Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Структурные элементы и механизмы создания фирменного стиля (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСметанникова Т. А.
АвторыАнаньева Т. В.
ИздательствоИзд-во Липецкого государственного технического университета
Страниц54
ID866455
АннотацияУчебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, содержит разработку брендбука и фирменного стиля компании.
Кому рекомендованоПредназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 29.03.04 «Технология художественной обработки материалов», 54.03.01 «Дизайн», 54.04.01 «Дизайн», а также будет полезно широкому кругу читателей, интересующихся компьютерным моделированием.
ISBN978-5-00175-228-8
УДК004.92(07)
ББК30.182я7
Сметанникова, Т.А. Структурные элементы и механизмы создания фирменного стиля : учеб. пособие / Т.В. Ананьева; Т.А. Сметанникова .— Липецк : Изд-во Липецкого государственного технического университета, 2023 .— 54 с. : ил. — ISBN 978-5-00175-228-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/866455 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Структурные_элементы_и_механизмы_создания_фирменного_стиля.pdf
Удк 004.92(07) С502 Рецензенть’: кафедра дизайна и народной художественной культуры ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина»; А. М. Упине, д-р искусствоведения, проф. кафедры дизайна ФГБОУ ВО «Московский государственный институт культуры» Сметанникова, Т. А. С502 Структурные элементы и механизмы создания фирменного стиля : учебное пособие / Т. А. Сметанникова, Т.В. Ананьева. Липецкий государственный технический университет, 2023. Текст : непосредственный. — — Липецк: 52 с. — I~ВN 978-5-00175-228-8 Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, содержит разработку брендбука и фирменного стиля компании. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 29.03.04 «Технология художественной обработки материалов», 54.03.0 1 «дизайн», 54.04.0 1 «дизайн», а также будет полезно широкому кругу читателей, интересующихся компьютерным моделированием. ил. зi. Библиогр.: 7 назв. УДК 004.92(07) Печатается по решению редакционно-издательского совета ЛГТУ. I~ВN 978-5-00175-228-8 ~ ФГБОУ ВО «Липецкий государственный технический университет», 2023 © Сметанникова Т.А., Ананьева Т.В., 2023
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Основная часть 1.1. Краткие сведения об организации Illustrator 1.3. Графический редактор Adobe Photoshop 2. Разработка логотипа и фирменного стиля 2.1. Товарный знак 2.2. Анализ и создание логотипа 2.3. Выбор основных цветов 2.4. Выбор фирменного шрифта 2.5. Оформление носителей фирменного стиля 2.6. Визитная карточка 3. Теоретические аспекты разработки брендбука 3.1. Понятие брендбука и его структура 3.2. Понятие фирменного стиля 3.3. Виды брендбука 4. Анализ и реализация брендбука 4.1. Реализация брендбука, построение модульной сетки 4.2. Этапы создания фирменного стиля 4.3. Этапы построения брендбука 5. Технология изготовления брендбука для предприятия «СТ—ТРАНС» 5.1. Анализ аналогов брендбуков организаций и прототипов 5.2. Изучение официальных отличительных черт предприятия 5.3. Разработка брендбука 5.4. Создание брендбука 5.5. Итоговый вид изделия Заключение Библиографический список Приложение 1 Приложение 2 з .4 5 5 1.2. Используемое программное обеспечение. Графический редактор Adobe б 7 9 9 10 14 16 18 29 32 32 33 34 35 35 36 39 41 41 42 43 44 45 47 48 49 50
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ