Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639001)
Контекстум
Электро-2024

Маркетинговые исследования (300,00 руб.)

0   0
Страниц68
ID878306
ISBN978-5-7782-4878-6
Маркетинговые исследования / Бельская Ю.В. — 68 с. — ISBN 978-5-7782-4878-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/878306 (дата обращения: 16.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Маркетинговые_исследования.pdf
ББК 65.291.31я73 Б 442 Рецензенты: Сибирский государственный университет геосистем и технологий А. А. Борисова, д-р экон. наук, доцент, НГТУ А. В. Шабурова, д-р экон. наук, доцент, Работа выполнена на кафедре социологии и массовых коммуникаций для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Социология» дневной и заочной формы Б 442 Бельская Ю. В. ская. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2023. – 68 с. ISBN 978-5-7782-4878-6 Маркетинговые исследования: учебное пособие / Ю. В. БельВ пособии раскрывается основное содержание дисциплины «Маркетинговые исследования» в соответствии с рабочей программой курса. В издании представлены сущность маркетинговых исследований, причины их проведения и основные направления. Особое внимание уделяется социологическим методам сбора маркетинговой информации. Дано описание этапам разработки социологического исследования в области маркетинга в рамках количественного, классического подхода в социологии. Показана связь маркетинговых исследований с проблемами принятия управленческих и маркетинговых решений. Пособие содержит практические задания, которые могут быть использованы для закрепления теоретического материала. Предназначено для студентов направления «Социология» дневной и заочной формы обучения. ISBN 978-5-7782-4878-6 2 © Бельская Ю. В., 2023 © Новосибирский государственный технический университет, 2023
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ................................................................................................................... 4 1. Маркетинговые исследования: содержание и задачи ................................. 5 Тема 1. Тренды маркетинговой среды ................................................................ 5 Тема 2. Сущность маркетинговых исследований ............................................. 7 Тема 3. Основные направления исследований ................................................... 8 Тема 4. Причины проведения маркетинговых исследований ........................... 9 Тема 5. Виды информации в маркетинговых исследованиях ........................ 11 Вопросы для самоконтроля ................................................................................ 13 2. Процесс маркетингового исследования ....................................................... 14 Тема 1. Этапы процесса маркетингового исследования .................................. 14 Тема 2. Процесс определения управленческой проблемы и проблемы маркетингового исследования ......................................... 15 Тема 3. Разработка подхода к маркетинговому исследованию. Социологические методы в маркетинговом исследовании: выбор методологии исследования ........................................................ 21 Вопросы для самоконтроля ................................................................................ 23 3. Программа маркетингового социологического исследования ............... 24 Тема 1. Методологический раздел программы ................................................ 24 Тема 2. Процедурный раздел программы ......................................................... 35 Тема 3. Рабочий план исследования .................................................................. 45 Вопросы для самоконтроля ................................................................................ 46 4. Анализ данных и представление результатов маркетингового исследования ..................................................................................................... 47 Тема 1. Анализ данных исследования .................................................................. 47 Тема 2. Представление результатов исследования ............................................ 53 Вопросы для самоконтроля ................................................................................ 54 Библиографический список .................................................................................. 55 Практические задания ........................................................................................... 57 Кейсы ...................................................................................................................... 60 Пример работы с кейсом ....................................................................................... 61 Примерные вопросы к экзамену ........................................................................... 64 Рекомендуемая литература по дисциплине ......................................................... 66 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст