Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608409)
Контекстум

Деловые коммуникации: методические указания (110,00 руб.)

0   0
Первый авторМамай О.В.
АвторыМамай И.Н.
ИздательствоИБЦ Самарского ГАУ
Страниц36
ID903791
АннотацияВ методических указаниях приведено подробное описание структуры и методики проведения практических занятий, направленных на формирование базовых знаний и компетенций в области делового взаимодействия партнеров в профессиональной деятельности.
Кому рекомендованоИздание предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.01 Экономика, 38.03.02 Менеджмент, 38.03.04 Государственное и муниципальное управление, 38.04.01 Экономика, 38.05.01 Экономическая безопасность, 43.03.02 Туризм и представляет теоретический и практический интерес для обучающихся всех ступеней высшего образования, преподавателей и специалистов, исследующих вопросы правильной и эффективной организации делового взаимодействия в профессиональной деятельности.
Мамай О.В.. Деловые коммуникации: методические указания / Мамай И.Н.; Мамай О.В. — Кинель : ИБЦ Самарского ГАУ, 2024 .— 36 с. — URL: https://rucont.ru/efd/903791 (дата обращения: 12.03.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Деловые_коммуникации_методические_указания_.pdf
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарский государственный аграрный университет» О. В. Мамай, И. Н. Мамай ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ Методические указания для практических занятий Кинель ИБЦ Самарского ГАУ 2024
Стр.1
УДК 316.77 ББК 60.84 р М22 Рекомендовано учебно-методическим советом Самарского ГАУ Мамай, О. В. М22 Деловые коммуникации: методические указания / О. В. Мамай, И. Н. Мамай. – Кинель: ИБЦ Самарского ГАУ, 2024. – 36 с. В методических указаниях приведено подробное описание структуры и методики проведения практических занятий, направленных на формирование базовых знаний и компетенций в области делового взаимодействия партнеров в профессиональной деятельности. Издание предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.01 Экономика, 38.03.02 Менеджмент, 38.03.04 Государственное и муниципальное управление, 38.04.01 Экономика, 38.05.01 Экономическая безопасность, 43.03.02 Туризм и представляет теоретический и практический интерес для обучающихся всех ступеней высшего образования, преподавателей и специалистов, исследующих вопросы правильной и эффективной организации делового взаимодействия в профессиональной деятельности. © ФГБОУ ВО Самарский ГАУ, 2024 © Мамай О. В., Мамай И. Н., 2024 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие ……………………………………………….… Тема 1. Общение как социально-психологический механизм взаимодействия в профессиональной деятельности …………………………………………….………..….. 4 5 Тема 2. Вербальные средства коммуникации ………… 8 Тема 3. Коммуникативные барьеры …………………… 10 Тема 4. Слушание в деловой коммуникации …………. 12 Тема 5. Вопросы и ответы на них в деловой коммуникации ……………………………………………………. 16 Тема 6. Невербальные средства коммуникации ……… 18 Тема 7. Изучение деловых партнеров …………………. 21 Тема 8. Формы деловой коммуникации ………………. 22 Тема 9. Методы генерирования идей …………………. 26 Тема 10. Критика и комплименты в деловой коммуникации …………………………………………………….. 30 Рекомендуемая литература ………………………………….. 35 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически