Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608409)
Контекстум

Поведение потребителей в кросс-культурном маркетинге (200,00 руб.)

0   0
Первый авторШальнова О. А.
АвторыДепутатова Е. Ю., Ребрикова Н. В.
ИздательствоМ.: ИТК "Дашков и К"
Страниц190
ID903279
АннотацияВ учебном пособии рассматриваются особенности потребительского поведения в кросс-культурном контексте. Дается характеристика специфики дисциплины «Кросс-культурный маркетинг», подробно раскрываются сущность и составляющие элементы поведения потребителей. Особое внимание уделяется культурным факторам. Кроме того, в пособии приводятся подходы к оценке потребительской удовлетворенности.
Кем рекомендованоУчебно-методическим советом по высшему образованию в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Торговое дело» (профиль «Маркетинг»)
Кому рекомендованоДля студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Торговое дело» (профиль «Маркетинг»), а также преподавателей и всех интересующихся данной темой.
ISBN978-5-394-05845-5
УДК339.138(075.8)
ББК65.291.3я73
Шальнова, О.А. Поведение потребителей в кросс-культурном маркетинге : учеб. пособие для вузов / Е.Ю. Депутатова, Н.В. Ребрикова; О.А. Шальнова .— Москва : ИТК "Дашков и К", 2024 .— 190 с. — (Учебные издания для вузов) .— ISBN 978-5-394-05845-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/903279 (дата обращения: 12.03.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поведение_потребителей_в_кросс-культурном_маркетинге_Учебное_пособие.pdf
339.138.(075.8)  65.291.3 73 18 :    –   ,                      ;    –   ,                      ;    –   ,             . :    –   , ,         . .. ;    –   , ,           - .. . , . . 18    -  :     / . . , . . , . .  ;  . . . . . –  : -  «  °», 2024. – 190 . ISBN 978-5-394-05845-5.         - .     «- »,        .     .  ,        .   ,     «», « » ( «»),        . ©  . .,  . .,  . ., 2024 ISBN 978-5-394-05845-5 ©  « «  °», 2024  2
Стр.2
  ................................................................................................. 6  1. -         ................... 9 1.1.         «- »  «- » .............................................. 9 1.2.          .................................................... 15 1.3.        ............................................................ 19    ....................................................... 21  2.  :   ....... 23 2.1.    ........................................ 23 2.2. ,     ................ 30 2.2.1.   ....................................................... 31 2.2.2.   ....................................................... 34 2.2.3.   ....................................................... 36 2.2.4.   .............................................. 45 2.3.    .................................. 63 2.4.       ............ 66 2.5.         ..................................................................................... 71    .............................................................. 80  3.        ............. 84 3.1.     ............................................. 84 3.2. ,   -  ......................................................................... 93 3.2.1.  ........................................................................ 94 3.2.2.  ....................................................................... 95 4
Стр.4
3.2.3.  ................................................................... 99 3.2.4.   ........................................... 100 3.2.5.   ....................................... 106    ............................................................ 114  4.     ........................................ 118 4.1.   .  ..................................... 119 4.2.   .  .......................................... 129    ............................................................ 133  5.  .            ................... 137 5.1.  .      ................................................................................. 137 5.2.        .................................................................................. 141    ............................................................ 146  6.        ................................. 148 6.1.   « » ....... 148 6.2. ,     ................................................................... 154 6.3.     ........ 159 6.4.        ............................................................................... 168 6.5.            ................. 172    ............................................................ 178  ........................................................................................ 182  5
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически