Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 603306)
Контекстум

Анализ конкурентоспособности бизнеса

0   0
Первый авторАнисимова В. Ю.
АвторыСамарский нац. исслед. ун-т им. акад. С.П. Королева (Самар. ун-т)
ИздательствоИзд-во Самарского университета
Страниц84
ID909721
АннотацияОбсуждаются теоретико-методические основы конкуренции и конкурентоспособности бизнеса, включающие виды, факторы влияния, методы анализа и оценки конкурентоспособности, а также стратегии ее повышения.
Кем рекомендованоРедакционно-издательским советом федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева» в качестве учебного пособия для обучающихся по основной образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 38.03.01 Экономика
Кому рекомендованоПособие предназначено для бакалавров, изучающих экономику и бизнес-аналитику, и планирующих проведение анализа конкурентоспособности бизнеса в различных отраслях.
ISBN978-5-7883-2017-5
УДК338.242.2(075.8)
ББК65.053.3я73
Анисимова, В.Ю. Анализ конкурентоспособности бизнеса : учеб. пособие / Самарский нац. исслед. ун-т им. акад. С.П. Королева (Самар. ун-т); В.Ю. Анисимова .— Самара : Изд-во Самарского университета, 2023 .— 84 с. — ISBN 978-5-7883-2017-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/909721 (дата обращения: 10.02.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Анализ_конкурентоспособности_бизнеса.pdf
УДК 338.242.2(075) ББК У053.3я7 А674 Рецензенты: д-р. экон. наук, проф. Е. П. Р о с т о в а, д-р. экон. наук, проф. М. О. С у р а е в а Анисимова, Валерия Юрьевна А674 Анализ конкурентоспособности бизнеса: учебное пособие / В.Ю. Анисимова. – Самара: Издательство Самарского университета, 2023. – 84 с. ISBN 978-5-7883-2017-5 Обсуждаются теоретико-методические основы конкуренции и конкурентоспособности бизнеса, включающие виды, факторы влияния, методы анализа и оценки конкурентоспособности, а также стратегии ее повышения. Пособие предназначено для бакалавров, изучающих экономику и бизнес-аналитику, и планирующих проведение анализа конкурентоспособности бизнеса в различных отраслях. Подготовлено на кафедре экономики инноваций. УДК 338.242.2(075) ББК У053.3я7 ISBN 978-5-7883-2017-5 © Самарский университет, 2023
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Тема 1. Понятие и сущность конкуренции и конкурентоспособности ...................................................... 4 Тема 2. Понятие и виды конкурентных преимуществ ................... 11 Тема 3. Факторы, влияющие на конкурентоспособность бизнеса .... 17 Тема 4. Методы анализа и оценки конкурентоспособности бизнеса ......................................... 25 Тема 5. Конкурентные стратегии рыночного поведения ............... 33 Тема 6. Формирование стратегии повышения конкурентоспособности бизнеса ......................................... 53 Библиографический список ............................................................... 80
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически