Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 603306)
Контекстум

Управление процессами системного проектирования инновационной продукции: модели, методы, инструменты (200,00 руб.)

0   0
Первый авторРыжикова Т. Н.
АвторыТихвинский В. О., Фалько С. Г.
ИздательствоМ.: ИТК "Дашков и К"
Страниц194
ID903326
АннотацияРассмотрены проблемы стратегического планирования и современные тенденции в разработке инновационной продукции. Систематизированы и выделены области применения моделей управления инновационными процессами. Представлены модели, методы и инструменты прогнозирования и планирования сроков и затрат по созданию инновационной продукции. Приведены особенности методических подходов при прогнозировании затрат в аддитивном производстве, а также при создании инновационной продукции из композитных материалов.
Кому рекомендованоДля аспирантов, магистров, преподавателей вузов и специалистов-практиков, работающих в научно-исследовательских и проектных организациях наукоемких отраслей, и занимающихся вопросами управления процессами создания инновационной продукции.
ISBN978-5-394-06073-1
УДК338.2
ББК65.050
Рыжикова, Т.Н. Управление процессами системного проектирования инновационной продукции: модели, методы, инструменты : монография / В.О. Тихвинский, С.Г. Фалько; Т.Н. Рыжикова .— 2-е изд. — Москва : ИТК "Дашков и К", 2025 .— 194 с. — (Научные издания) .— Библиогр.: с. 166-173 .— ISBN 978-5-394-06073-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/903326 (дата обращения: 10.02.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Управление_процессами_системного_пректирования_инновационной_продукции_модели,_методы,_инструменты_Монография.pdf
 338.2  65.050 93 : . .  – ..., ..., ,   «   »  . . . ; . .  – ..., ..., ,   «   »  . . . ; . .  – ..., ..., ,   «   »  . . . . : . .  – ..., ,         « -  »; . .  – ..., ,           ()   «    . . . ». , . . 93      : , ,  :  / . . , . . , . .  ; [ .  . . ]. – 2- . –  : -  «  °», 2025. – 194 c. ISBN 978-5-394-06073-1.           .         .  ,             .          ,         .  , ,    ,   -     ,        . ©  . .,  . .,  . ., 2024 ISBN 978-5-394-06073-1  2 ©  «  °», 2024
Стр.2
   ....................................................................... 5  ................................................................................................. 7  1. -         .............................................................................................. 9 1.1.    :    .............................................. 9 1.1.1.   ,            ........................... 9 1.1.2.       .......................................................................... 20 1.2.  : ,        ... 25 1.3.       ................................................................................... 30  2.          .......... 45 2.1.   ,      ......................................................... 45 2.1.1.   .............................................. 53 2.1.2.          .......... 57 2.2.          ...... 76 2.3.   :     ........................................................ 84 3
Стр.3
 3. ,              ............................................................................................ 95 3.1.           ............................................................... 95 3.2.        ..................................................... 106 3.3.                ................................................... 117 3.4.          .................. 127 3.5.          ........................... 140  4.        .............................. 144 4.1.       ............................................................................. 144 4.2.         ............................... 149 4.3.        ................................................. 156 4.4.       ................................................................................. 160  ....................................................................................... 163  ................................................................................... 166  .        ............................ 174  .        (Target Costing).................. 181  .           ............................... 188 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически