Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Для выхода нажмите Esc или
Гигиена и санитария
/
№9 2023
Характеристика цифровых устройств и их использование в современных условиях детьми школьного возраста (400,00 руб.)
0
0
Первый автор
Камилова
Авторы
Курбанбаева А.Ж., Камилов Ж.А., Исакова Л.И.
Страниц
7
400,00р
ID
871209
Аннотация
Введение. Использование детьми информационно-коммуникационных технологий определило цель настоящих исследований, заключающуюся в выяв- лении разновидностей, цели, частоты, интенсивности, временных режимов и продолжительности использования современных цифровых устройств и Интернета и их влиянию на психоэмоциональное состояние. Материалы и методы. Проведено анкетирование среди 900 учащихся общеобразовательных школ в возрасте от 11 до 17 лет. Результаты. Независимо от возраста и пола каждый из обследованных учащихся имел несколько видов цифровых устройств. Все учащиеся имели постоянный доступ к сети Интернет и почти в 87% случаев были подключены через смартфон. 75% учащихся используют современные цифровые устройства для подготовки к учебным занятиям, а 84% – для различных игр и развлечений. Почти 10% детей школьного возраста используют циф- ровые устройства и проводят время в социальных сетях от 4 и более часов в сутки. Больше половины детей используют электронные устройства и Интернет в дневное, вечернее и ночное время суток. В 17% случаев дети испытывали негативные чувства при использовании цифровых устройств и социальных сетей. Ограничения исследования. Опрос учащихся проводился в пределах одного города, следовательно, выборка исследованного контингента являлась ограниченной. Некоторые анкеты были исключены из-за неполного их заполнения. В работе использован метод опроса-анкетирования, но всесто- ронняя оценка режима использования цифровых устройств и Интернета была бы более полной при проведении хронометражных наблюдений в течение 7–10 дней. Заключение. Полученные результаты явились основанием для разработки методических рекомендаций по режиму и нормативам использования цифровых устройств и Интернета, а также для пересмотра Санитарных норм, правил и гигиенических нормативов «Гигиенические требования к использованию информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательных учреждениях Республики Узбекистан», соблюдение которых послужит нивелированию недостатков в режиме дня детей школьного возраста.
Характеристика цифровых устройств и их использование в современных условиях детьми школьного возраста / Р.Т. Камилова [и др.] // Гигиена и санитария .— 2023 .— №9 .— С. 968-974 .— URL: https://rucont.ru/efd/871209 (дата обращения: 03.05.2024)
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически