Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 620136)
Для выхода нажмите Esc или
Методика преподавания йоги. Практическое пособие для преподавателей йоги (550,00 руб.)
0
0
Издательство
М.: Издательство Прометей
Страниц
159
550,00р
Предпросмотр
ID
922068
Аннотация
Это первая и пока единственная книга по методике преподавания йоги. Количество преподавателей йоги с каждым годом стремительно растет, а качество преподавания оставляет желать лучшего. В этой книге мы детально разберем каждый аспект педагогики, начиная с алгоритма построения программ для проведения занятий по йоге и заканчивая травмобезопасностью. Данная книга предназначена как профессиональным преподавателям, так и начинающим инструкторам йоги.
ISBN
978-5-00172-424-7
УДК
294.527
ББК
86.33
Методика преподавания йоги. Практическое пособие для преподавателей йоги / Караев Г. — 2-е изд., стер. — Москва : Издательство Прометей, 2023 .— 159 с. — ISBN 978-5-00172-424-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/922068 (дата обращения: 20.10.2025)
Вы уже смотрели
Военные комиссариаты России №6 2020
150,00 руб
ПРОБЛЕМЫ ИСТОРИИ, ФИЛОЛОГИИ, КУЛЬТУРЫ №4...
Библиотека журнала «Директор школы» №2 2...
100,00 руб
Человек №6 2017
508,50 руб
Налоговый учет и отчетность
190,00 руб
Известия №140 2006
12,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Методика_преподавания_йоги._Практическое_пособие_для_преподавателей_йоги.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.155
Стр.156
Стр.157
Методика_преподавания_йоги._Практическое_пособие_для_преподавателей_йоги.pdf
Геннадий Караев МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЙОГИ Практическое пособие для преподавателей йоги Издание 2-е, стереотипное Москва 2023
Стр.1
УДК 294.527 ББК 86.33 К21 Геннадий Караев К21 Методика преподавания йоги. Практическое пособие для преподавателей йоги. — 2-е изд., стер. — М.: Прометей, 2023. — 158 с., илл. ISBN 978-5-00172-424-7 Это первая и пока единственная книга по методике преподавания йоги. Количество преподавателей йоги с каждым годом стремительно растет, а качество преподавания оставляет желать лучшего. В этой книге мы детально разберем каждый аспект педагогики, начиная с алгоритма построения программ для проведения занятий по йоге и заканчивая травмобезопасностью. Данная книга предназначена как профессиональным преподавателям, так и начинающим инструкторам йоги. ISBN 978-5-00172-424-7 © Караев Г., 2023 © Издательство «Прометей», 2023
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Об авторе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Предисловие. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Глава 1. Преподавание йоги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 1.1. Общие задачи методологии йоги. . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 1.2. Алгоритм составления программ . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 1.3. Методики преподавания Хатха йоги . . . . . . . . . . . . . 18 1.4. Три Кита в методологии асан. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 Глава 2. Пранаямы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 2.1. Методики выполнения пранаям. . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 2.2. Анулома Вилома пранаяма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 2.3. Бхастрика пранаяма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43 2.4. Капалабхати . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 2.5. Завершение пранаямы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 Глава 3. Травмобезопасность. . . . . . . . . . . . . . . . . 50 3.1. Разминка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51 3.2. Перевернутые позы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52 3.3. Прогибы назад. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54 3.4. Травмы колена. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55 3.5. Помощь преподавателя в отстройке асан . . . . . . . . 59 155
Стр.155
Методика преподавания йоги Глава 4. Основы преподавания медитаций . . . . . 64 4.1. Медитация Антар мауны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65 4.2. Медитация Пустоты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 4.3. Медитация Собрать части души . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 4.4. Медитация при ходьбе — «Память прошлого». . . . 70 4.5. Медитация «Баланс в мирах» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 Глава 5. Педагогика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74 5.1. Предмет педагогики йоги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75 5.2. Методологические основы педагогики йоги . . . . . 76 5.3. Педагогические способности преподавателя . . . . 77 5.4. Классификация педагогических технологий. . . . . 78 5.5. Психолого-педагогическое изучение практикующих. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79 5.6 Умение вести урок в потоке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80 Глава 6. Теория йоги в контексте занятий . . . . . . . 83 6.1. Каналы Нади. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 6.2. Чакры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87 6.3. Вайю. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91 6.4. Пять элементов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96 6.5. Методики проведения семинаров . . . . . . . . . . . . . . .101 6.6. Организация семинаров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .106 Глава 7. Личная практика преподавателя . . . . . . 109 7.1. Очистительные техники. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .109 7.2. Поза лотоса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .115 7.3. Продолжительность удержания асаны . . . . . . . . . .119 7.4. Энергетическая безопасность преподавателя. . .122 Глава 8. Гигиенические основы йоговской деятельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 126 8.1. Площадь помещения для йога залов . . . . . . . . . . . .127 156
Стр.156
Оглавление 8.2. Гигиенические требования к одежде для йоги. . .131 8.3. Заключение к гигиеническим основам. . . . . . . . . .131 Глава 9. Философия йоги. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133 Изречения автора. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 151 Послесловие. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 154 157
Стр.157
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо