Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 620509)
Контекстум

ЗВУКИ, БУКВЫ ИЗУЧАЙ-КА! Прописи для подготовки детей к обучению грамоте. В 2-х частях. Часть 1 (700,00 руб.)

0   0
Первый авторДзюба О. В.
АвторыПорошина О. А., Хлебникова Т. С.
ИздательствоМ.: Издательство Прометей
Страниц61
ID921913
Аннотация.
ISBN978-5-00172-144-4
Дзюба, О. В. ЗВУКИ, БУКВЫ ИЗУЧАЙ-КА! Прописи для подготовки детей к обучению грамоте. В 2-х частях. Часть 1 : пропись для детей дошкольного возраста / О. А. Порошина, Т. С. Хлебникова; О. В. Дзюба .— Москва : Издательство Прометей, 2021 .— 61 с. — ISBN 978-5-00172-144-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/921913 (дата обращения: 23.10.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЗВУКИ,_БУКВЫ_ИЗУЧАЙ-КА!_Прописи_для_подготовки_детей_к_обучению_грамоте._В_2-х_частях._Часть_1_(1).pdf
Дзюба О.В., Порошина О.А., Хлебникова Т.С. ЗВУКИ, БУКВЫ ИЗУЧАЙ-КА! (Прописи для подготовки детей к обучению грамоте. В 2-х частях) Пропись для детей дошкольного возраста Часть 1 Москва, 2021 1
Стр.1
Уважаемые родители и педагоги! o Начинать обводить буквы (печать) только в тетради в крупную клетку, запоминая последовательность написания. Для усвоения материала по подготовке к обучению грамоте рекомендуем: o Обводить или печатать буквы цветными карандашами. o Обращать внимание на условные цветовые обозначения: • красный – гласный звук; • синий – твёрдый согласный; • зелёный – мягкий согласный. o Первоначально познакомить с понятием «звук», а затем подкрепить понятием «буква» в рамках одного занятия. o Помнить: • звук мы слышим и произносим, и букву видим и пишем • изучаемый звук может находиться в начале, середине и конце слова: – начало слова – середина слова – конец слова Например звук «А»: «аист» – начало слова «мак» – середина слова «луна» – конец слова o На схеме раскрашиваем соответствующий квадратик, звонкий согласный в конце слова при произнесении оглушается o Звуки могут быть: гласные и согласные. Согласные звуки могут быть: • мягкими – мь, ть, нь; • твёрдыми – м, т, н. ! всегда мягкие: й, щ, ч; ! всегда тве••рдые: ш, ж, ц. o Произносить слова с изучаемым звуком нужно медленно, делая акцент в нужном месте. o Я, Е, Ё, Ю – это буквы, а не гласные звуки. Это «особенные, «волшебные» буквы – они обозначают два звука, если находятся в начале слова, после гласной и после мягкого знака: Я – (йа) Е – (йэ) Ё – (йо) Ю – (йу) Например, в начале слов (яма, юла), после гласных (поёт) и после мягкого знака (колья, льёт). 2
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически