Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608409)
Контекстум

Новые парадигмы развития маркетинговых инструментов в условиях трансформации современной экономики (200,00 руб.)

0   0
АвторыКарпова С. В., Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации
ИздательствоМ.: ИТК "Дашков и К"
Страниц352
ID903251
АннотацияМонография раскрывает теоретико-методологические и практические направления развития маркетинговых инструментов комплекса маркетинга и маркетинговой политики зарубежных и российских организаций в условиях трансформации современной экономики. В работе представлено развитие новых направлений маркетинга, с учетом цифровой, территориальной и отраслевой трансформации. Особое место в монографии занимает изучение поведения потребителей, инструментов имиджа и деловой репутации, инновационных направлений развития маркетинговых инструментов.
Кому рекомендованоМатериалы данного издания могут быть использованы студентами всех уровней и форм обучения по направлениям подготовки «Менеджмент» и «Экономика», преподавателями профильных вузов России и стран СНГ, а также специалистами-практиками, изучающими современные направления маркетинга в различных направлениях и сферах деятельности, в том числе на международном уровне.
ISBN978-5-394-05746-5
УДК339.138
ББК65.291.3
Новые парадигмы развития маркетинговых инструментов в условиях трансформации современной экономики : монография / ред. С.В. Карпова; Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации .— 3-е изд., стер. — Москва : ИТК "Дашков и К", 2024 .— 352 с. : ил. — Авт. указаны на с. 6-8; Библиогр.: с. 329-342 .— ISBN 978-5-394-05746-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/903251 (дата обращения: 12.03.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Новые_парадигмы_развития_маркетинговых_инструментов_в_условиях_трансформации_современной_экономики_Монография.pdf
УДК 339.138 ББК 65.291.3 Н76 Рецензенты: И.С. Березин – президент НП «Гильдия Маркетологов»; Л.П. Дашков – д.э.н., профессор, заслуженный работник высшей школы РФ, академик РАЕН, генеральный директор ООО «ИТК «Дашков и К°»; Н.В. Каленская – д.э.н., профессор, заведующий кафедрой маркетинга Казанского (Приволжского) федерального университета, член НП «Гильдия Маркетологов»; С.В. Мхитарян – д.э.н., профессор, профессор кафедры маркетинга РЭУ имени Г.В. Плеханова. Н76 Новые парадигмы развития маркетинговых инструментов в условиях трансформации современной экономики : монография / [коллектив авторов] ; под общ. ред. проф. С.В. Карповой ; [отв. ред. И.В. Рожков]. – 3-е изд., стер. – Москва : Издательскоторговая корпорация «Дашков и К°», 2024. – 352 c. : ил. ISBN 978-5-394-05746-5. Монография раскрывает теоретико-методологические и практические направления развития маркетинговых инструментов комплекса маркетинга и маркетинговой политики зарубежных и российских организаций в условиях трансформации современной экономики. В работе представлено развитие новых направлений маркетинга, с учетом цифровой, территориальной и отраслевой трансформации. Особое место в монографии занимает изучение поведения потребителей, инструментов имиджа и деловой репутации, инновационных направлений развития маркетинговых инструментов. Материалы данного издания могут быть использованы студентами всех уровней и форм обучения по направлениям подготовки «Менеджмент» и «Экономика», преподавателями профильных вузов России и стран СНГ, а также специалистами-практиками, изучающими современные направления маркетинга в различных направлениях и сферах деятельности, в том числе на международном уровне. Монография подготовлена по результатам исследований, выполненных за счет бюджетных средств по государственному заданию Финуниверситету. © Коллектив авторов, 2021 ISBN 978-5-394-05746-5 2 © Финансовый университет, 2021
Стр.2
     I.     1.1.         ( ..,  ..) 1.2.     :        ( ..) 1.3.    : -  digital- ( ..) 1.4.       ( ..,  ..)  II.     2.1.             ( ..) 2.2.         ( ..)  III.         3.1.      ( ..) 3.2.     ( ..) 3.3.             (.. , .. , .. )  IV.          4.1.            ( ..,  ..) 4.2.      ( ..,  ..) 350 3 6 9 9 30 37 47 58 58 71 80 80 92 105 123 123 137
Стр.350
4.3. Изменение поведения потребителя в условиях цифровой экономики (Калинина М.А) 151 Глава V. РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТОВ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА 165 5.1. Целеполагание и планирование в маркетинге (Фирсова И.А.) 165 5.2. Особенности реализации ценовых стратегий на российском и международном рынках (Розанова Т.П., Рожков И.В.) 5.3. Современный комплекс маркетинговых коммуникаций (Синяева И.М.) 5.4. Новые виды рекламы в условиях интеграции социальных и экономических процессов (Жильцова О.Н.) Глава VI. РАЗВИТИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА 6.1. Перспективы использования технологий машинного обучения и искусственного интеллекта в стратегическом маркетинге (Казаков С.П., Ковалев К.П.) 6.2. Особенности применения цифровых технологий в продвижении туристских услуг (Стыцюк Р.Ю., Артемьева О.А.) 6.3. Цифровизация общества: влияние рекламных стимулов на потребительское поведение (Вяткина Н.Ю., Рожков И.В.) 6.4. Маркетинговый анализ на рынке В2В: специфика в условиях цифровизации (Солдатова Н.Ф.) Глава VII. РАЗВИТИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ИМИДЖА И ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ 7.1. Формирование имиджа и деловой репутации современной организации (Козлова Н.П.) 7.2. Модели имиджа финансовой организации (Азарова С.П.) 7.3. Роль коммуникаций с профессиональными сообществами и экологических аспектов в формировании и продвижении имиджа приусадебного туризма (Христофорова И.В.) 7.4. Взгляд студенческой аудитории на формирование имиджа образовательной организации (Захаренко И.К.) 7.5. Социально-экономическое поведение субъектов рынка через призму маркетингового планирования (Шишкин А.В., Погориляк Б.И.) СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ 351 178 194 203 212 212 224 243 261 274 274 284 301 307 316 329 343
Стр.351

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически