Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 606571)
Для выхода нажмите Esc или
Управление интегрированными коммуникациями (90,00 руб.)
0
0
Первый автор
Качалова С. М.
Издательство
Липецкий государственный технический университет
Страниц
31
90,00р
Предпросмотр
ID
904398
Аннотация
В методических указаниях приведены вопросы для обсуждения на практических занятиях, проверочные тесты по каждой теме дисциплины, темы для рефератов, рекомендуемая литература для подготовки к семинарским занятиям, а также вопросы к итоговому зачету (экзамену).
Кому рекомендовано
Предназначены для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с Общественностью».
УДК
659.4(07)
ББК
76.006я7
Качалова, С.М. Управление интегрированными коммуникациями : метод. указания к учеб. курсу / С.М. Качалова .— Липецк : Липецкий государственный технический университет, 2024 .— 31 с. — URL: https://rucont.ru/efd/904398 (дата обращения: 17.02.2025)
Популярные
Собеседник. Еженедельная газета №7 - нет...
35,00 руб
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Собеседник. Еженедельная газета №1 2024
35,00 руб
Наука о богатстве
300,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Управление_интегрированными_коммуникациями.pdf
Стр.3
Стр.4
Управление_интегрированными_коммуникациями.pdf
Удк 659.4 (07) ББК Чб0О.2я7 К309 Рецензент Качалова, С.М. К309 Управление интегрированными коммуникациями : методические указания к учебному курсу / С.М. Качалова. технический университет, 2024. —30 с. — Липецк: Липецкий государственный Текст : непосредственный. — — Е.С. Маркова, канд. экон. наук, доц. В методических указаниях приведены вопросы для обсуждения на практических занятиях, проверочные тесты по каждой теме дисциплины, темы для рефератов, рекомендуемая литература для подготовки к семинарским занятиям, а также вопросы к итоговому зачету (экзамену). Методические указания интегрированными соответствуют требованиям коммуникациями» для ФОС, предназначены для закрепления теоретических знаний по дисциплине «Управление обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи общественностью». студентов, с Удк 659.4 (07) ББК Ч600.2я7 © ФГБОУ ВО «Липецкий государственный технический университет», 2024
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Методология освоения дисциплины 1. 1~Цели и задачи изучения 1.2. Результаты изучения дисциплины 1.3. Знания, умения, навыки, приобретаемые обучающимися при изучении дисциплины Раздел 1. Комплексный подход к использованию интегрированных коммуникаций Тема 1. Теоретико-методологические основы дисциплины Тема 2. Интегрированньте коммуникации: понятие, особенности и принципы интеграции Тема 3. Основные тенденции и перспективы развития коммуникационной среды Раздел 2. Инструменты коммуникаций интегрированных 4 4 4 4 б б 7 9 маркетинговых 12 Тема 4. Реклама как средство WvIK. Связь рекламы с другими элементами комплекса Тема 5. Место и роль связей с общественностью в системе ~МК Тема б. Традиционные и нестандартные средства ИМК: сравнительная характеристика Раздел 3. Планирование интегрированных коммуникаций. Коммуникационный менеджмент Тема 7. Коммуникационные исследования Тема 8. Стратегическое управление комплексом интегрированных коммуникаций Библиографический список 12 15 20 23 23 25 28 з
Стр.4
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически