Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 620601)
Контекстум

Инструменты рекламы и маркетинга для малого и среднего бизнеса (800,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: Издательство Прометей
Страниц213
ID921933
АннотацияСовременный мир сложно представить без рекламы, уже ставшей частью повседневной жизни. В этой сфере крутятся огромные деньги, а механизмы создания и продвижения товаров и услуг настолько стремительно развиваются, что уследить за всеми изменениями проблематично. В таких условиях предпринимателям сложно выстроить успешный маркетинг и настроить эффективную рекламу, чтобы она приносила прибыль. Особенно это касается малого и среднего бизнеса, где нет огромных бюджетов и департаментов специалистов. Настоящая книга написана практиком, имеющим научные академические знания. Книга написана доступным языком, ее текст максимально понятен непрофессионалам в сфере рекламы и маркетинга.
Кому рекомендованоИздание предназначено для студентов, обучающихся по направлениям «Медиабизнес», «Реклама и маркетинг», а также для предпринимателей и всех тех, кто желает понять, как функционирует маркетинг, что нужно построить в первую очередь и как оценить эффективность людей и инструментов.
ISBN978-5-00172-704-0
УДК658:659
ББК65.291.3
Инструменты рекламы и маркетинга для малого и среднего бизнеса : учебник / Бурков В.Ю. — Москва : Издательство Прометей, 2024 .— 213 с. — ISBN 978-5-00172-704-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/921933 (дата обращения: 26.10.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Инструменты_рекламы_и_маркетинга_для_малого_и_среднего_бизнеса_(1).pdf
1919 ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ) В.Ю. Бурков ИНСТРУМЕНТЫ РЕКЛАМЫ И МАРКЕТИНГА ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА Учебник МОСКВА 2024
Стр.1
УДК 658:659 ББК 65.291.3 Б91 Брега А.В., доктор политических наук, профессор, завеРецензенты: дующий кафедрой «Социальные отношения, реклама и связи с общественностью» Московского технического университета связи и информатики; Козлов А.В., доктор исторических наук, профессор, заведующий кафедрой коммуникационного менеджмента и рекламы, связей с общественностью Института журналистики, коммуникаций и медиаобразования Московского педагогического государственного университета. Б91 Бурков В.Ю. Инструменты рекламы и маркетинга для малого ISBN 978-5-00172-704-0 Современный мир сложно представить без рекламы, уже и среднего бизнеса: Учебник / В.Ю. Бурков. М.: Прометей, 2024. — 212 с. ставшей частью повседневной жизни. В этой сфере крутятся огромные деньги, а механизмы создания и продвижения товаров и услуг настолько стремительно развиваются, что уследить за всеми изменениями проблематично. В таких условиях предпринимателям сложно выстроить успешный маркетинг и настроить эффективную рекламу, чтобы она приносила прибыль. Особенно это касается малого и среднего бизнеса, где нет огромных бюджетов и департаментов специалистов. Настоящая книга написана практиком, имеющим научные академические знания. Издание предназначено для студентов, обучающихся по направлениям «Медиабизнес», «Реклама и маркетинг», а также для предпринимателей и всех тех, кто желает понять, как функционирует маркетинг, что нужно построить в первую очередь и как оценить эффективность людей и инструментов. Книга написана доступным языком, ее текст максимально понятен непрофессионалам в сфере рекламы и маркетинга. ISBN 978-5-00172-704-0 © Бурков В.Ю., 2024 © Издательство «Прометей», 2024
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение .........................................................................................5 Глава 1. Ошибки ..........................................................................10 Неправильные цели ....................................................10 Неправильные ожидания ............................................14 Ложное представление об опыте ....................................15 Миф про уникальную специфику ..................................16 Маркетинг в компании обязательно построит кто-то другой .......................................................................17 Выделять главное и не распыляться на мелочи ................20 Заключение по главе 1 ................................................22 Задания к главе 1 .......................................................22 Глава 2. Горячие лиды .................................................................23 Сайт ..........................................................................27 Технические факторы ..................................................38 Коммерческие факторы ...............................................40 Поведенческие факторы ...............................................43 Ссылочные факторы ....................................................45 Социальные факторы ..................................................46 Горизонт планирования и оценка результата ...................47 Проектная команда .....................................................54 SEO-оптимизатор .......................................................54 Программист .............................................................55 Редактор/копирайтер ..................................................55 Аналитик ..................................................................55 Проджект-менеджер / аккаунт-менеджер .......................56 Как выстроить у себя в компании работу по продвижению сайта .................................................57 Фриланс ..............................................................57 Команда специалистов в штат .................................59 Агентство ............................................................62 Контекстная реклама ..................................................79 Выводы .....................................................................92 3
Стр.3
Заключение по главе 2 ................................................92 Задания к главе 2 .......................................................95 Глава 3. Теплые лиды .................................................................96 3.1. Таргетированная реклама в социальных сетях...........98 Проектная команда ............................................ 105 Выбор исполнителей ........................................... 106 Горизонт планирования ...................................... 106 3.2. SMM ................................................................ 109 Проектная команда ............................................ 136 SMM в новых российских условиях ....................... 142 3.3. Контент-маркетинг ............................................ 143 Заключение по главе 3 .............................................. 153 Задания к главе 3 ..................................................... 154 Глава 4. Организация внутреннего маркетинга .....................155 Продуктовый маркетинг ........................................... 157 Поиск сотрудника .................................................... 168 Заключение по главе 4 .............................................. 183 Задания к главе 4 ..................................................... 184 Глава 5. Поиск и оценка исполнителей ...................................185 Заключение по главе 5 .............................................. 207 Задания к главе 5 ..................................................... 208 Заключение................................................................................209
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически