Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 606571)
Контекстум

Управление интегрированными коммуникациями (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКачалова С. М.
ИздательствоЛипецкий государственный технический университет
Страниц31
ID904398
АннотацияВ методических указаниях приведены вопросы для обсуждения на практических занятиях, проверочные тесты по каждой теме дисциплины, темы для рефератов, рекомендуемая литература для подготовки к семинарским занятиям, а также вопросы к итоговому зачету (экзамену).
Кому рекомендованоПредназначены для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с Общественностью».
УДК659.4(07)
ББК76.006я7
Качалова, С.М. Управление интегрированными коммуникациями : метод. указания к учеб. курсу / С.М. Качалова .— Липецк : Липецкий государственный технический университет, 2024 .— 31 с. — URL: https://rucont.ru/efd/904398 (дата обращения: 17.02.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Управление_интегрированными_коммуникациями.pdf
Удк 659.4 (07) ББК Чб0О.2я7 К309 Рецензент Качалова, С.М. К309 Управление интегрированными коммуникациями : методические указания к учебному курсу / С.М. Качалова. технический университет, 2024. —30 с. — Липецк: Липецкий государственный Текст : непосредственный. — — Е.С. Маркова, канд. экон. наук, доц. В методических указаниях приведены вопросы для обсуждения на практических занятиях, проверочные тесты по каждой теме дисциплины, темы для рефератов, рекомендуемая литература для подготовки к семинарским занятиям, а также вопросы к итоговому зачету (экзамену). Методические указания интегрированными соответствуют требованиям коммуникациями» для ФОС, предназначены для закрепления теоретических знаний по дисциплине «Управление обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи общественностью». студентов, с Удк 659.4 (07) ББК Ч600.2я7 © ФГБОУ ВО «Липецкий государственный технический университет», 2024
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Методология освоения дисциплины 1. 1~Цели и задачи изучения 1.2. Результаты изучения дисциплины 1.3. Знания, умения, навыки, приобретаемые обучающимися при изучении дисциплины Раздел 1. Комплексный подход к использованию интегрированных коммуникаций Тема 1. Теоретико-методологические основы дисциплины Тема 2. Интегрированньте коммуникации: понятие, особенности и принципы интеграции Тема 3. Основные тенденции и перспективы развития коммуникационной среды Раздел 2. Инструменты коммуникаций интегрированных 4 4 4 4 б б 7 9 маркетинговых 12 Тема 4. Реклама как средство WvIK. Связь рекламы с другими элементами комплекса Тема 5. Место и роль связей с общественностью в системе ~МК Тема б. Традиционные и нестандартные средства ИМК: сравнительная характеристика Раздел 3. Планирование интегрированных коммуникаций. Коммуникационный менеджмент Тема 7. Коммуникационные исследования Тема 8. Стратегическое управление комплексом интегрированных коммуникаций Библиографический список 12 15 20 23 23 25 28 з
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически