Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 620136)
Контекстум

Формирование толерантности и педагогической этики в общеобразовательных организациях: методические рекомендации для образовательных организаций общего образования, работающих в рамках инклюзии (250,00 руб.)

0   0
Первый авторВорошилова Е. Л.
АвторыМаллер А. Р.
ИздательствоМ.: Издательство Прометей
Страниц71
ID926791
АннотацияДанная работа подготовлена по заданию Министерства просвещения Российской Федерации в рамках работ по организации и проведению тематических уроков согласно Календарю образовательных событий (Международный день толерантности, 16 ноября), приуроченных к государственным и национальным праздникам Российской Федерации, памятным датам и событиям российской истории и культуры.
Кому рекомендованоМетодические рекомендации адресованы учителям, педагогам-психологам, социальным педагогам общеобразовательных организаций общего образования, студентам педагогических университетов, родителям, тьюторам и волонтерам.
ISBN978-5-00172-191-8
УДК371.332
ББК74.00
Ворошилова, Е.Л. Формирование толерантности и педагогической этики в общеобразовательных организациях: методические рекомендации для образовательных организаций общего образования, работающих в рамках инклюзии / А.Р. Маллер; Е.Л. Ворошилова .— Москва : Издательство Прометей, 2021 .— 71 с. : ил. — ISBN 978-5-00172-191-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/926791 (дата обращения: 19.10.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Формирование_толерантности_и_педагогической_этики_в_общеобразовательных_организациях_методические_рекомендации_для_образовательных_организаций_общего_образования,_работающих_в_рамках_инклюзии.pdf
Е.Л. ВОРОШИЛОВА, А.Р. МАЛЛЕР И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЭТИКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ФОРМИРОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ для образовательных организаций общего образования, работающих в рамках инклюзии Методические рекомендации МОСКВА 2021
Стр.1
УДК 371.332 ББК 74.00 В75 Ворошилова Елена Леонидовна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующая лабораторией образования и комплексной абилитации ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики РАО», руководитель проекта «Развитие сети ресурсных центров и международное образование специалистов» в благотворительном фонде «Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение». Маллер Александр Рувимович, кандидат педагогических наук, доцент, научный консультант Центра детской нейропсихологии «Рост». Авторы: В75 Ворошилова Е.Л. Формирование толерантности и педагогической этики в общеобразовательных организациях: методические рекомендации для образовательных организаций общего образования, работающих в рамках инклюзии / Е.Л. Ворошилова, А.Р. Маллер. — М.: Прометей, 2021. — 70 с.: ил. ISBN 978-5-00172-191-8 Данная работа подготовлена по заданию Министерства просвещения Российской Федерации в рамках работ по организации и проведению тематических уроков согласно Календарю образовательных событий (Международный день толерантности, 16 ноября), приуроченных к государственным и национальным праздникам Российской Федерации, памятным датам и событиям российской истории и культуры. Методические рекомендации адресованы учителям, педагогам-психологам, социальным педагогам общеобразовательных организаций общего образования, студентам педагогических университетов, родителям, тьюторам и волонтерам. ISBN 978-5-00172-191-8 © Ворошилова Е.Л., Маллер А.Р., 2021 © Издательство «Прометей», 2021
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение .........................................................................................4 Методические рекомендации по формированию и развитию в образовательных организациях общего образования толерантного поведения .......................................20 Урок к Международному дню толерантности в начальной школе «Люди с инвалидностью» (1–4 кл.)................................24 Урок к Международному дню толерантности в основной школе «Мы все люди одной планеты» (5–9 кл.) .......................28 Урок к Международному дню толерантности в средней школе «Волонтерская деятельность по отношению к людям с инвалидностью» (10–11 кл.) ....................................31 Взаимодействие специалистов общеобразовательной организации с семьей ребенка с нарушениями развития........34 Проект «Дети как дети. Воспитание в обществе толерантного отношения к детям с ОВЗ и инвалидностью» ....45 Приложение 1. Мини-сочинения детей младших классов Насадской основной общеобразовательной школы Кунгурского района Пермского края после уроков толерантности ................................................................50 Приложение 2. Оценочная карта социально-бытовой адаптации для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в начальных классах ........................................................53 Приложение 3. Стихотворение ученика 11 «Б» класса школы для слабослышащих города Перми ..........................60 Приложение 4. Отрывки из книги «Это мой край», написанной Андреем Воробьевым, человеком с синдромом Дауна ..........................................................61 Приложение 5. Глоссарий .................................................64 Литература...................................................................................66
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически