Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 616441)
Контекстум

Методология и организация научного исследования (110,00 руб.)

0   0
Первый авторКоролева Юлия Александровна
Страниц52
ID935901
АннотацияЦелью настоящего учебно-методического пособия является обеспечение дисциплины теоретическими и практическими материалами в области методологии и организации научного исследования в дефектологии
Кем рекомендованоДопущено УМС ОГПУ в качестве учебно-методического пособия для обучающихся по направлению подготовки 44.04.03. Специальное (дефектологическое) образование, для дисциплины «Методология и организация научного исследования»
Королева, Ю. А. Методология и организация научного исследования : Допущено УМС ОГПУ в качестве учебно-методического пособия для обучающихся по направлению подготовки 44.04.03. Специальное (дефектологическое) образование, для дисциплины «Методология и организация научного исследования» / Ю. А. Королева .— 2025 .— 52 с. — URL: https://rucont.ru/efd/935901 (дата обращения: 26.08.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методология_и_организация_научного_исследования.pdf
2 УДК 001.8(075.8) ББК 72я73 К 68 Рецензенты: А.А. Воронова, кандидат педагогических наук, доцент И.М. Рюмина, кандидат психологических наук, доцент Королева Ю.А. Методология и организация научного исследования: учебно-методическое пособие для магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование. / Ю.А. Королева. – Оренбург, 2025. – 52 с. Целью настоящего учебно-методического пособия является обеспечение дисциплины теоретическими и практическими материалами в области методологии и организации научного исследования в дефектологии.
Стр.2
3 Оглавление ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………... 4 1 Методология научного исследования…………………………………... 6 1.1 Наука как форма человеческого познания и сфера деятельности.……. 6 1.2 Методологические основы научного исследования……………………. 8 1.3 Основные задачи и функции науки……………………………………… 13 Вопросы для самоконтроля………………………….……………………… 16 Компетентностно-ориентированные задания…………………………… 17 2 Организация научного исследования в дефектологии……………… 18 2.1 Классификация методов исследования………………………………… 18 2.2 Научные результаты и их представление……………………………….. 22 2.3 Определение темы и научного аппарата исследования в дефектологии…………………………………………………………………. 24 Вопросы для самоконтроля………………………….……………………… 33 Компетентностно-ориентированные задания…………………………… 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… 36 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………. 38 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………….. 40 Приложение А. Методические рекомендации по созданию ментальной карты………………………………………………………………………… 40 Приложение Б. Общие требования к структуре и техническому оформлению текста магистерской диссертации………………………… 42
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически