Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 603306)
Контекстум

Экономика, менеджмент и маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства (144,00 руб.)

0   0
АвторыАльмухамедова О. А., Маслак Е. Н., Пшеничных Ю. А., Ханина А. В., Якименко М. В., Южный федер. ун-т
ИздательствоРостов н/Д.: Изд-во ЮФУ
Страниц98
ID909303
АннотацияВ учебном пособии рассмотрены ключевые аспекты экономики туризма, описаны особенности управления предприятиями индустрии туризма и гостеприимства, раскрываются основные понятия, цели, задачи музейной деятельности на современном этапе развития общества, обобщен теоретический материал к пониманию современных концепций маркетинга, представлен обзор основных понятий общей теории статистики.
Кому рекомендованоПредназначено для студентов, обучающихся по направлению 43.03.02 «Туризм», может использоваться магистрантами направления 43.04.02 «Туризм», а также практическими работниками индустрии туризма и гостеприимства.
ISBN978-5-9275-4635-0
УДК338.48:005:339.138(075.8)
ББК65.433+65.291.21+65.291.3 я73
Экономика, менеджмент и маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства : учеб. пособие / О.А. Альмухамедова, Е.Н. Маслак, Ю.А. Пшеничных, А.В. Ханина, М.В. Якименко; Южный федер. ун-т .— Ростов-на-Дону : Изд-во ЮФУ, 2024 .— 98 с. : ил. — Авт. указаны на обл. и обороте тит. л. — ISBN 978-5-9275-4635-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/909303 (дата обращения: 10.02.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Экономика,_менеджмент_и_маркетинг_в_индустрии_туризма_и_гостеприимства.pdf
УДК 338.48:005:339.138(075.8) ББК 65.433+65.291.21+65.291.3 я73 Э40 Печатается по решению кафедры технологий управления в индустрии туризма ВШБ Южного федерального университета (протокол № 8 от 26 мая 2023 г.) Рецензенты: кандидат экономических наук, доцент, директор учебно-научного центра Южно-Российского института управления филиала РАНХиГС Н. В. Брюханова; доктор географических наук, доцент, профессор кафедры туризма Института туризма, сервиса и креативных индустрий ЮФУ О. В. Ивлиева Авторский коллектив: Альмухамедова О. А., Маслак Е. Н., Пшеничных Ю. А., Ханина А. В., Якименко М. В. Э40 Экономика, менеджмент и маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства : учебное пособие / О. А. Альмухамедова, Е. Н. Маслак, Ю. А. Пшеничных и др. ; Южный федеральный университет. – Ростов-наДону ; Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2024. – 96 с. ISBN 978-5-9275-4635-0 В учебном пособии рассмотрены ключевые аспекты экономики туризма, описаны особенности управления предприятиями индустрии туризма и гостеприимства, раскрываются основные понятия, цели, задачи музейной деятельности на современном этапе развития общества, обобщен теоретический материал к пониманию современных концепций маркетинга, представлен обзор основных понятий общей теории статистики. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 43.03.02 «Туризм», может использоваться магистрантами направления 43.04.02 «Туризм», а также практическими работниками индустрии туризма и гостеприимства. УДК 338.48:005:339.138(075.8) ББК 65.433+65.291.21+65.291.3 я73 ISBN 978-5-9275-4635-0 © Южный федеральный университет, 2024 © Оформление. Макет. Издательство Южного федерального университета, 2024
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение .......................................................................................................... 4 Глава 1. Экономика туризма ...................................................................... 7 1.1. Экономическая природа туризма ........................................................... 7 1.2. Туристские дестинации и их роль в региональной экономике ......... 13 1.3. Современное туристское предприятие ................................................ 17 Контрольные вопросы .................................................................................. 21 Глава 2. Менеджмент в индустрии туризма и гостеприимства ......... 22 2.1. Процесс управления индустрией туризма в российской практике ... 22 2.2. Современное состояние и перспективы развития отечественной индустрии туризма и гостеприимства ......................................................... 25 2.3. Основы менеджмента для предприятий индустрии туризма и гостеприимства ............................................................................ 32 Контрольные вопросы .................................................................................. 36 Глава 3. Музейный менеджмент .............................................................. 37 3.1. Теоретические аспекты музейного менеджмента ............................... 37 3.2. Нормативная база и направления деятельности музеев ..................... 41 3.3. Современные технологии в работе музея ............................................ 45 Контрольные вопросы .................................................................................. 49 Глава 4. Маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства ........... 50 4.1. Эволюция концепций маркетинга ........................................................ 50 4.2. Инструменты и стратегия маркетинга предприятия индустрии туризма и гостеприимства ......................................................... 55 4.3. Современные тенденции маркетинга туристских предприятий ....... 59 Контрольные вопросы .................................................................................. 66 Глава 5. Статистика туризма .................................................................... 67 5.1. Предмет, метод и задачи статистики.................................................... 67 5.2. Показатели, применяемые в статистике .............................................. 69 5.3. Динамические ряды. Индексы .............................................................. 74 5.4. Проверка статистических гипотез ........................................................ 76 5.4. Корреляционный и регрессионный анализ ......................................... 81 Контрольные вопросы .................................................................................. 89 Список литературы..................................................................................... 90 3
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически