Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Всероссийский симпозиум «Коммуникационный вектор — 2023» (5000,00 руб.)

0   0
АвторыЧумиков А. Н., Шульц Э. Э., Моск. гос. лингвист. ун-т
ИздательствоМ.: Проспект
Страниц288
ID866094
АннотацияНа Всероссийском симпозиуме «Коммуникационный вектор – 2023», прошедшем на площадках Московского государственного лингвистического университета, обсуждались текущие информационно-коммуникационные реалии в России и в мире. В настоящий сборник вошли статьи участников симпозиума из ведущих университетов Российской Федерации, Союза журналистов России, авторитетных аналитических центров, посвященные таким направлениям, как «Антикризисные коммуникации в политике и экономике», «Информация и дезинформация в современном контексте», «Пропаганда и контрпропаганда в международных отношениях», «Современный социум: раскол или консолидация».
ISBN978-5-6050051-5-5
УДК323.2+070+659
ББК66.3+76.0
Всероссийский симпозиум «Коммуникационный вектор — 2023» : материалы / ред.: А.Н. Чумиков, Э.Э. Шульц; Моск. гос. лингвист. ун-т .— Москва : Проспект, 2023 .— 288 с. — Рез. ст. англ.; Текст на рус., англ. яз.; Библиогр.: с. 270-284 .— ISBN 978-5-6050051-5-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/866094 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Коммуникационный_вектор_–_2023._Материалы_симпозиума._Сборник_статей.pdf
ББК 66.3+76.0УДК 323.2+070+659 К63 Рецензенты: Минаева Л. В., доктор филологических наук, профессор, заведующая кафедрой международной коммуникации факультета мировой политики МГУ имени М. В. Ломоносова; Бочаров М. П., доктор социологических наук, профессор, заместитель директора Института региональных проблем. Под редакцией доктора политических наук, профессора А. Н. Чумикова, кандидата исторических наук, доцента Э. Э. Шульца. К63 Коммуникационный вектор – 2023. Материалы симпозиума : сборник статей / под ред. А. Н. Чумикова, Э. Э. Шульца. – Москва : Блок-Принт, 2023. – 288 c. На Всероссийском симпозиуме «Коммуникационный вектор – 2023», прошедшем на площадках Московского государственного лингвистического университета, обсуждались текущие информационно-коммуникационные реалии в России и в мире. В настоящий сборник вошли статьи участников симпозиума из ведущих университетов Российской Федерации, Союза журналистов России, авторитетных аналитических центров, посвященные таким направлениям, как «Антикризисные коммуникации в политике и экономике», «Информация и дезинформация в современном контексте», «Пропаганда и контрпропаганда в международных отношениях», «Современный социум: раскол или консолидация». ISBN 978-5-6050051-5-5 ББК 66.3+76.0УДК 323.2+070+659 Текст публикуется в авторской редакции. Все права защищены. Никакая часть настоящей книги не может быть воспроизведена или передана в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, будь то электронные или механические, включая фотокопирование и запись на магнитный носитель, а также размещение в сети «Интернет», если на то нет письменного разрешения владельца. Научное издание КОММУНИКАЦИОННЫЙ ВЕКТОР – 2023 МАТЕРИАЛЫ СИМПОЗИУМА Сборник статей Печать цифровая. Печ. л. 18,0. Тираж 500 (1-й завод 70) экз. Заказ № Подписано в печать 28.06.2023. Формат 60×90 1 /16 . ISBN 978-5-6050051-5-5 ©© Коллектив авторов, 2023 Московский государственный лингвистический университет, 2023
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ Чумиков Александр Николаевич, Шульц Эдуард Эдуардович Всероссийский симпозиум «Коммуникационный вектор— 2023»: анализ текущих информационно- коммуникационных реалий вРоссии ивмире ...................................................................................................................5 Васинская Ирина Александровна Ребрендинг как способ отстройки от конкурентов ..................................................7 Дагаева Кира Игоревна Имагологический подход канализу динамики образа России впоследние годы холодной вой ны .............................................................. 12 Каплан Ярослав Коммуникационные системы впредпринимательской деятельности иих использование втехнологии искусственного интеллекта ............................................................................................. 19 Касюк Арсен Яковлевич Глобализация имассовая коммуникация: тенденции ирезультаты .............. 25 Козлов Андрей Валерьевич Правовое регулирование работы журналистов вусловиях специальной военной операции на Украине ивоенного положения .............................................................................................................................. 34 Корнилова Евгения Евгеньевна Образование вобласти коммуникаций: новации переходного периода ................................................................................................................................... 42 Лазарева Мария Андреевна «Мягкая сила» россии вСНГ: инструменты, сложности ипути развития .................................................................................................................... 49 Логунов Александр Евгеньевич Журналистская этика Ломоносова— средство спасения для современных российских СМИ ............................................................................. 54
Стр.285
286 | Содержание Музыкант Валерий Леонидович, Ху Жуй Ци Некоторые аспекты имиджа КНР вроссийском медиапространстве ............................................................................................................ 59 Никитина Оксана Олеговна Сторителлинг как регулятор действий иустановок общественности ................................................................................................................... 70 Перевозова Ольга Владимировна Новости экологического содержания региональных интернет- СМИ как фактор формирования поведения исоздания установок молодежи .......................................................................................................... 76 Соловьев Вадим Анатольевич Место ироль дуалистичной пропаганды вструктуре авторитарной теории прессы ......................................................................................... 81 Сорина Галина Вениаминовна, Гуров Филипп Никитич Место ироль информационной войны всовременной гибридной вой не (коммуникационный аспект проблемы) ................................ 91 Чумиков Александр Николаевич Медиакоммуникации как синтез PR ижурналистики : концепция преподавания комплекса дисциплин .................................................. 95 Чумикова Светлана Юрьевна Кибербуллинг как форма деструктивных проявлений вкоммуникационной среде иметоды противодействия ему ........................103 Шаркова Ирина Викторовна Имидж медицинского туризма вроссии впериод специальной военной операции ............................................................................................................111 Шаркова Ирина Викторовна Актуальный имидж Московского государственного лингвистического университета винформационном поле в2022году ...........................................................................................................................124 Шульц Эдуард Эдуардович Образ политического лидера вразрезе отношения россиян круководителям СССР .....................................................................................................132 Aspriadis Neofytos Information Warfare in State Communication: Strategic Narratives in leadership Rhetoric in Europe...................................................................................139 Dr. Kanwalpreet The dangerous trend of growth of disinformation and misinformation in India ...........................................................................................140
Стр.286
Содержание | 287 СТУДЕНЧЕСКАЯ СЕКЦИЯ Азовская Елена Георгиевна Свобода слова вСМИ иинформационные вой ны ..............................................145 Биткова Александра Александровна Трансмедийное повествование впропаганде террористических организаций на примере Исламского государства ............................................152 Боброва Дарья Сергеевна PR-коммуникации вFashion- сфере ...........................................................................161 Девяткин Никита Радикович Возможности использования Big Data для поиска целевой аудитории ипродвижения брендов ..........................................................................167 Калинчев Михаил Дмитриевич Медиакоммуникации впроцессе профессиональной спортивной подготовки ............................................................................................................................173 Карякин Дмитрий Игоревич, Шитикова Дарья Александровна Эффективные подходы куправлению коммуникациями всовременных компаниях ............................................................................................179 Корнаухов Никита Алексеевич Военная политика Российской Федерации на примере освещения специальной операции ВС РФ вСАР ........................................................................190 Корнилова Анна Алексеевна Имидж родного языка имеханизмы его формирования .................................197 Корюкина Юлия Миртагиевна Функционирование ресторанов мексиканской кухни вусловиях кризиса (сервисы доставки иdark-kitchen) .....................................206 Матвеева Полина Александровна Роль антикризисных коммуникаций всфере футбола ......................................211 Минкова Валерия Евгеньевна Ален Бадью: театральная философия XX–XXIвв. (наматериале журнала «Alternatives Théâtrales») ..............................................219 Митякин Сергей Евгеньевич Инструменты PR-сопровождения специалиста всфере нутрициологии ..................................................................................................226 Мозголов Сергей Алексеевич Генезис ток-шоу вСША иРоссии: проблематика идентичности иперспективы развития ...................................................................232
Стр.287
288 | Содержание Потовина Полина Романовна Новые (актуальные) установки населения иих динамика впродвижении брендов сегмента HoReCa ............................................................240 Сафонова Дарья Андреевна Лучшие мировые практики фирменного стиля железнодорожных компаний .......................................................................................248 Сливченко Ольга Евгеньевна Свобода прессы вИталии: история исовременность ........................................256 Ториккина Ксения Геннадьевна Роль социальных сетей имедиа вформировании общественного мнения иустановок .........................................................................263 Ходжаева Анастасия Валерьевна Ивент-менеджмент как развивающийся коммуникационный инструмент всфере молодежных пространств..........................................................................................................................266 Список использованной литературы .........................................................................270
Стр.288

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ