коммуникаций, образования.
Кому рекомендованоДля предпринимателей, маркетологов, ученых, студентов, изучающих проблематику экономики, менеджмента, рекламы и связей с общественностью.
ISBN978-5-394-05708-3
УДК659+339.1
ББК65.290‐2
Дерябина, Г. Г. Цифровая трансформация бизнеса: модели, коммуникации, образование : научный альманах / Н. В. Трубникова; Г. Г. Дерябина .— Москва : ИТК "Дашков и К", 2024 .— 220 с. — ISBN 978-5-394-05708-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/939462 (дата обращения: 20.10.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Цифровая_трансформация_бизнеса_модели,_коммуникации,_образование_Научный_альманах.pdf
Г. Г. Дерябина, Н. В. Трубникова ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕСА: МОДЕЛИ, КОММУНИКАЦИИ, ОБРАЗОВАНИЕ Научный альманах Москва Издательско‐торговая корпорация «Дашков и К°» 2024 1
Стр.1
УДК 659+339.1 ББК 65.290‐2 Д36 и бизнес‐коуч, основатель и управляющий директор Школы иностранных языков, маркетинга и предпринимательства DERYABA, доцент кафедры иноязычного образования Московского педагогического государственного университета, кафедры рекламы и бизнес‐коммуникаций Российского университета дружбы народов им. Патриса Лумумбы; Н. В. Трубникова – кандидат философских наук, доцент, руководитель Г. Г. Дерябина – кандидат Н. А. Волгина – доктор экономических наук, профессор кафедры междуРецензенты: Авторы: экономических наук, предприниматель программы «Реклама и связь с общественностью», заведующий кафедрой рекламы и бизнес‐коммуникаций Института мировой экономики и бизнеса РУДН. народных экономических отношений Российского университета дружбы народов (РУДН) имени Патриса Лумумбы; Ю. А. Александрова – кандидат экономических наук, доцент кафедры политической и деловой журналистики Института государственной службы и управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (ИГСУ РАНХиГС). Д36 Цифровая трансформация бизнеса: модели, коммуникации, образование : научный альманах / Г. Г. Дерябина, Н. В. Трубникова. – Москва : Издательско‐торговая корпорация «Дашков и К°», 2024. – 220 с. Дерябина, Галина Геннадьевна. ISBN 978‐5‐394‐05708‐3. Этот альманах будет актуальным чтением для всех, кто стремится быть в курсе проблематики современного маркетинга. В статьях под разными углами рассматриваются ключевые тенденции и прогнозы развития в сфере цифровизации бизнеса, маркетинговых коммуникаций, образования. Для предпринимателей, маркетологов, ученых, студентов, изучающих проблематику экономики, менеджмента, рекламы и связей с общественностью. ISBN 978‐5‐394‐05708‐3 © Дерябина Г. Г., Трубникова Н. В., 2024 © ООО «ИТК «Дашков и К°», 2024 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ ........................................................................................................ 5 СОВРЕМЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ. ЦИФРОВИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОГО РЫНКА .............................................. 7 Изменение конкурентоспособности рекламных каналов под влиянием внешнеэкономических факторов ......................... 7 Критерии конкурентоспособности успешных стартапов .... 25 Подходы к разработке бренда стартапа .......................................... 37 Российский рекламный рынок: цифровые трансформации и проблемы менеджмента .................................. 51 Рекламное агентство: особенности работы в конкурентной цифровой среде ........................................................ 58 Эффективность коммуникационных инструментов в сфере В2В в контексте диджитализации .................................... 68 СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ОБЛАСТИ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ............................................................ 85 Влияние образовательных услуг на запуск и развитие новых проектов в сфере образования ................... 85 Высшее образование в области маркетинговых коммуникаций в условиях трансформации российского рекламного рынка .......................................................... 99 Цифровое обучение сотрудников как новый тренд в корпоративном образовании ......................................................... 103 ЦИФРОВИЗАЦИЯ БИЗНЕСА (ПРОДАЖИ / МАРКЕТИНГ / HR) ............................................................ 110 Цифровой платформенный бизнес: трансформация современной модели продаж ............................................................. 110 3
Стр.3
Влияние цифровых технологий на разработку и запуск CRM‐систем ................................................................................ 126 Диджитализация коммерческого направления деятельности российских компаний как фактор повышения их конкурентоспособности ...................................... 133 Продвижение строительного сегмента: цифровые тренды ..................................................................................... 151 Новая диджитал‐парадигма: специфика работы с бизнес‐партнерами при внедрении диджиталинструментов маркетинга в В2В ..................................................... 156 Роль мультинациональных предприятий в развитии подрывных технологических инноваций на примере табачной промышленности ..................................... 169 Прогноз трансформации автомобильной промышленности под влиянием digital‐технологий ............ 195 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически