Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611234)
Контекстум
Автоматика, связь, информатика  / №2 2024

НОВАЯ ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ СИСТЕМА ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ (420,00 руб.)

0   0
Первый авторДенисов
АвторыШтоль А.А.
Страниц2
ID903526
АннотацияВ настоящее время на железнодорожных путях общего пользования ведутся активные работы по повышению пропускной способности в связи с увеличением объема перевозок и изменением цепочек логистических поставок. Немалую часть товарооборота составляют полезные ископаемые ( газоконденсат, никель, титан, уголь и др. ) , а задача вывоза их от мест добычи и переработки до основных железнодорожных магистралей ложится на добывающие предприятия. Крупные добывающие предприятия владеют железнодорожными линиями протяженностью до 650 км, пролегающими в суровых климатических условиях ( зона многолетней мерзлоты, экстремально низкие температуры, сильные ветры и высокий снежный покров) и имеют ряд других факторов, затрудняющих или делающих невозможным внедрение и эксплуатацию классических средств интервального регулирования и безопасности движения на основе рельсовых цепей. Зачастую автоматизация на таких линиях либо полностью отсутствует, либо крайне низка, что в любом случае затрудняет или делает невозможным ведение
Денисов, А.А. НОВАЯ ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ СИСТЕМА ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ / А.А. Денисов, А.А. Штоль // Автоматика, связь, информатика .— 2024 .— №2 .— С. 12-13 .— URL: https://rucont.ru/efd/903526 (дата обращения: 05.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически