Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608409)
Контекстум

Медиакоммуникации (6000,00 руб.)

0   0
Первый авторЧумиков А. Н.
ИздательствоМ.: Проспект
Страниц207
ID892513
АннотацияУчебник охватывает тематическое поле федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по направлению подготовки «Медиакоммуникации» для бакалавриата и магистратуры и сопрягает его с другими ФГОС коммуникационных направлений и специальностей «Журналистика», «Медиакоммуникации и журналистика», «Реклама и связи с общественностью». Такой подход является отражением и признанием глобальности современного информационного мира.
Кому рекомендованоКнига «Медиакоммуникации» – это то, что журналисты должны знать о PR, а специалисты по рекламе и связям с общественностью – о журналистике. Учебник предназначен для студентов, преподавателей и практиков.
ISBN978-5-392-39246-9
УДК070(075.8)
ББК76.0я73
Чумиков, А.Н. Медиакоммуникации : учебник / А.Н. Чумиков .— Москва : Проспект, 2023 .— 207 с. — ISBN 978-5-392-39246-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/892513 (дата обращения: 12.03.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Медиакоммуникации.pdf
Стр.2
Стр.205
Стр.206
Стр.207
Медиакоммуникации.pdf
ББКУДК 070(075.8) 76.0я73 Ч-90 Электронные версии книг на сайте www.prospekt.org Рецензенты: Минаева Л. В., доктор филологических наук, профессор, заведующая кафедрой международной коммуникации факультета мировой политики Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова; Кужелева-Саган И. П., доктор философских наук, профессор, заведующая кафедрой социальных коммуникаций факультета психологии Национального исследовательского Томского государственного университета. Ч-90 Чумиков А. Н. Медиакоммуникации : учебник. — Москва : Проспект, 2023. — 208 с. ISBN 978-5-392-39246-9 Учебник охватывает тематическое поле федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по направлению подготовки «Медиакоммуникации» для бакалавриата и магистратуры и сопрягает его с другими ФГОС коммуникационных направлений и специальностей «Журналистика», «Медиакоммуникации и журналистика», «Реклама и связи с общественностью». Такой подход является отражением и признанием глобальности современного информационного мира. Книга «Медиакоммуникации» – это то, что журналисты должны знать о PR, а специалисты по рекламе и связям с общественностью – о журналистике. Учебник предназначен для студентов, преподавателей и практиков. ББКУДК 070(075.8) 76.0я73 Учебное издание Чумиков АлексАндр николАевиЧ МЕДИАКОММУНИКАЦИИ Учебник Печать цифровая. Печ. л. 13,0. Тираж 1000 (1-й завод 100) экз. Заказ № ООО «Проспект» Подписано в печать 19.04.2023. Формат 60×90 1 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, стр. 4. /16 . ISBN 978-5-392-39246-9 ©© Чумиков А. Н., 2023 ООО «Проспект», 2023
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение. Медиасистема, медиапроект, медиапродукт .....................................3 Глава I МЕДИАРЫНОК .................................................................................................................5 Телевидение ..................................................................................................................6 Радио ...............................................................................................................................9 Печатные СМИ ...........................................................................................................11 Социальные медиа ...................................................................................................19 Глава II МЕДИАИЗМЕРЕНИЯ ..................................................................................................24 Количественные и качественные показатели в конкретных социологических исследованиях (КСИ) и медиаизмерениях .................................................................................................24 Информационный аудит (мониторинг) ...........................................................30 Оценка публикационной активности (KPI) ....................................................38 Глава III МЕДИАПРОДУКТЫ .....................................................................................................43 Продукты для использования в медиа ............................................................44 Продукты для публикации в медиа .................................................................. 47 Универсальные медиапродукты .........................................................................51 Глава IV МЕДИАПРОИЗВОДСТВО ........................................................................................ 57 Новости в медиапродукте..................................................................................... 57 Факты в медиапродукте ........................................................................................63
Стр.205
206 Оглавление Смыслообразование в медиапродукте ...........................................................70 Сторителлинг в медиапродукте ..........................................................................83 Глава V МЕДИАПРОДВИЖЕНИЕ...........................................................................................93 PR медиапродукта ....................................................................................................94 Медиареклама ........................................................................................................ 100 Медиасообщества и медиаинфлюенсеры ................................................... 104 Глава VI МЕДИАСОБЫТИЯ ..................................................................................................... 114 Традиционная пресс-конференция ................................................................ 114 Интернет-конференция и «прямая линия» ................................................. 118 Брифинг и пресс-подход .................................................................................... 119 Пресс-ланч и деловой обед ............................................................................... 120 Конференция ........................................................................................................... 121 Презентация ............................................................................................................ 122 Пресс-тур и блог-тур ............................................................................................. 123 Круглый стол ............................................................................................................ 128 Конкурс ...................................................................................................................... 130 Клубный вечер ....................................................................................................... 131 Глава VII МЕДИАКОММУНИКАЦИОННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ............................. 133 Планирование медиарилейшнз ...................................................................... 133 Медиапланирование ............................................................................................ 139 Глава VIII МЕДИАКАМПАНИИ ................................................................................................. 146 Типология коммуникационных кампаний ................................................... 146 Медийная составляющая коммуникационных кампаний ......................147 Глава IX МЕДИАКОММУНИКАЦИИ КОНФЛИКТА .................................................... 158 Дезинформация ..................................................................................................... 158 Фейки ......................................................................................................................... 161
Стр.206
Оглавление 207 Троллинг .................................................................................................................... 165 Коммеморация ....................................................................................................... 168 Конспирология ....................................................................................................... 173 Информационные вой ны ................................................................................... 175 Спецпропаганда ..................................................................................................... 180 Лоббизм..................................................................................................................... 184 Глава X МЕДИАСТРУКТУРЫ И СПЕЦИАЛИСТЫ ...................................................... 189 Традиционные построения ................................................................................ 189 Новые профессии .................................................................................................. 193 Список источников........................................................................................................197
Стр.207

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически