Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639057)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат

Хореографическая импровизация и композиция (220,00 руб.)

0   0
Первый авторХудякова Мария Станиславовна
АвторыКушов Александр Михайлович, Целищева Оксана Дмитриевна, Кемеровский государственный институт культуры
ИздательствоИздательство КемГИК
Страниц159
ID876629
АннотацияУчебно-методическое пособие подготовлено для оказания практической по-мощи студентам профилей «Артист-танцовщик ансамбля народного танца, педагог-репетитор» и «Артист-танцовщик ансамбля современного танца, педагог-репетитор» в формировании и совершенствовании профессионального мастерства. Материалы пособия помогут в организации самостоятельной работы обучающихся по подготовке этюдов, по изучению и применению на практике исполнительской и балетмейстерской импровизации, а также в осуществлении постановок хореографических номеров различных форм, видов, жанров.
Кем рекомендованоРекомендовано к изданию учебно-методическим советом факультета хореографии ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры» 17.11.2022 г., протокол № 2.
Кому рекомендованоДля обучающихся по направлению подготовки 52.03.02 «Хореографическое исполнительство», профили: «Артист-танцовщик ансамбля народного танца, педагог-репетитор», «Артист-танцовщик ансамбля современного танца, педагог-репетитор».
ISBN978-5-8154-0671-1
УДК793.3(075.8)
ББК85.32я73
Худякова, М. С. Хореографическая импровизация и композиция : учебно-методическое пособие. Направление подготовки: 52.03.02 "Хореографическое исполнительство". Профили подготовки: "Артист-танцовщик ансамбля народного танца, педагог-репетитор", "Артист-танцовщик ансамбля современного танца, педагог-репетитор". Квалификация (степень) выпускника "бакалавр" / А. М. Кушов, О. Д. Целищева; Кемеровский государственный институт культуры; М. С. Худякова .— Кемерово : Издательство КемГИК, 2023 .— 159 с. : ил. — Библиогр.: с. 156-157. — ISBN 978-5-8154-0671-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/876629 (дата обращения: 18.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Хореографическая_импровизация_и_композиция.pdf
Министерство культуры Российской Федерации ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры» Факультет хореографии Кафедра балетмейстерского творчества М. С. Худякова, А. М. Кушов, О. Д. Целищева ХОРЕОГРАФИЧЕСКАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ И КОМПОЗИЦИЯ Учебно-методическое пособие Направление подготовки: 52.03.02 «Хореографическое исполнительство» Профили подготовки: «Артист-танцовщик ансамбля народного танца, педагог-репетитор», «Артист-танцовщик ансамбля современного танца, педагог-репетитор» Квалификация (степень) выпускника «бакалавр» Кемерово 2023
Стр.1
УДК 793.3(075.8) ББК 85.32я73 Х98 Утверждено на заседании кафедры балетмейстерского творчества факультета хореографии ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры» 08.11.2022 г., протокол № 3. Рекомендовано к изданию учебно-методическим советом факультета хореографии ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры» 17.11.2022 г., протокол № 2. Рецензенты: Т. Б. Вампилова, профессор кафедры хореографии Восточно-Сибирского государственного института культуры, заслуженный работник культуры Российской Федерации и Республики Бурятия, лауреат Премии Правительства РФ «Душа России», заведующий хореографическим отделением ФМИХИ, руководитель восточной группы ансамбля народной музыки и танца «Сибирский сувенир»; А. В. Палилей, кандидат педагогических наук, профессор кафедры балетмейстерского творчества, заведующий кафедрой народного танца факультета хореографии Кемеровского государственного института культуры. Х98 Худякова, М. С., Кушов, А. М., Целищева, О. Д. Хореографическая импровизация и композиция : учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки 52.03.02 «Хореографическое исполнительство», профили: «Артисттанцовщик ансамбля народного танца, педагог-репетитор», «Артист-танцовщик ансамбля современного танца, педагог-репетитор», квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / авт.-сост.: М. С. Худякова, А. М. Кушов, О. Д. Целищева ; Кемеров. гос. ин-т культуры. – Кемерово : КемГИК, 2023. – 159 с. – Текст : непосредственный. ISBN 978-5-8154-0671-1 Учебно-методическое пособие подготовлено для оказания практической помощи студентам профилей «Артист-танцовщик ансамбля народного танца, педагогрепетитор» и «Артист-танцовщик ансамбля современного танца, педагогрепетитор» в формировании и совершенствовании профессионального мастерства. Материалы пособия помогут в организации самостоятельной работы обучающихся по подготовке этюдов, по изучению и применению на практике исполнительской и балетмейстерской импровизации, а также в осуществлении постановок хореографических номеров различных форм, видов, жанров. УДК 793.3(075.8) ББК 85.32я73 ISBN 978-5-8154-0671-1 © Худякова М. С., Кушов А. М., Целищева О. Д., 2023 © ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры, 2023 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………... 3 Глава 1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ КОМПОЗИЦИИ ТАНЦА 1.1. Профессия – балетмейстер. Принципы композиции………………. 5 1.2. Составляющие элементы композиции танца……………………….. 7 Контрольные вопросы к главе 1…………………………………………. 17 Глава 2. СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМА ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ 2.1. Тема и идея хореографического произведения…………………….. 18 2.2. Внешняя и внутренняя форма хореографического произведения... 25 Контрольные вопросы к главе 2…………………………………………. 39 Глава 3. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ 3.1. Сценический костюм, грим, реквизит………………………………. 40 3.2. Декорационное оформление………………………………………… 44 3.3. Сценический свет…………………………………………………….. 45 Контрольные вопросы к главе 3…………………………………………. 54 Глава 4. ИМПРОВИЗАЦИЯ В ХОРЕОГРАФИИ 4.1. Теоретические основы, понятия импровизации……………………. 55 4.2. Аутентичное движение………………………………………………. 68 4.3. Контактная импровизация…………………………………………… 75 Контрольные вопросы к главе 4…………………………………………. 84 Глава 5. ИМПРОВИЗАЦИЯ В БАЛЕТМЕЙСТЕРСКО-ПОСТАНОВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5.1. Построение урока занятий групповой импровизацией……………. 85 5.2. Импровизация как механизм разработки композиции танца…..…. 110 Контрольные вопросы к главе 5…………………………………………. 118 Глава 6. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ 6.1. Общие методические указания по проведению практических занятий и выполнению заданий для самостоятельной работы………… 119 6.2. Методические указания по организации практических занятий…. 122 6.3. Методические указания по организации практических заданий для самостоятельной работы……………………………………………... 138 6.4. Методические указания по организации итоговых практических заданий…………………………………………………………………….. 150 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 155 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………… 156 158
Стр.158

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст