Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 645535)
Контекстум

Основы журналистской деятельности (300,00 руб.)

0   0
Страниц70
ID878338
ISBN978-5-7782-5055-0
Основы журналистской деятельности / Губайдулина М.В. — 70 с. — ISBN 978-5-7782-5055-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/878338 (дата обращения: 15.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Основы_журналистской_деятельности.pdf
ББК 76.0я73 Г93 Рецензенты: директор МКУ «Информационное агенство «Новосибирск» А. В. Фазлеев канд. филол. наук, доцент кафедры филологии НГТУ Е. М. Дубровская Г93 Губайдулина М. В. Основы журналисткой деятельности : учебное пособие / М. В. Губайдулина. – Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2023. – 70 с. ISBN 978-5-7782-5055-0 Учебное пособие предназначено для студентов-журналистов направления «Филология» и «Журналистика» и содержит актуальные материалы по основам журналистской деятельности. Каждой теоретической теме соответствует практический раздел, что поможет закрепить изученный материал. Пособие поможет овладеть практическими навыками не только студентам профильных дисциплин, но всем, кто начинает карьеру в СМИ. ББК 76.0я73 ISBN 978-5-7782-5055-0 © Губайдулина М. В., 2023 © Новосибирский государственный технический университет, 2023
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ................................................................................................................... 3 Раздел 1. Формат работы и основные темы курса ................................................ 4 Тема 1. Источники информации .................................................................... 4 Тема 2. Закон Российской Федерации о СМИ и этика ............................... 17 Тема 3. Наиболее известные журналисты России ...................................... 25 Тема 4. Наиболее известные СМИ РФ, их стиль ........................................ 29 Тема 5. Структура новостей. Лексика журналистских материалов ......... 33 Тема 6. Анализ заголовков ........................................................................... 34 Тема 7. Работа в дедлайне ............................................................................ 38 Тема 8. Как рассказать о мероприятии ........................................................ 39 Тема 9. Интервью как жанр .......................................................................... 41 Тема 10. Новостные материалы в социальных сетях ................................. 44 Тема 11. «Консервы» ..................................................................................... 49 Тема 12 Сленг журналистов ......................................................................... 52 Раздел 2. Практические задания к экзамену ........................................................ 60 Тема 1. Работа со старшим курсом по созданию ролика ........................... 61 Тема 2. Работа в командах над проектами в медиацентре ......................... 62 Тема 3. Факультетский конкурс среди всех журналистов ......................... 62 Тема 4. Практика в СМИ .............................................................................. 63 Тема 5. Городские проекты .......................................................................... 63 Тема 6. Работа со школьниками ................................................................... 64 Тема 7. Работа с приглашенными профессионалами ................................. 64 Заключение ............................................................................................................. 66 Список литературы ................................................................................................ 67 69
Стр.69

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически